26 июля 2024

"Вкусные пятницы" - Ж.

Пятница. В пятницу музыка звучит громче. Вкусы ярче. В пятницу вино вкуснее. А погода всегда хорошая и вечер длиннее. Приветствую вас в эту пятницу, и пусть надежды и планы на выходные не обманутся.

Пришло время июльской "Вкусной пятницы", напомню, что тема этого сезона - Кулинарный алфавит. А выдумщица ежемесячного праздника живота - Светлана  Smily-Света . На июль выпала очередь буквы "Ж". И сегодня мы дегустируем

"Жаркое с цуккини" 

Я понимала, что это блюдо не вписывается в рацион, которого мы придерживаемся, поэтому сразу решила делать 1/3 от рекомендуемого. Ещё накануне зашла в магазин, а тааам... Увидела новый нанотехнологичный продукт - запаянные под вакуум колбасные жопки. Да, вы не ослышались. Я тоже была крайне удивлена. Вот прям целая куча, 400 г одних жопок от трёх видов сырокопчёной и варёнокопчёной колбасы и сервелата. Молча, просто онемев от "восторга", в крайнем удивлении предъявила сотруднице магазина сей продукт. Она смущённо объяснила, что это им такую продукцию поставляет завод, что это на заводе теперь остатки от нарезки колбасы запаковывают, и что продукция пользуется спросом у местных маргиналов. Цена на продукт была втрое ниже колбасы и вчетверо ниже нарезки. Ну а мы чем хуже маргиналов, тем более что по срокам продукт был свежак. Я купила одну упаковку  с мыслями как раз приготовить из этого жаркое. (Эх, жаль, не сфотографировала этот деликатесный продукт нового поколения))))

В рецепте были означены ингредиенты: картошка и цуккини. Цуккини считаю неоправданно дорогими, заменила на кабачки. Картошка+кабачки - бледно и неаппетитно, добавила на противень к картошке морковь. Ну, а зелень мы не очень... поэтому не нашлось. Из колбасных обрезков вытопилось много жира, поэтому масло не использовала совсем, только одной каплей смазала овощи для духовки.
Впечатления по итогам: впервые запекала картошку и морковь таким образом в духовке на противне, и мне очень понравилось, буду повторять. Чеснока надо бы побольше, а то потерялся. Блюдо однозначно зимнее, т.к. калорийное, насыщенное. Всегда считала жаркое блюдом для лентяек, приготовленным в горшочке, и из-за этого максимально не затратным по времени - почистил, порезал, напихал в горшок, поставил в печь и свободен. Поэтому меня удивило отдельное приготовление компонентов. 
Мужу понравилось, собственно он всё и съел. 


"Жаркое с цуккини"
600 г цуккини 
600 г картофеля 
600 г мяса или мясных изделий (колбаса, сосиски, птица, свинина)
4 зубчика чеснока 
соль, чёрный перец 
немного растительного масла
зелень (что есть: петрушка, укроп, чабрец, лук-шнитт.
  Всё порезать мелкими кубиками в 1 см. Небольшой противень застелить бумагой, тоненько смазать растительным маслом. Сверху положить картофель в один слой и запечь его при 220 градусах 20 минут. Пока картофель готовится, цуккини обжарить в масле вместе с давленным чесноком до красивой румяности. В другой сковородке обжарить мясо, приправить его, влить туда 150 л воды и протушить до мягкости (пункт с водой можно пропустить, если вы используется мясные изделия). Перед подачей всё соединить, посыпать свежей зеленью. 

 

Светлана дала нам и второй рецепт - Желейные конфетки. Но желе я не люблю категорически, поэтому не стала готовить.
Интересно, что будет на "З"? Что-то зелёное или зубатка, или будем запекать? Мясо зайца и зебры мне точно не удастся достать)))

19 комментариев:

  1. Ой, Наташа, рассмешила жопками:)
    Это деликатес расхватывается на раз-два, еще попасть надо на привоз:)
    В соляночку, в пиццу- немного и разного вкуса!
    Блюдо выглядит красиво, приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо))
      Я впервые увидела такой продукт. Никогда не покупала такие обрезки, потому что ни солянку, ни пиццу не готовлю.

      Удалить
  2. Аппетитно выглядит, но мои мужчины ни кабачки ни цуккини не воспринимают. Поэтому я такие вещи кушаю в гостях))) Для себя одной чтой то не охота готовить 😌

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мои тоже кабачки не едят, особенно в таком виде. Но тут всё перебил вкус колбасы, а колбасу они ещё как готовы есть. Хотя сын даже нюхать не стал блюдо(((

      Удалить
    2. Вот у меня Алиска тоже не ест кабачки и много чего другого. Я уже замучалась с готовкой. Себе во всем отказываю, для одной готовить муторно)

      Удалить
  3. Вот повезло вам с жопками))) Я все мечтаю сварить солянку, а у тебя прямо дешево обрезки для такого блюда) Себе одной сварить солянку....дешевле в ресторан сходить, наверное, и там заказать)
    Интересное блюдо, но что-то возни много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и смех, и слёзы с этими жопками. Я солянку не ем. Муж ест, но я не готовлю, я это блюдо не понимаю. Поэтому он иногда ест её в ресторане)))

      Удалить
  4. Хаха ,колбасные жопки))
    Блюдо вкусно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, до чего дошел прогресс и нанотехнологии- колбасные жопки! И хорошо, что хоть один едок нашелся. Я в этом месяце прогуливаю. А так бы и конфетки и жаркое сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, так-то я подумала, действительно, куда девают колбасные обрезки после нарезки? А оно вон оно чё!

      Удалить
  6. Колбасные жопки - не припомню, чтоб я такое встречала. Хотя идея хорошая! Я кабачки использую, когда попадаются, потому как они ни вкуса своего, ни запаха не имеют, а в массе никто не разбирает, что это за кусочек, они в себя вбирают все окружающие вкусы. Получается как бы.... наполнитель. Но с ценными витаминами. Мне нравятся блюда, где все отдельно готовят, а потом смешивают. Не готовить нравится :)))) А именно есть. Так вкус более интересный. Но конечно больше телодвижений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если снова буду в том магазине, и если снова будет в продаже, в этот раз я не забуду сфотографировать)))
      Да, мне по вкусу понравилось, что всё отдельно, но очень долго и посуды чересчур много грязной. Короче, блюдо не для меня.

      Удалить
  7. Если бы я увидела запаянные под вакуум колбасные жопки, я бы тоже онемела)) Наташа, насмешила ты меня этим неожиданным продуктом))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, а вкусненько получилось :)
    "Запаянные жопки" я видела )) но давно -в 90х) когда особо ассортимент не впечатлял в магазинах - а тут такое разнообразие в одном пакете ) но с тех пор - не встречала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а я впервые такое встретила. Поэтому у меня был шок.
      Спасибо.

      Удалить
  9. Колбасные жопки - это что-то :) Хотя с другой стороны - почему бы и нет? Лучше так, чем выбрасывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, ох я повеселились! Но получилось вкусно.

      Удалить