13 февраля 2016

СП "Едим дома вкуснее".


Моё участие в проекте из еженедельного плавно перетекло в ежемесячное.
Вроде готовлю, но всё одно и то же. Да и фотографировать лень. Да и зима не способствует ни разнообразию на столе, ни фотолюбованию этим разнообразием)))
Тем не менее решила поделиться тем, что всё-таки чудом попало в кадр.

Карп, запечённый в сметане. Ещё был точно такой же толстолобик, но без сметаны.

Его отварные голова и хвост. Ммм, люблю покопаться.

Рис и домашние наггетсы из куриной грудки.

Тефтели в соусе Бешамель, запечённые в духовке (в таком соусе больше никогда не буду делать, мои обплевались, чуть не дошло до полоскания тефтелей от соуса под краном(((

Самое моё любимое блюдо: рис с индийскими специями и запечённая в духовке куриная ножка с хрустящей корочкой.

Кабачковые оладьи.


Салат с яблоком. Без названия, из моей записной книжки. Мне очень нравится, а мужу нравится только тогда, когда я угадаю пропорции по его вкусу.
 Вот так выглядит в разрезе. Состав по слоям:
1. отварная курица мелко
2. майонез
3. зелёный лук и отварные яйца на крупной тёрке
4. майонез
5. зелёное сочное яблоко  (Гренни), очистить от кожицы, потереть на крупной тёрке (можно заменить на тёртый свежий огурец, но честно - вкус будет совсем не то, обыденный что ли)
6. твёрдый сыр (я использовала Костромской) на мелкой тёрке, присыпать им салат тонким слоем пышно, не приминать.
Поставить тарелку в пакет или обернуть пищевой плёнкой (не приминать!), выдержать в холодильнике несколько часов.
Обожаю!

Ещё один салатик. Очень лёгкий и необычный. Срисовала у своей мамы.
В составе всего четыре ингредиента: китайская капуста (у меня попали ещё три листика салата из горшочка), консервированный ананас, крабовые палочки и зёрна граната. Заправка - маойонез. Вкусно, свежо, мне понравилось.

Салат из отварных кальмаров - привет из СССР. Состав: кальмаров отварить, порезать соломкой (раньше использовали консервированных кальмаров), яйца на тёрке, репчатый лук соломкой (и ошпарить для мягкости вкуса, либо чуть замариновать), и немного риса, заправка - майонез.

 Выпечка. Шарлотка.

Пирог "Экономный" из варенья, (Лена, привет!) правда, я часть ингредиентов заменила, вместо раст. масла использовала лишнюю сметану, варенья два вида соскребала из разных банок, вместо чая использовала имбирно-лимонный напиток, пекла снова в мультиварке, 1 час 20 минут у меня это заняло.

А вот и имбирно-лимонный напиток, снова увлеклась, готовлю через день.
А что вкусненького у вас было?

34 комментария:

  1. Наталь, удочери меня, а?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, у тебя такой классный личный повар!
      Ну а так-то давай, приезжай!

      Удалить
    2. Ээх! Если бы могла...

      Удалить
  2. Вкуснота! Конечно много бывает повторов на кухне, но ты разбавила их такими вкусностями. Мы на время ремонта кормимся у снохи, повезло нам, она каждый раз что-то новенькое готовит и нечто другое, вот вроде продукты те же, а получается вкус другой. Та же мучка да другие ручки. Я просто каждый день чай с лимоном, медом и имбирем пью, мне нравится, а мужу нет. Салатики твои хочу попробовать, перепишу рецепты в блокнотик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вот мне присказка твоя понравилась про мучку и ручки.
      У меня муж тоже имбирь никак, просто когда в первый раз делала, я очень крепко заварила, да горячий был, он как хлебнул... ну и воот, теперь про имбирь слышать не желает.
      Что-то меня на салатики потянуло, в Новый год не наелась, наверное. И хочется именно сытных майонезных.

      Удалить
  3. Наташ, меня тоже можно удочерить:) Хотя бы на недельку:)
    Салатики заинтересовали, люблю такие сочетания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тебя обязательно удочерю))) Никак ты ко мне на обед не попадаешь.

      Удалить
  4. Наташа, спасибо за рецептики. Салаты- слюни потекли. Тортики- много у меня лишних кило, а вот про имбирно-лимонный напиток хотелось бы подробностей. Рецептики про салатики беру в записную книжку, то бишь в Pinterest в альбом салаты. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на здоровье!
      Напиток делается по вкусу. Я готовлю примерно так: на кувшин 2 л выжимаю сок двух лимонов, сахар на глаз по вкусу (девочки делают с мёдом, но я не люблю), корешок имбиря мою, не чищу, тру на крупной тёрке, в литровой кружке заливаю кипятком на несколько минут, потом сливаю в кувшин через ситечко, отжимки снова заливаю кипятком, настаиваю несколько минут, процеживаю. Всё. Наверное, кто-то готовит по-другому.

      Удалить
  5. ммм, вкусняток сколько) спасибо за рецепты салатиков, попробую обязательно)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот у меня та же ерунда - и фотографировать лень и вроде все одно и то же))))
    Имбирно лимонный напиток я тоже обожаю)))с медом))))
    Странно, что вам бешамель не понравился...соус то вкусный вроде....сливочный такой....Жалко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ага, к весне дело уже... да и ассортимент магазинов с их ценами мне отбил желание.
      Я мёд не люблю, делаю с сахаром.
      Мы, наверное, просто не приучены к соусам. Хотя мне вот в пионерской столовой нравились всякие подливки. Может я слишком густо его заварила...

      Удалить
  7. Наташа, у меня бешамель только в лазанью идет последним слоем и все, а иначе тоже никто его есть не будет... у нас больше томатный соус востребован, вкусно, захотелось салатика с гранатом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, а я решила попробовать куда-то ещё его именно в виде соуса, в лазанье он же внутри, не очень понятно.
      Томатный я ни в каком виде. Только покупной кетчуп в холодном виде.

      Удалить
  8. Наташа, какая рыбка! Аж слюнки потекли. Вот вроде бы обычная еда, а у всех по-разному готовится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так ты ж вроде тоже рыбу запекаешь. Я просто карпа смазала рукой немного сметаной (1 ч.л.), такая "маска" получилась, она и зарумянилась.

      Удалить
  9. Вкуснота, обязательно попробую салатик с курочкой)
    Карпа обожаю, а вот муж больше по супам угорает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, попробуй, тебе понравится! Там главное пропорции по своему вкусу подобрать, а ингредиенты очень хорошие. У меня вот приятельница делает два слоя курицы и на яблоки майонез, а мне и так хорошо и сочно, я среднее яблоко полностью использую.
      А я в этот раз, придставляешь, головы сварила, а бульон вылила, некому было есть.

      Удалить
    2. Бульон от карпа, это же вкуснота.... с сухариками...мммм.
      Наташа, помню что ты писала как готовишь рис для гарнира и девочки вроде в коментах тоже делились секретиками, весь блог перерыла не могу найти))

      Удалить
  10. На рыбку жареную вот бы я вам составила компанию!
    И типа "бешамель" тоже не понимаю или я что-то не так делаю?!
    Нагетсов насмотрелась на этой неделе и захотелось попробовать.
    А имбирь у меня тоже через день да каждый день, только мне лениво из него отдельно компот для себя делать, я крошу его прямо в кружку чая или кофе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбка не жареная, запекаю всегда карпа!
      В наггетсах только и уходит у нас грудка, причём муж не ест. Только покупные!
      Юль, спасибо, что забегаешь!

      Удалить
    2. Запеченную тоже буду в первую очередь! А вот нагетсов домашних не пробовала никогда. Недомашних тоже не пробовала, но по другим каким-то соображениям)))

      Удалить
  11. Наташа,как всего много и так все вкусно!и салатики, и рыбка и выпечка...

    ОтветитьУдалить
  12. Мммм...Мне - рыПку....В сметане, под сметаной, без сметаны....
    Про тефтельки - у меня дочка соус никакой не признает тоже. Муж - только сметанный... Ну не французы мы, увы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галь, я тоже рыбку люблю, почему у меня муж не рыбак ни разу? И купить нормального качества не так просто.

      Удалить
  13. Наташа, как все аппетитно, а как ты наггетсы делаешь? Салаты такие чудесные. Надо попробовать. Ссылку унесла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Наггетсы показывала здесь http://zolotko-dr.blogspot.ru/2014/01/blog-post_9.html

      Удалить
  14. Наташа, как всё заманчиво вкусно! Салатики заинтересовали, правда заправку для себя я бы другую выбрала, но ведь о вкусах и не спорят. Рыбьи головы и хвосты тоже полюбила, там оказывается очень много мяса, а раньше я как-то не понимала, что там моя бабушка находит вкусного и ещё так причмокивает с аппетитом. Имбирный напиток мой фаворит!
    ЗдОрово у вас готовят, спасибо что поделились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вот я тоже мужу всё время говорю, что у нас очень хороший повар, пора бы ему зарплату поднять)))
      А с заправками я пробовала экспериментировать, мне не нравится, с майонезом вкуснее.

      Удалить
  15. Оооочень аппетитно :) Согласна, Наташ, зимой кадры получаются неочень, да и фотографировать когда? С работы - темно уже, готовлю много, но ничего в итоге в кадр не попадает... Из новенького "Неаполитанский пирог с манкой и рикоттой" и пирог "Пища дьявола" - в целом понравились )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!)) Меня в фото только и спасает штатив, в любую погоду фото можно получить более или менее ...
      Ого, какие названия пирогов!!! Интересно, чем дьявол питается?))

      Удалить
    2. Как ни странно, питается шоколадом )) Есть еще аналогичный пирог "Пища ангелов" - там бисквит на белках)

      Удалить