14 июля 2024

Один мой летний день.

Всем мира и добра!

Решила прикоснуться к  "Летнему проекту - 2024" у Лены Xelenacrochets.

Меня привлекло задание "Один мой летний день". Я фотографировала в воскресенье 7 июля. Погода была отличная летняя, для меня комфортная. С утра мы с мужем отправились на лыже-роллерную трассу, там можно кататься на роликах, лыже-роллерах и велосипедах.  Трасса очень хороша, можно намотать огромную кучу км, асфальт идеальный, и движение только в одну сторону - встречки нет, ни на кого не выскочишь из-за поворота, также трасса оборудована дорожными знаками, что делает повороты и раздвоения дорожки предсказуемыми.

1. Что на тебе надето 
естественно, на мне спортивная одежда.

2. Облака 
облака в этом году очень разнообразные, но на велосипеде неудобно фотографировать часто, зато можно любоваться.

3. Что-то любимое 
лежу в большой туристической палатке, в спортивном магазине, не скажу, что это прям любимое, но из области мечтаний. И в дверном проёме - любимый муж.

4. Детское воспоминание 
высокая трава. Здесь на фото я стою в полный рост, вот такая или я маленькая, или трава высокая. Помню, как в детстве можно было зайти в траву и спрятаться там))) А однажды я заблудилась в кукурузе и рыдала, нашли меня по звуку)))

5. Жить без Этого 👇 не могу 

7. Узор 
очень люблю такого плана узоры. Он же подходит и под черно-белое))


8. Полезная привычка 
Гулять на природе.


9. В моей сумке
в поясной сумке только паспорт, банковская карта, ключи и телефон, на который я и фотографировала. Из важных для меня вещей - ракушка-брелок, море всегда со мной! Я скучаю, и море волнуется.

11. Животное 
пёстрый котик у соседнего дома.

12. Черно-белое 

новое седло для велосипеда, которое мы купили после катания и обеда.

и ещё "Фарш", обожамс! Сюда приехали пообедать.

14. Что-то оранжевое 
лилейники буйствуют у подъезда.

15. Красивый памятник
Ну, памятник - не памятник, но именно как памятник это место обозначено на гугл-картах)))
не видно памятник?

а вот так?


11 комментариев:

  1. Наташа, замечательный день! С удовольствием почитала-посмотрела фото :)
    Памятник мы знаем, ходили смотреть не так давно :)) мимишный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне почему-то кажется, что раньше эта или точно такая же улитка была на Садовом кольце в районе проспекта Мира.

      Удалить
  2. Какой классный день! И спорт, и мечты, и цветы, и бургеры)) По первому фото памятника показалось, что улитка совсем маленькая, ан нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, улитка только для внимательных или знающих 😊 но мило же!

      Удалить
  3. Какой хороший летний день. Нынче из-за жары и редких дождей трава выросла в рост человека. Интересный памятник.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,сдай явки и пароли,где такая трасса?Может мы доедем,если недалеко от нас.
    Ты о палатке мечтаешь?Мы несколько лет подряд ездили в Крым и жили в кемпинге.Дети с мужем спали в палатке,я в машине.Мне нравился такой отдых,Постоянно на улице,даже ночью прогуливаешься в туалет под звёздным небом)) Мы детям показали разные виды отдыха и старший теперь летом на пару дней ходит в походы.
    Я тоже люблю узоры такого плана.
    Расшифруй мне состав блюд "Тётя из Барселоны",папа мясника","дочь мясника"))
    Улитку я и не заметила,увидела только цветок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, трасса на юго-востоке Алёшкинского леса, ул. Вилиса Лациса.
      Об отдыхе в палатке мечтала всю жизнь, сейчас уже нет, но из памяти не сотрёшь. А сейчас не те годы уже.
      По блюдам - это всё бургеры с разными наполнением. Дочь мясника - с куриной котлетой, остальные не вникала, мне всё равно по составу Брянский парень вкуснее всех.

      Удалить
    2. Понятно,буду иметь ввиду все пункты))

      Удалить
  5. Шикарный памятник! :))))) Наташа, спасибо за пост - столько позитива :))))

    ОтветитьУдалить