01 мая 2024

Мой апрель.

 Апрель. Каким он был? Мне кажется, он так быстро пролетел, что ничего и не было. На самом деле это не так. Всем доброго дня и мирного неба!

Начался апрель как июнь. На газонах ещё снег, а воздух прогревался до +25 градусов. Это фото 2 апреля.




И сначала был мой день рождения. Были букет цветов и букет шаров. И не было гостей, хотя ещё в декабре я их хотела, а потом как расхотела, и их не было, и это было хорошо.


Коллега по работе неожиданно подарила мне вот такой скетч-бук с палитрой для красок. Размер блокнота всего 9*14 см, представьте размер палитры, такая прелесть и так жалко его теперь начинать. 
 Аля alti тоже прислала мне подарки и письмо, написанное от руки.

На работе в начале месяца зацвело долларовое дерево - замиокулькас. Всего было 6 цветков. Я больше нигде не видела его цветущим, а за этим ухаживаю я, и он меня радует второй год подряд.


Соседка попросила два дня покормить котика, пока она была в отъёзде. Я котику приглянулась. И он мне тоже.


Пусть это редкое для меня фото с котиком будет в галерее "12 месяцев" у Наташи Klik.

Были разные культур-мультур мероприятия. Ходила на концерт Олега Митяева в Зал Церковных Соборов в Храме Христа Спасителя. Зал необычный, я про него и не знала. Красивый, с церковными элементами декора и большим зимним садом на границы фойе и зрительного зала со звёздным небом, огоньки не гасли и во время концерта. 





Небольшое видео для любителей живой, хоть и некачественной картинки)))

Вместе с мужем, наконец, посетили нашумевшую выставку "Россия" на ВДНХ. Всю обойти невозможно, мы осилили несколько стендов, это заняло больше 5 часов. Зашли в очень крутой павильон "Атом", тем, кто в теме, будет очень интересно. Сделаю пост отдельно. 



В середине месяца прошлась по парку и ужаснулась тому, что творят бобры. (вы же помните, как я ровно год назад провалилась в их нору?)))







Но большие деревья жалко очень, и их оградили сеткой. 

Ходили на день открытых дверей в Академию Сергея Андрияки, о чём был целый пост.  Сейчас покажу лишь себя и работу студентов .


очень понравилась эта пластилиновая заготовка - работа студентов Академии, с морскими обитателями, много деталей.


У входа два льва, совершенно разных))) Грустного погладила, с бодрым сфотографировалась.




И специально для тех, кто спрашивал, всем ли можно там обучаться:


На музейной неделе посетила Коломенское. Никогда не бывала там в музейных залах, и вот. Сделаю отдельный пост. 



Была в небольшом Музее Времени и Часов. Прошлый пост о нём.




Гуляли в парке с велосипедом. 

А в выходные, слившиеся с Первомаем, ездили на дачу к свекрови. Но это неинтересно.

Вот такой апрель, пролетел как одно мгновение. Вступаем в май. 

И традиционное видео про месяц, но в этот раз скорее про самолюбование.



26 комментариев:

  1. Наташа, я не видела цветущий замиокулькас никогда. Классно, что у тебя он цветет.
    Какое милое фото с котиком на плече :)
    Умничка, что не велосипеде катаешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Котик прям вписался ко мне на плечо)))

      Удалить
  2. Наташа,с прошедшим Днём Рождения!!!Пусть всё задуманное случится!
    Много в апреле сделала.
    Бобры,конечно,мощно сгрызают деревья!Но раз большие деревья огорожены,значит бобров держат на контроле)
    Ооо,ты почти на поперечный шпагат села!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо!
      Да, бобры злодеи. Я удивлена, сколько в этом году они попортили деревьев. А жители района даже видео снимали, как они поперёк дорожек в парке ходят поздними вечерами.
      Нет, это не шпагат, это я растяжку делаю, на шпагат и не пробую, а то потом не встану))

      Удалить
  3. Наташа, с прошедшим Днём Рождения тебя!!! Желаю тебе гармонии с собой, окружающим миром и с родными и близкими, а также крепкого здоровья, любви, счастья, удачи!!! Какой милый октябрёнок на видео!!!
    Апрель невероятно насыщенный месяц у тебя получился, я даже ещё не успела все твои апрельские посты прочитать и рассмотреть, мельком увидела картину с изображением Коломенского кремля, прямо глаз зацепился, красота! Ещё буду изучать! Наташ, тебе в апреле, наверное, 35 дней выдали! Ну как можно столько всего успеть, нереально!!!
    А про бобров я смотрела фильм, помнишь раньше в Союзпечати продавали серии журналов с видео на дисках "Мои весёлые друзья, зверята", так вот там одним из первых выпусков был выпуск о бобрах, вот тогда-то они меня поразили, удивили и даже немного испугали своим образом жизни и своей деятельностью, тем, что они на много километров вокруг изменяют состояние природной среды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Апрель в этом году дал жару! )) Я ничего не успеваю. И успеваю очень много. Правда говорят, чем больше занят, тем больше успеваешь.
      Бобры меня теперь прям волнуют, не очень рада я им в нашем парке.

      Удалить
  4. Наташа, прими поздравления с днём рождения!
    Удачи в проектах и здоровья! ... А мы или рядом постоим или подтянемся вслед за тобой:))))
    Апрель удивил, так удивил, все быстро и непредсказуемо было...
    А у тебя столько событий, что надо осмысленно возвращаться к сообщениям и перечитывать... Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже этот "змей кулькас" цветет. Зимой спал, сейчас проснулся.... как попер расти.... хотя куда дальше-то??? Сейчас это самое тяжелое растение дома. Котик чудесный :)))))) Вы хорошо смотритесь вместе :))))). Поздравляю с прошедшим! Не успеваю читать посты.... хотя про часы точно читала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Я себе тоже завела замиокулькас, но от листика вырастила, пока только одна маленькая ветвь есть, хотя он у меня уже 2 года. Котик да, премил.

      Удалить
    2. От листика у меня дочь растит. Купила какой-то .... малахитовый. Он черный с зелеными прожилками, аки малахит. А мне когда-то сестра отвела от своего прямо с корнями кусок :))). Сейчас у меня их два, и я уже раздаривала, ибо он огромный, и корневая система у него нехилая... Ставить некуда...

      Удалить
  6. Апрель оказался самым шустрым месяцем , смотрела на календарь и не могла поверить, что осталось только два дня.
    Наташа , видео настроенческое) пришлось себя сдержать , чтобы в пляс не пуститься))
    В блоге было видео с проделками бобров. Наши проиграли вашим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Да, время всё ускоряется, хотя куда уж быстрее... Поэтому с сожалением смотрю на тех, кто не знает, чем его занять))

      Удалить
  7. Наташа, я впервые вижу и узнаю, что замиокулькас (не знаю, как правильно писать) вообще цветет!
    Обалденное небо на первом фото!
    Наташа, с прошедшим тебя днем рождения! Пусть твой новый год принесет тебе новые открытия и приятные эмоции!
    Зал Церковных Соборов - очень шикарный!
    А на выставке Россия у меня дочь была еще осенью))
    Меня муж в эти праздники прямо заставил сесть на велосипед. Очень боюсь, что улечу или ноги потом разболятся. Но пока только синяк на пол икры, но не упала))
    Хорошего тебе мая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Я на велосипеде очень осторожно, и очень боюсь. И не умею останавливаться. Поэтому если люди на пути стоят или мечутся, то ору "поберегись!" Это очень смешно со стороны, и страшно на деле.
      На первом фото облака мне показались как будто нанизаны на ниточки, как гирлянды.

      Удалить
    2. Ну, значит, я также))) тоже боюсь тормозить. Синяк так и заработала, впереди была толпа и на велике кто-то на встречу ехал, я и затормозила своей икрой))) - как уж смогла)

      Удалить
  8. Наташа, с новым годом твоей жизни! Пусть он будет полон улыбашек, обнимашек, интересных поездок, близости с природой! Ты со спортом теперь на "ты" - с удовольствием посмотрела видео 👍
    Коломенское я люблю для прогулок, а внутри в музеях тоже никогда не была.
    Картины Андрияки многие нравятся. У него как-то была глобальная выставка в Новой Третьяковке - столько залов! Запомнился Псков в золотом свете 🤩

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо. Спортсменка я на видео, а в жизни пока не очень😊 но я продолжаю, хотя когда боль отступила, хотела бросить.

      Удалить
  9. Наташа, с днем рождения в апреле! Пусть все что желается - сбывается! Апрель - хороший месяц, есть что вспомнить, посмотреть разнообразные чудесные фотографии и полюбоваться на себя в ролике апреля.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, поздравляю с днем рождения!!! Здоровья, благополучия и исполнения желаний!
    Месяц Апрель - был замечательным-разным и интересным!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, с днем рождения! Пусть все желаемое будет! И здоровья огромного!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, поздравляю тебя с прошедшим ДР! В этом году вспомнила очень поздно о нем. Пусть будет все хорошо в жизни, в тебе, в доме и семье. Мы создаём свой мир сами. И в этом уже убедились на стодневке.

    ОтветитьУдалить