05 ноября 2022

Т.Криволапова.

 А третий пост - вовсе и не выставка была, просто работник зала распаковывал картины для следующей экспозиции, а я это увидела, не смогла пройти мимо, подошла посмотреть и обалдела, как мне понравились все эти работы! Автор - Татьяна Криволапова. 

Я так поняла, что у Татьяны несколько серий работ. Вот, например, многочисленные птички (не все получились резко, но до чего ж хороши, живенькие и яркие):










Графические работы, некоторые из них в оригинальном исполнении - на газетном листе, очень необычно и интересно.





И пейзажи городские. Обожаю пастель!


Картины стояли на полу, но я с удовольствием посмотрела, если увижу анонс выставки, то схожу ещё раз полюбоваться.

18 комментариев:

  1. В инсте участвовала в марафоне и было одно из заданий нарисовать что - то растительное на газетном листе. Много получила приятных отзывов от друзей, организаторов и участников. Повторить аж захотелось) Спасибо, Наташенька. Весь день мучаюсь головной болью и может быть сейчас пройдет от всего великолепия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Мне понравилась идея рисунка на газете, причём газетный лист подобран без картинок и фото, один текст, ещё поискать надо было.
      Я бы с удовольствием посмотрела твои рисунки на газете. А может ты показывала, но я забыла...(((
      Не болей, пусть отпустит!

      Удалить
    2. Рисунок скорей всего здесь не показывала. Рисовала на листе из книги. При случае сфотографирую и выложу. Настроение по блогу такое же пасмурное, как погода)

      Удалить
  2. Какие чудесные птички. Очень приятные работы у автора. Спасибо, что показала, Наташ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птички хорошенькие, как живые, и яркие такие рисунки. Спасибо, Саша! Каждый найдёт своё любимое на любой выставке.))

      Удалить
  3. О, какие чудесные акварельные птички и графика на газете мне тоже очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я рада, что тебя заинтересовали птички и работы на газетном листе.

      Удалить
  4. Такие яркие краски в осенний день. Любуюсь с тобой вместе, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые работы! Особенно понравились лесные птицы и пейзажи.

    ОтветитьУдалить
  6. Reading your post after post. Enjoying it. 🙏Thank you. Have to say I liked very much your embroidery of women's portret with beads and stones. I was impressed with 3D beading👍

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные картины! Очень понравились птицы, яркие, живые, солнечные.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие сочные краски! Прямо притягивают этой магией цвета! Таким летом веет от картин :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а главное, настроение поднимается, вроде мимоходом зашёл и уже улыбаешься! Спасибо.

      Удалить