16 декабря 2013

На каток!

Вчера в Москве был замечательный морозно-солнечный день. А вечер был не менее прекрасен - лёгкий морозец -8, чистое небо, и полная Луна рассыпала по снегу искорки, красота!
А мы совершенно неожиданно буквально за полчаса собрались на каток.
Уже не первый год ездим с этой целью в Красногорск, там есть стадион "Зоркий" с огромным профессиональным хоккейным льдом под открытым небом, тёплая раздевалка-гардероб, есть заточка коньков, а в этом году порадовали и новшества. Это небольшой буфет прямо на кромке катка, где можно купить не только холодные напитки, но и горячие. И новый огромный экран, на котором вначале крутили разные музыкальные клипы, а позже к радости всех катающихся стали показывать этих же самых катающихся. Все махали ручками, улыбались на крупный план, кривлялись))) Не обошла стороной и нас эта участь - увидели себя на экране не раз, и даже очень крупным планом!!! Смешно!!! Настроение поднимает на ура!
Покатались, получили огромное удовольствие! Ну, что ж, одна галочка в списке обязательных зимних дел уже есть!

А здесь я раньше делилась своими зимними и коньковыми воспоминаниями из детства.
А здесь ещё немного воспоминаний, и ещё прошлогодние покатушки немного освещены! Посмотрела и сама посмеялась, ничего не меняется, те же "джинсовые" коньки, та же куртка, та же повязка на голову))) Только годы идут, и прическа меняется))))
А в субботу мы ходили на чемпионат России по хастлу! Правда, только в качестве зрителей ))).

32 комментария:

  1. Да, каток - это здОрово! Мы тоже любим покататься, тем более, что муж в детстве конькобежным спортом занимался. Но мы любим летом, для контраста )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а мой - хоккеист, жаль несостоявшийся.))) Тоскует по льду и команде.
      Летом нам не до коньков, у нас летом ролики http://zolotko-dr.blogspot.ru/2013/06/blog-post_8488.html#more
      Ну и путешествия основное время занимают.

      Удалить
  2. Как классно! Молодцы, что вы не домоседы, а стараетесь куда-нибудь выбраться, ведь движение это жизнь! А у нас снега нет :( давно уже приготовили и снегокаты и лыжи, плюшки и коньки. Смотрю везде какие-то катаклизмы происходят. В Сибири теплеет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Стараемся выбираться. Время не всегда позволяет.

      Удалить
  3. Как тоже на коньки хочется встать!!! Жили в городе, ходила на каток, а здесь нет катка и просто ровного ледяного пространства нет. А вы молодцы!

    Наташа, фотки получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока коммент писала, твое письмо получила:)

      Удалить
    2. Да, казалось бы, на природе льда полно! Ан нет, понимаю тебя, по речке или пруду не всегда покатаешься. Если только местным жителям внушить, что их детям такой опыт в жизни тоже необходим... ну, ты понимаешь... Хотя я очень хорошо помню, что ты писала по поводу своего окружения... Если только через учителя физ-ры действовать...
      Зато вам на лыжах можно. А я лыжи никак не признаю(((
      Да, фотки получила, спасибо большое!)))

      Удалить
  4. Наташа, молодцы, так рада за вас, что выбираетесь на коньках кататься! Я вот, к сожалению, не могу... Первый рпаз на коньки меня поставили в 25 лет, так мне это дело понравилось... только домой пришла, а на следующий день оба колена были сплошным синим пятном - так я падала удачно... после этого начала частенько ходить на каток одна, без кампании, училась... через несколько посещений я более-менее могла немного катиться и ни разу не упала... зато при выходе с катка, когда одна нога была на льду, а вторая уже на резиновом коврике - я растянулась... как результат - надрыв связок на поврежденной ранее неудачным шпагатом ноге и 3 недели "домашнего ареста" и постельного режима... учитывая, что жила одна и на съемной квартире, которую через эти три недели нужно было освобождать, да еще и найти новое место жительства - впечатлений хватило... Муж катается на коньках, причем неплохо, а я... я боюсь, причем очень сильно боюсь падать после этого. Друзья даже видео сняли, как я на катке "катаюсь", но вот не могу пока себя пересилить... и восхищаюсь теми, кто катается на коньках! Вы - молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!)))
      Я катаюсь, при всех своих "радостях", и надрыв связок есть, и колено плохо работает, и копчиком однажды на роликах так приложилась, что теперь не могу сидеть на жёстком.
      Но всё равно меня ужасно тянет на каток! Не могу отказать себе в этом маленьком удовольствии!

      Удалить
  5. Какой класс! Прям по доброму завидую!!! Каток такой большой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Да, каток огромный, это ж профессиональный лёд, там соревнования проходят, чемпионаты. Его и готовят соответствующе!

      Удалить
  6. Наташа, привет! ))) Рада видеть тебя в спортивном и творческом строю здоровой и жизнерадостной!
    С открытием конькового сезона!
    По твоим описаниям и впечатлениям, это супер стадион. Люблю большие открытые площадки для катания, где есть где развернуться, а у вас и новые прибамбасы там есть. Круто! А вы большие молодцы!
    А на каток в парк Горького ходите? Я мечтаю туда попасть, а еще на каток на Красной площади.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, молодец, зажигаешь отлично! А мы каждый день тоже у себя в Дубках на каток ходим)

    ОтветитьУдалить
  8. Как я люблю коньки! Раньше (до замужества) часто на коток ходили. После замужества наверное раза два была! :-) А вы большие молодцы! Я с радостью узнала, что в этом году сделали каток прям рядом с нами, через дорогу! Жаль кататься мне не в чем - одежки подходящей нет! Ну да может и приобрету! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      Я раньше тоже мучилась с одеждой. Теперь нет проблем - хожу в куртках, поэтому новые плавно перетекают в поношенные, и соответственно в спортивно-хозяйственного назначения)))

      Удалить
  9. Какие вы молодцы! Приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какие вы молодцы, задорные, не домоседы. Одежка та же - это не главное, чтоб удобно было и тепло. Молодцы, галочку поставила, но пусть там будет не одна.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, здорово! Фигуристка ты знатная!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Натасик, как же здорово! Читаю, рассматриваю, любуюсь тобой и твоей улыбкой и сама улыбаюсь во весь рот! Так классно!

    ОтветитьУдалить
  13. Натусь, классно, выходной прошел на ура! Какой заряд бодрости на целую рабочую неделю! Я вот с детства на коньках не стояла, хотя очень любила это занятие. Может попробую, вся зима еще впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Надо обязательно попробовать!!! Жду отчёт!

      Удалить
  14. А я в эту субботу планирую на каток. У нас открытие только вчера состоялось (!). Наконец-то выпал снег: вчера и позавчера снегопад был не переставая. А сегодня впервые -10, резко, после вчерашнего ноля градусов. Наконец и к нам, в Сибирь, пришла зима. Все вокруг белым-бело, и это радует. У нас тоже коньки свои. Только сынок вырос, ему, наверное, надо будет брать напрокат. Так что спасибо за вдохновение! И мы в эту субботу послушаем звук лезвия по льду, ощутим сплочение горожан, катающихся плечом к плечу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, поздравляю с тем, что к вам, наконец, пришла зима! А у нас чередование началось, то были утра, когда было -17, то +3. Перепады неслабые!
      На каток надо обязательно! Жду отчётик, очень хочется посмотреть)))

      Удалить
  15. Здорово, молодцы! Я как-то так и не научилась кататься на коньках))

    ОтветитьУдалить