18 декабря 2013

Новогодние открытки.

В преддверие новогодних праздников хочу показать открытки с вышивкой, которые я делала в подарок в этом году и в прошлые годы.
Надо сказать, что вышивка для открытки, несмотря на свой малый размер, достаточно трудоёмка, ведь так хочется сделать её эффектной, поэтому в крошечную вышивку добавляется довольно много бека, французские узелки и прочие симпатичные дополнения, а в зимние новогодние сюжетики ещё и металлизированная нить.
Я не умею оформлять открытки, обхожусь всегда самым простым способом - окно в готовой открытке или специальная заготовка с окном.
Вот какие варианты были выполнены мною в разные годы.
Поющие пингвины живут у брата. У них настоящие белые помпоны на колпачках.



Ёлочный шар с оленем. Живёт в Богородске у  Наташи Nadasha.

Снегирь живёт в Украине у MarinaG.





Миниатюрный Санта в санях живёт у Алесандры Sharka в Комсомольске-на-Амуре.



Два красных кардинала у домика поселились у Наташи Воробьёвой в Украине.



А это моя самая первая и самая страшная открытка. У кого она сейчас, честно говоря, не помню.

37 комментариев:

  1. Открыточки замечательные, особо приглянулись №3 и №5)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, красивые открытки!!!! Спасибо за идею с готовыми открытками, которые можно всегда купить на почте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Да, в обычные открытки легко и просто вставить вышивку, подобрав необходимый рисунок. Мне понравилось, как у меня получилась открытка с кардиналами - вышивка внутри елочного шара.

      Удалить
    2. Наталья, кардиналы конечно шикарно вписались в елочный шарик. Но мне так же очень понравился снегирь и санта в санях! Такие яркие, веселые открытки получились!

      Удалить
  3. какая красота!!!! а мне сделаешь открыточку к следующему Новому году? мне очень снегирь приглянулся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      А я только хотела закончить пост словами "Никогда больше не буду делать открытки!"
      Ну, что ж... не обещаю. Но постараюсь.

      Удалить
  4. Красивые открытки! но да, трудоемко...

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, это драгоценность, а не открытки, ведь они настолько трудоёмки! Действительно - от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, да, согласна, их ценность может понять только вышивальщица!
      Именно поэтому у меня их так мало.

      Удалить
  6. Как обладательница самой красивой Наташиной открытки ( это 2 кардинала в шарике), хочу сказать, что фото не в состоянии передать красоты и сказочности открытки. В реале это ОЧЕНЬ красиво! Вышивка сложнейшая, и выполнена с потрясающим мастерством!
    Наташенька, спасибо за эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное за комплимент! Мне очень приятно, что тебе открытка понравилась!

      Удалить
  7. Наточка, привет! Во-первых, с возвращением тебя!!! Рада, что у тебя всё хорошо. А открыточки просто невероятно классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, не наговаривай на себя,, ничего себе не умеешь оформляться? А эту красоту кто сделал? Мне нравятся все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо))) Оформлять, честно, не умею, во всех вариантах это просто окно и вышивка подложена, и всё!
      Рада, что тебе тоже нравится!

      Удалить
  9. Натусь, ну ты выдумщица! Классная идея с готовыми открытками, никогда не догадалась бы. Я сначала подумала, что ты мини-вышивочки на фоне открыток фотала, потом только догадалась, что они так интересно оформлены.Больше всех понравилась с кардиналами, очень празднично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Идея с открытками не моя, я ёё уже давным-давно где-то присмотрела.
      А с птичками почему-то самые выгодные для открыток дизайны!

      Удалить
  10. Наташа, я тоже обожаю делать открытки. Я их обычно на двусторонний скотч леплю. Заметила, что ты предпочитаешь круглое окошечко, а мне оно показалось самым трудоемким. Твоя самая первая открытка с Сантой мне понравилась больше всего. Она мне напомнила сюжет на окнах, которые я недавно украшала белой бумагой. Санта и олени у меня прочно ассоциируются с Новым годом, хотя что касается остальной символики, то я больше люблю наш Новый Год, чем их Рождество. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо!
      У меня 3 рулона скотча и ни один не держит! Я уже вся измучилась. Всё отлетает и всё!
      Лен, неужели ты украшения сама вырезала? Я думала, ты готовые наклейки налепила, прости, я восхищена!!!
      Я тоже больше склоняюсь к Новому году. К Рождеству с детства не приучена.

      Удалить
    2. Сама, сама вырезала. У меня на работе мужской коллектив. Потому украшательство-вырезательство было поручено сугубо мне. Но зато своим достижением считаю, что один из коллег-мужчин был так вдохновлен, что вырезал снежинку у меня на глазах.

      Про скотч: я тоже поняла, что надо искать качественный двусторонний скотч. Мне как-то раз такой попадался, но рулон быстро кончился, а я не запомнила производителя. Теперь купила очередной рулон, а он оказался не очень, хотя продавцы порекомендовали мне мне как "самый крепкий". Так что теперь я перешла на клей.

      Удалить
    3. Ооо! Мусщина, вырезающий снежинки - это реликт!!!))))))))

      Удалить
  11. Очаровательные открытки! И оформлено все просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые открыточки! Что ты Наташа на себя наговариваешь?! :-) Очень насмешили твои слова про последнюю открытку!
    Для меня вообще маленькие сюжеты вышивать всегда сложнее нежели большие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, благодарю! )))
      Маленькие - да, и ниток больше, и времени, и зрения.

      Удалить
  13. Красота! Идея замечательная))) Очень понравились 4 и 5 открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! 4 и 5 - это единственные сделанные в этом году. Больше двух за год осилить не могу((

      Удалить
  14. Наташа, замечательная подборочка новогодних открыток! я вот пока что еще ни одной открытки в своей жизни не сделала... хотя в этом году основательно закупилась материалами для них )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо тебе!
      А открытки столько времени занимают, что тут надо просто решить для себя, что берёшься, подобрать несколько схем, их все поочередно вышить, потом сразу все поочередно оформить. Так быстрее и проще)))

      Удалить
  15. Здорово!!! такие милые работы!!! Наталья, очень красиво получились открытки!!! Отличная идея))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие они красивые и теплые! У меня всегда до таких мелочей руки не доходят... а как приятно держать их в руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      У меня тоже их всего несколько, тоже не доходит до них дело.

      Удалить
  17. Ух ты! Сколько красоты! Особенно понравились снегирь и кардиналы!
    Полностью с тобой согласна! Такие малютки отнимают немало времени!

    ОтветитьУдалить