02 ноября 2022

"Моя отрада".

 Всем доброго светлого дня и мира! Сегодня о вышивке.

Вот так окольными путями через чужую старинную вышивку я подвела повествование к своим работам))) Год назад в первые дни осени я показывала начало вышивки, не раскрыв названия. Но забросила её.  А весной захотелось закопаться с головой в большую схему и стразики. Вышивку закончила в мае этого года, теперь будет ждать оформления. 





Набор от "Чудесной иглы" арт. 90-01, аида 14, мулине 45 оттенков, чистые цвета и бленды в 1-2 нити. Набор был куплен давно, как только вышел, и ждал своего часа. Честно говоря, я уже думала, что не дождётся. 
Крестики готовы, осталось красоту навести.


В наборе двухсторонняя схема, на одной стороне крестики, на другой - бэк и бисер со стразами. Бэк здесь минимальный, только на ресничках. Имеется инструкция по пришиванию и приклеиванию бисера, полубусин и страз.

Крестики вышивались довольно легко, схема крупная, удобная. А вот с бисером я помучилась, схема весьма условная, куда втыкать иглу после бисера - не совсем понятно, поэтому я плюнула на схему и придерживалась её весьма условно, больше ориентируясь на собственную интуицию и вышивку крестиком.

Бусы, состоящие из жемчужных полубусин, приклеиваются клеем, которого в наборе, конечно, нет. Стразы, главное, нужно было сначала подобрать по размеру, всё на глаз, но в принципе понятно. Часть страз пришиваются, а самая большая синяя тоже приклеивается. 

Всё мне нравится в этой девушке, и лицо, и коса, и рука, и поза, а уж кокошник весь в каменьях - вообще шедевр! 

26 комментариев:

  1. Какая прелесть! И этот кокошник чудо как хорош! Наташа, поздравляю и желаю поскорее эту красоту оформить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!
      Оформлять пока не надо, вешать некуда, я уже некоторые работы в рамках выкидывать намереваюсь(((

      Удалить
  2. Сложная работа! Но красота получилась, конечно. Теперь отдельный квест, как оформить)) Если под стекло, то надо расстояние для бусин и страз, а если без стекла - запылится. Очень интересно будет посмотреть на твой вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Работа особой сложности не имеет, больше неточности по бисеру. Но я сделала как сделала.
      Если буду оформлять, то однозначно под стекло, без стекла - деньги на ветер.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лиля, спасибо!
      Ты куда пропала, я не могу с тобой связаться.

      Удалить
  4. Прекрасная барышня! Давно на неё заглядываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Я сразу на неё завала, из той серии она мне больше всех по духу подходит. У меня уже небольшая коллекция дамских портретов образовалась.

      Удалить
  5. Наташенька, твоя русская красавица мне очень нравится! Ты умничка, что вышила ее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, краса - красавишна!!! Классная девица!!! Без каменьев хороша, а с ними вообще роскошна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я, конечно, запала на неё в основном из-за каменьев, ну и лицо мне её нравится.

      Удалить
  7. Наташа, мои бурные аплодисменты стоя!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, какие красивые у нее глаза! Редко когда в вышивке глаза удаются. А тут очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, да, глаза красивые, они и соблазняют, и губки тоже. Спасибо!

      Удалить
  9. Великолепная работа! Красивая барышня или боярышня. Будет интересно посмотреть на нее в оформленно виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю! Если оформлю когда-нибудь - покажу обязательно.

      Удалить
  10. На твою аватарку чем то похожа, красивая работа, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! Я, кстати, сегодня утром то же самое подумала, что на аватарку смахивает. Подсознание решает многое)))

      Удалить
  11. Сказочная красавица, кокошник ей под стать!

    ОтветитьУдалить
  12. Красотища, Наташ! И сама картина, и эти переливы бисера-бусин! Когда бисера много, то я ленюсь каждую пришивать.... Я их как выкладную нить использую - нанизываю на нитку кучей, а потом другой ниткой прихватываю нить основы в нескольких местах.... Потому что тоже часто не понимаю, где втыкать иголку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за рассказ об опыте с бисером. Я знаю такой способ, но побаиваюсь попробовать. И делаю наоборот - пришиваю каждую бисерину, а потом продеваю через них всех нитку одним махом, они тогда немного подравниваются.

      Удалить