01 февраля 2016

"Бибник Радости-2016" - неделя 5.


Пятая, последняя неделя января завершилась вместе с самим январём! Итоги месяца можно почитать в предыдущем посте. А здесь я вспомню радости, которые подкараулили меня на прошедшей неделе.


1. Самое шокирующее для меня событие недели - близкое знакомство с хирургом. Когда почти всё позади, когда прошёл шок, я могу всё рассказать.
Четыре или пять лет назад у меня на боку живота в области пояса выросла родинка (хотя это, наверное, не родинка, врачи её как-то по-другому обзывают), причём я её заметила неожиданно, когда она уже стала размером с мизинцевый ноготок и выпуклая. Я понимала, что это не есть хорошо, что лучше бы удалить, тем более что место такое травмируемое одеждой, иногда задевала и она кровила. Но страх оперативного вмешательства сковывал меня по рукам и ногам.
Надо сказать, что я с недоверием отношусь к врачам, с некой опаской...
А тут я решилась! По-серьёзному так решилась, сходила к онкологу, потом к хирургу...
И вот теперь часть страхов позади, а у меня на пузе три шва.
Очень радуюсь, что сделала это! Вот ещё дождусь анализов, на неделе снимут швы и всё! Буду скакать аки коза! Ну, радость же по итогу! Поэтому пунктом номер один в Бибник Радости!!!


2. Вторым по важности событием стала посылка от Светы! Подарок шикарный!!!!




3. Полнолуние. Не знаю, почему, но всегда меня радует полная Луна в ночном небе! Красиво! И как магнитом тянет! И здорово, когда на дни полнолуния приходится ясная погода.
Когда я смотрю на полную Луну, мне хочется быть кошкой. Обычной кошкой, но дикой, не растерявшей инстинкты и знающей чуть больше, чем домашние подлизы.


4. У нас потеплело. Правда, теперь очень идут дожди и тает снег, очень сыро и ветренно, но я всё равно скинула зимнюю одежду.  Как радостно, когда куртка лёгкая, когда обувь не хочется сравнивать с кандалами.
А перед потеплением шёл снег, огромными хлопьями! Это так празднично! 


5.  Я вышила сердечко! Схемка от Ирины Наниашвили пролежала у меня целый год. 
И вот, готовлюсь к Дню Святого Валентина...
Теперь нужно собраться с мыслями, выставить за дверь прокрастинацию, и собрать то, что задумала!


6. Закончила вышивать оливки по проекту Ийи "Вышитые штучки".  Распечатала схему января - перчики, готовлю ниточки.


7. От Вики получила открытку с сочными яблочками. Вика, спасибо большое за открытку и за пожелания!


8. Начала, наконец, вышивать "Венецианскую маску. Она.". Очень мелкая для меня аида18, и очень много металлика. Но я справлюсь!


9. Пекла торт "Прага" по рецепту Иры. Немного поленилась сделать его "точь-в-точь", т.е. неохота было варить ганаш, обмазала кремом и сверху. И с пропиткой лениво было. Но тортик получился вкусный, очень похожий на "Прагу". Это любимый торт сына. 



9. Ездили в строительный магазин. Не удержалась, и пока муж не видел, купила себе цветочков! Орхидея-мини (чайную ложечку специально сзади положила), необычная какая-то шефлера, и пучок гиацинтов.

В преддверии весны и пересадочно-рассадочных работ купила 50 кг земли. Радуюсь не на шутку и потираю ручки... хорошо, что горшочков у меня много.))


10. Продолжаю обновлять и радовать кухню недостающими элементами. На этот раз корзина для картошки.
Долго искала такую, чтоб и в шкафчик входила, и была вместительная, и чтоб дырочки для вентиляции были. А эта ещё и довольно эстетичная при подходящем под своё назначение цвете (т. коричн.). Если кому надо, такие корзины разного размера в Москве есть в гипермаркете "О'Кей!"
Ну, заодно прихватила силиконовый коврик в кухонную мойку. Старую-то сеточку я выкинула в порыве послеремонтной уборки, а вот купить симпатичную новую, чтоб она не выгибалась горбом, оказалось проблематично. Решила попробовать такую штучку.

Вот такая неделя. Разных эмоций было!.. А вначале я думала, что операционные переживания затмят мне весь мир... Ан, нет! Жить хорошо!


34 комментария:

  1. Хорошо, что история с родинкой закончилась благополучно! Они могут быть очень коварными, к сожалению.
    Замечательные радости! Приглянулась корзинка для картошки и цветы. У нас тоже такие вот орхидеи продаются. У меня они вторично никогда не цветут, но я тот ещё садовод, но знаю тех, у кого каждый год - новые цветы уже лет пять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Про коварство родинок знаю, потому и решилась, потому и у хирурга, а не косметолога. Пусть лучше будут швы и бумажка с результатами анализа.
      С орхидеями у меня беда, тоже в который раз пытаюсь приручить... так хочется. У коллеги по работе дома орхидеи цветут почти не переставая, и цветки почти с блюдце. (завидую)))

      Удалить
  2. Наташа, хорошая неделька выдалась! Понимаю тебя с походом к врачу - сама не люблю это дело, но иногда надо. Пусть всё заживёт поскорее и анализы позволят окончательно забыть эту встречу с докторами.))

    Орхидейка красивая какая! Тоже хочу какую-нибудь розово-малиновую. Торт аппетитный, подарки-открытки замечательные! И правда, хоть и с походом к врачу, но неделя у тебя была насыщенная и приятная! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,насыщенная неделя,что стоит вмешательство хирурга! Цветы восхитительные! рассаду по-немногу сажаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, благодарю!))
      У меня огорода нет, но выцыганила у свекрови пакетик семян томатов высотой 30-50 см, хочу попробовать балконное выращивание.

      Удалить
  4. Хорошая неделя получилась)) продуктивная. Главное теперь выздороветь окончательно, чтоб все зажило и ничего страшного не было в анализах. Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже к луне неравнодушная я! У нас в этот раз было видно лишь мельком, какая-то повышенная облачность!
    Алла однажды как заорет на всю улицу вечером: мама, смотри какая "полнолунья"!!!! Наверное, луна - значит и полнолунья должна быть)))
    Коврик в раковину? Не понимаю. В моем "к бардаку привычном" мозгу сразу картинка - посуду мыть, раковину мыть, еще и коврик мыть?!
    А вот "Прагу" понимаю в любом месте, в любом исполнении! И сыночка понимаю)))
    И про хирурга - прямо радость-радость! Молодец, что решаешь вопросы! Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я очень страдаю, когда за облачностью не могу увидеть Луну, а сама знаю, что она там полная!)))
      Коврик в раковину мне необходим, ненавижу звон посуды в раковине. А посуду и коврик я не мою, у меня для этого есть специально обученная машина, рекомендую.
      Сыночек ничего себе так оттяпал 1/3 торта себе на завтрак!)))
      С хирургом - ой радость! Сама себе радуюсь и удивляюсь. Ещё одна галочка в планах на год.

      Удалить
  6. Много ли для счастья надо, маленькие радости и на душе приятно и умиротворенно. Подарочек шикарный. И все хорошо я уверена будет, анализы эти уже для проформы, если было что серьезное предаперационные уже бы показали. Не волнуйся самое страшное уже позади. Поправляйся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!))
      До операции у меня только СПИД и проч. брали. Онколог только взглянул. Поэтому пока что волнуюсь.

      Удалить
  7. Наташа, радуюсь вместе с тобой. Молодец, что решаешь проблемы со здоровьем. Орхидея очень красивая, тоже хочу, но дала себе зарок: пока ремонт не закончим, цветов не покупать. Корзина для картошки понравилась, надо взять на заметку. Я было подумала, что ты картошку к огородному сезону приготовила))). Про подарок уже писала, просто здорово получать такие подарки-сюрпризы. Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!
      У нас нет огорода, поэтому картошку только едим и покупаем в магазине)) А вот цветочки мне и во время ремонта нужны!

      Удалить
  8. Чудесные вышитые сюжеты! Со здоровьем это очень правильное решение!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, а почему прям хирург и швы? У меня была родинка огромная прям, да еще и в таком месте, что я ее то нижним бельем задевала, то бритвой)))Она у меня от этого еще и сама как бы отрывалась. Жуть неприятная. Так я удаляла лазером в косметологической клинике, буквально секунда, срезали и все. и никаких швов ...
    Рада, что открыточка так быстро дошла)
    Подарок замечательный, ну а шапочка вообще чудо, тебе идет)) Да, получать подарки очень приятно)))Это уж точно радость так радость)))
    Короб, конечно, хорош, но на мой взгляд, ОКЕй - магазин с сильно завышенными ценами. Я тоже на такие коробки смотрела, но уж больно дорого. Я картоху храню в коробке, в которой продают всякие фрукты оптом, черные такие ящики)))мы как-то ящик мандаринов купили, мандарины съели, ящик остался)) и уж больно хорош для овощей)
    И луна да, меня всегда она так манит.....Не зря это женский символ))))
    Отличные радости, Наташ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, хирург и швы, потому что это не косметология, я начиталась, насмотрелась всякого про эти родинки... У них же корни, и склонность перерастать в онкологию. Не хочу...
      А косметолог какой попадёт, у меня знакомая три раза одну и ту же бородавку удаляла, а она от корня каждый раз заново вырастала за полгода, ещё больше, чем была до того.
      С коробками и картошкой уже намаялась, у меня шкафчик для неё предусмотрен шириной 36 см, от офисной бумаги коробку пользовала, по размеру отлично подходила, но рвалась, надоело.
      Спасибо, Вика!

      Удалить
  10. Наташа - отличная неделя! Луна - дааа...У нас облачность жутчайшая, никак не дает насладится. Но люблю!
    Ты молодец, поборола свой страх и сходила к врачу. А мне надо к стоматологу..Серьезно так надо. А у меня - времени нет и страха - полные штаны...
    С подарочком тебя - шапка очень классная и идет тебе.
    Про корзинку - у нас картошка в корзинке хранилась - я переместила в прямоугольное ведро - задолбалась вытирать землю с ящика которая высыпалась..Или там что-то у тебя предусмотрено??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!
      Мне к стоматологу по жизни надо, но денег столько уже нету))) Ты давай решайся! Но скажу честно - если надолго и по-серьёзному, то найди хотя бы того врача, который тебе будет приятен как человек, тогда и проще будет к нему ходить.
      К хирургу шла три года, всё уговаривала себя, потом рукой махну, вон сколько людей с родинками... Потом заново всё... И понимаю, что чем дальше, тем сложнее решиться. Уф, отмучилась!
      Про корзинку - у неё дно цельно-литое, дырочки только по бокам. Да и едим картошки мы немного, редко туда суюсь.
      Спасибо за шапочку!)))

      Удалить
  11. Натуль, сделала большое дело - одной проблемой со здоровьем меньше, молодчина! Пусть анализы будут отрицательные.
    А мне больше гиацинтов захотелось, тоже в Оби покупала? Так сейчас положительных эмоций хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, знала бы, что вот прям скоро встретимся - купила бы и на твою долю. Да, в Оби.
      Спасибо большое за пожелания!

      Удалить
  12. Отличные радости! Уверена и с результатом анализа все в порядке. Вон он оказывается какой твой страх! Знаком и еще как. Зато сейчас выдохнешь и полетишь налегке перышком к новым радостям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      Нет, это совсем другой страх. Мой настоящий страх очень страшный, и это неуправляемо.
      Здоровье моё по сравнению с ним - полная ерунда!

      Удалить
  13. Натали, отличная у тебя неделя! Поздравляю с успешным завершением самого главного проекта по здоровью. Мы в прошлом году всей семьей (только взрослые) удалили несколько штук родинок, правда, у косметолога. С покупкой восхитительных цветочков и с наступлением тепла! У нас тоже потеплело, кайф! Снежок сыплет, и это после чуть ли не месяца 20-30 градусных морозов. Сейчас около -10, прям Европа.
    Еще раз скажу, что шапочка тебе сказочно идет. Ох, уж эти большие помпончики, тоже мечтаю о такой шапке, прикупить, что ли.
    Интересно, какие у тебя задумки по оформлению сердечка и оливок. Уверена, это будет что-то потрясающее! С почином маски, такая загадоШная, прям интригует.
    Тортик Прага - что-то запредельное для меня. Я очень понимаю твоего сына, который отполовинил 1/3 тортика на завтрак, именно так и я бы сделала, это ж одно из лучших воспоминаний детства - Прага!
    Ящик для картошки: а мы что-то в холодильнике храним. Правда, когда не вмещается, то ставим в подъезд в общий коридорчик с соседями и... картошка не портится! Может, и есть разумное зерно в хранении картофеля в комнате. Пробовала лук хранить в выдвижном ящике под печкой, не то: портится он. А как ты хранишь репчатый лук?
    Силиконовый коврик симпатичный! Здорово, что его можно тоже мыть в посудомоечной машине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, спасибо за твою поддержку!
      Вы молодцы! Надо всё делать вовремя!
      С оформлением сердечка хочу попробовать воплотить задумку автора схемы.
      А Оливкам быть скорее всего прихваткой, что тоже является задумкой автора))
      Да, сейчас покупные тортики невкусные совсем... Этот печётся просто, как-нибудь для сына ещё раз испеку, только теперь подкорректирую температуру и время, и ганашем сверху залью.
      Картошка не требует хранения в холодильнике, она спокойно стоит в комнате месяца два, потом немного вянет.
      Лук тоже хранится при комнатной температуре, но ему проветривание нужно. Храню в вертикально вытянутом контейнере с дырками, стоит на полу недалеко от батареи. Но портится он от того, что недосушен и плохого качества.

      Удалить
  14. Наташик, привет! Правильно, что к хирургу обратилась, эт все-таки врач, а косметологом может быть кто угодно(поверь моему опыту :)
    А фотки с луной- это Вадим там ее выращивает?
    Тортик классный, цветочки замечательные! Вот теперь мне тоже гиацинты нужны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за поддержку, согласна с мнением про хирурга///косметолога.
      Луну не Вадим выращивает, просто случайно картинка попалась в интернете, не смогла не прикарманить)))
      Гиацинты так настроение поднимают!!!

      Удалить
  15. Наташа, молодец! Молодец, что преодолела страх и сделала очень полезное дело. Сама все никак не соберусь туда же... И покупки чудесные, короб для картошки очень понравился!) А вот коврик в раковину не представляю для чего именно он нужен, может просто потому что у мамы никогда его не было.Столько у тебя изменений месяц от месяца и все позитивные, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! К коврику я просто привыкла, не люблю, когда о железную мойку посуда скребёт, звук бесит.

      Удалить
  16. Наташа, какие же ты интересные картинки из интернета выбираешь к своим темам. Класс! )))
    Рада за тебя и твои радости! Молодец, что решила вопрос с хирургом.
    С удовольствием посмотрела твои вышивальные процессы, покупки, цветочки.
    И как же я люблю "Прагу"! Мммм... )))
    А у меня январь такой суетной получился. Я тоже к хирургу попала, только в нашу поликлинику. 15 уколов антибиотиков + дорогие таблетки. Тьфу-тьфу, сейчас подлечилась. И другие какие-то дела навалились. В общем, високосный год я сразу как-то почувствовала на себе. Февраль тоже обещает быть непростым. Но дела делать надо, розовые очки пока лежат на полке. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты там не кисни и не болей! Бодренько! Дела быстренько раскидывай! Впереди весна!!! И розовые очки будут кстати!)))
      Я к хирургу тоже в свою районную поликлинику ходила.
      И спасибо, дорогая!

      Удалить
  17. Наташа, какие радости у тебя замечательные, и про здоровье твое теперь уже радуюсь, что все по итогу в порядке, хотя конечно так не хочется туда попадать, но к сожалению наше нежелание не меняет наши пути. Гиацинт очень красивый, вот теперь и я хочу такой)). "Сеточка" хороша!

    ОтветитьУдалить