29 декабря 2013

Ёлка и яблоко.

Я сегодня по-быстрому. В первый свободный бездельный выходной за последние два месяца решила всё-таки хоть что-то сделать из того, что очень хотелось к Новому Году. Итог - ёлка и яблоко!  Выкроек и мастер-классов полно в интернете, но я вдохновилась постами
Ольги Гагаровой и Ларисы Лытченко, у них так аппетитно показыны результаты, что мне они долго не давали покоя!
И вот, вуаля! Только вы не подумайте, что я целый лес настрочила, ёлка всего одна и я до конца так и не поняла, как ее правильно шить(((





6 комментариев:

  1. Очень хорошо всё получилось-и ёлочка и яблочко! Подбор тканей-чудесен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!))) Мне тоже именно эти ткани показались идеальными для ёлочки, правда, красную покупала для лошадки, но нет у меня выкройки лошадки-качалки, которую все шили в прошлом году.

      Удалить
  2. Супер елочка и вкусное яблочко! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прекрасная елочка! Праздничная, чувствуется что Новый Год скоро!

    ОтветитьУдалить