24 ноября 2022

"Я тебя вижу!" Ноябрь.

 Всем горячий привет, особенно фотолюбителям и стихоценителям!

Участвую после большого перерыва в ноябрьской фотогалерее у Нади "Я тебя вижу", и представляю вам итоги моей фотоохоты за ассоциациями.

  Автор стихотворения Марусенко С.

Мой город устал. 





Всюду грязь, всюду лужи. 
 
Заплаканы окна.., 



... размыт горизонт. 


Мой город болеет. 





Мой город простужен. 


Мой город раскрыл неба серого зонт. 


И сыплются с этого серого неба 

Дождинки на крыши закрытых ларьков. 

Уставшему городу ... 


... хочется снега,






Морозного скрипа твоих каблучков.




14 комментариев:

  1. Наташа, ты настоящий фото художник! Браво! Ассоциации просто улетные! Как мне не хватает света фонарей и возможности гулять и фотографировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Почти все фото сделаны по дороге на/с работы, многие просто из собственного окна. А самые лучшие фото - всегда случайные, когда резко останавливаешься, в тебя врезаются другие прохожие, но ты видишь кадр!!!)))
      Света, будет, всё будет, скорее бы только!

      Удалить
  2. Мне очень понравилось, Наташа! Очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, красиво! Фотографии в точку!!! Мне особенно понравились кадры, где город болеет, это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, в этом месяце на меня прям вдохновение нашло.

      Удалить
  4. Natalia match of rhyming words in pictures are perfect. I had quite a kick out of it👍 I did like a rhyme with the sick City and Pharmacy picture. Overall experience looks like you were on fire. 👏 I would like to introduce myself a little. I was born in Russia but live in US for quite long. I understand Russian and I can write in Russian but I learned to type in English. So typing in Russian is difficult. I found you blog by fallowing Natalia Klik.🙏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлка, я очень приятно познакомиться, я ужасно рада всем читателям, которые общаются в комментариях, всё равно на каком языке!
      Я правильно поняла, что вам можно отвечать по-русски?
      Я очень веселилась, когда подбирала фото к стихотворению, гуляя по городу)))) Думаю, мне это удалось. И отлично, что читатели поняли долю юмора в этой подборке)))
      Большое спасибо!

      Удалить
  5. Круто же, Наташа! Так здорово. Мне очень понравилась фогоиллюстрация. Дождя не дождалась я.
    .

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, потрясающе! Согласна, столько интересных ассоциаций! Болеющий город - это нечто! Такие смешные комбинезоны, висящие на крючках:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, благодарю!
      Честно говоря, когда я пришла в бассейн, и увидела в гардеробе эти комбинезоны, я сначала испугалась))) подумала, что дети бесились без взрослых и, зацепившись, удавились. Следующая мысль была, что не могли же сразу двое удавиться. Мне даже в голову не пришло, что в трёх метрах от гардероба сидят охранник и дежурный администратор)))
      Отвыкла от малышей уже. А ведь и мои так снимали зимнюю одежду иногда. Да чего уж там, и сама иногда скидываю сразу одновременно несколько вещичек с себя)))

      Удалить
  7. Наташенька, какие шикарные фото! Любуюсь :)

    ОтветитьУдалить