22 апреля 2019

В эфире - только хорошие новости. Перезагрузка послеотпускная.

В эфире снова только хорошие новости.
Вот и закончился мой отпуск. Разве это хорошая новость? Для меня - да!  Я люблю не только уезжать куда-то из дома! Составлять предварительные списки вещей и собирать чемоданы - это прямо мой фетиш. Это занимает целую неделю, чтобы не мучиться в ожидании и не торопить время. Я перестирываю и переглаживаю одежду, я собираю аптечку и две косметички, отдельным списком у меня идут хозяйственно-бытовые предметы, в общем всё серьёзно! Точно так же я люблю возвращаться из поездок: замирать перед открыванием двери, учуять носом запах родного дома, уловить краем глаза, что изменилось за время отсутствия. Аналогично разбираю вещи в обратном порядке: вот гора из чемодана перекочёвывает на известный уже диван, вот идёт грандиозная стирка-сушка-глажка, вот куча на диване постепенно тает, и вот последние вещи разнесены по местам.
Про отпуск я постараюсь сделать отдельный пост, как только разгребу накопившееся за это время на двух работах. Покажу только несколько фоток, которые для меня были прям очень радостными.
Во-первых, полёт над облаками. В последние годы я обнаружила, что обожаю летать самолётами. У меня натуральный адреналиновый всплеск происходит, когда самолёт отрывается от земли. А потом набор высоты и вот ты уже над облаками, и в любую погоду там солнечно! Вэтот момент я испытываю пронзительное чувство восторга, невольно отпускаю ситуацию, да вообще всё отпускаю, потому что после приземления начнётся совершенно новая жизнь! И всё будет хорошо!


Залетать с моря на сушу - класс! Особенно когда там манят горы! И момент посадки - такой волнительный, такой сладкий.

Одним днём попасть из вяло кончающейся зимы в абсолютную весну, застав один день лета, и радоваться, что не упустила его, успела искупаться, пусть всего раз и в ледяной солёной воде!

Встретиться с непривычной флорой, удивляться пальмам и пампасам.

Порадовать глаз ярким цветением.

 Найти уютный японский уголок  для медитации на лепестки  плакучей вишни и круги на воде от редкого дождика.
Вишен цветы 
Будто с небес упали —
Так хороши! 
( Кобаяси Исса (1768-1827))

Пообщаться с братьями меньшими, люблюнимагу их всех!

Приехать в порт и снова увидеть море, только другого вкуса! Яхты, паруса - эти гуляки по волнам и вольным ветрам.

Прикоснуться к заброшенной старине, такой монументальной, такой величественной, но потерявшей хозяина и предназначение, но ещё имеющей шансы... 

Лететь, ехать, идти, почти бежать на встречу к этим манящим горам! И стоять на самой вершине, с наслаждением вдыхая сочный звенящий животворящий морозный воздух. И воспользоваться достижениями прогресса - звонить любимке по ватсапу и делиться восторгом и видами на снежные пики.


А ещё гулять в ущелье вдоль бурлящей реки и наслаждаться её шумом и цветом воды в заводях. Трогать эти древние складки и морщины, понимая, как мы ничтожны и как зависим от настроения и расположения к нам Планеты!


Эти мхи... они знают и понимают гораздо больше нас... Они живут миллионы лет, исподволь наблюдая за нашими жалкими потугами завоевать природу.

 Как мудр Создатель - такая самодостаточная Планета, такая яркая насыщенная райская Жизнь на ней! Только успевай замечать, только не забывай удивляться! Цени! Люби! Храни, обязательно храни её, утерянное может не вернуться! И не зли, ты не справишься с нею во гневе.


И не думай, что её возможно покорить, у тебя  будет только иллюзия, что ты смог её чуточку приручить.

РС: Спасибо всем, кто сопровождал меня в отпуске через Инстаграм! 
@natkataiga 

27 комментариев:

  1. Ой, как здорово! Это Сочи, Наташ?
    Какая природа красивая. Как же хочется тоже куда-то рвануть))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш, это Сочи. Очень понравилось, даже можно сказать, что я кардинально поменяла своё мнение об этом месте.
      Лето впереди - надо рвать! Мы с мужем уже следующие путешествия планируем.)))

      Удалить
  2. Ната, читала и чуть не плакала от восторга! Как красиво! Сейчас тоже планируем путешествие, тоже окунаемся в отчеты других, в жизнь разных стран, культур и природы. И это потрясающие переживания :))) Спасибо тебе за новости :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо, что разделяешь восторг!
      Да, планировать тоже очень интересно, желаю вам насладиться в полной мере и подготовкой, и уж самими путешествием!!

      Удалить
  3. Наташа, с возвращением!!! Отличный отпуск был, столько ярких впечатлений!!! А мы летом тоже собираемся в Красную поляну и на море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Пальму твою видели, передавали привет)) Хотя сам парк разочаровал. Зато нас очаровал Дендрарий и вилла внутри него. А вы частями решили поделить горы/море? Мы с мужем в прошлом году так сделали.

      Удалить
    2. Да! Я решила пять дней в горах провести, так, чтобы оттуда не выезжать никуда и неделю на море. Эксперимент будет.

      Удалить
    3. Свет, мудрое решение! Поделюсь своими ощущениями - нам в прошлом году оказалось мало 4 дня в горах и слишком много 9 дней на море. Но мы были не в людных горах, и на переполненном море.

      Удалить
    4. У нас будет 5 и 7, посмотрим что из этого выйдет. Думаю, что нам и 7 дней на море будет много. Муж через два часа на пляже начинает канючить: "Ну поедем куда-нибудь!!!" Не усидим, не улежим. Да ещё и свёкр с нами поедет.

      Удалить
  4. Наташа, как здорово, столько эмоций, какая красота!
    Горы люблю, море мечтаю увидеть, но в этом году море наверное будет только из иллюминатора при пересадке в Турции .
    В Страсбурге была как раз по поводу путешествия , но пока пункт назначения открывать не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! Здорово, что вы тоже отправитесь путешествовать, будем ждать красивых фото, мне нравятся твои ракурсы, и места ты выбираешь отличные. Пусть всё будет как мечтается!

      Удалить
  5. Как же ты написала, Наташа! Если бы не Сашин коммент, так бы и не поняла в каком сказочном краю ты побывала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! ))) Впечатление о любом месте делает главным образом то, что именно мы замечаем и как к этому относимся. Чем старше я становлюсь, тем больше люблю то, что вокруг, тем больше ценю то, что нам дано просто так. Наша Планета бесценна и прекрасна!

      Удалить
  6. Какая красота! Перезагрузка - это здОрово! Впечатления от моря или море впечатлений, как бы ни было, все это просто замечательно, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, перезагрузка - это лучшее для отпуска! Чувствуешь себя новеньким.

      Удалить
  7. Наташа, с возвращением! Как я тебя понимаю сейчас после своего отпуска. Столько красоты ты увидела. Это ни с чем не сравнимая радость - открывать новые места. И полеты на самолете- я тоже вошла во вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Обожаю новые места! А про самолёты - спасибо, что поделилась, буду знать, что я не одна ловлю этот кайф!))

      Удалить
  8. Нат, прочитала твой пост и снова окунулась в эмоции и воспоминания об уже прошедшем отпуске))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе! Я иногда перечитываю свои старые посты для повторения эмоций)))

      Удалить
  9. Наташа, с большим интересом смотрела в инсте за вашим отпуском, так мне всё нравилось!А особенно твоё настроение мне нравится, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Настроение всегда отличное, когда тебя перезагружают в хорошем смысле.

      Удалить
  10. Наташа, отличная перезагрузка! Сочи - моя мечта, тоже думаю посетить когда-нибудь это красивое место.
    Фотографии супер, особенно волны морские - это что-то. Даже увеличивала фото, чтобы рассмотреть каждую детальки. А горы какие!!! В общем, твой ответ ещё больше подталкивает меня к осуществлению мечты повидать мир. Начну с Сочи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо за пост, такой сочный, вкусный, наполненный под завязку ощущением полноты жизни и желанием наслаждаться ей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, что разделила со мной мой восторг! Очень приятный комментарий!

      Удалить
  12. Отличный итог! Представляю, сколько новых сил появилось.

    ОтветитьУдалить