29 апреля 2019

В эфире только хорошие новости.

Снова понедельник, и в эфир выходят только хорошие новости.
Выход на работу после отпуска состоялся без приключений, там всё хорошо, тихо, рутина (а я обожаю, когда на работе только рутина и ничего больше, никаких всплесков энтузиазма со стороны начальства)))). Я соскучилась по работе, поэтому ходила с удовольствием.
На прошедшей неделе у нас неожиданно включили лето, жара на улице была до 25 градусов. А вот отопление выключить забыли, поэтому днём ещё куда ни шло, я спасалась сквозняками, а ночью пришлось включать кондиционер.
Зато квартира просохла и проветрилась хорошо, я под это дело перестирала куртки, свитера и прочие тёплые вещи, всё пересушила.
Конечно, в такую погоду очень резво распустились маленькие нежные листочки. Я обожаю именно такую весну - когда салатовая дымка окутывает деревья и кусты.
Ещё вот такое удивительное дерево встретила на Никитском бульваре, оно за многие годы просто срослось с красивой оградой Дома журналистов.

Зацвёл в соседнем дворе абрикос, сильно пострадавший в прошлую зиму и подвергшийся варварской обрезке руками непрофессионалов. Дерево, конечно, стало страшненькое, кособокое, но цветы на нём не изменили своей нежной прелести.

В палисадничках многоэтажек тоже цветочки есть силами жителей-любителей.
Дома тоже цветочки радуют. Фиалки  свои люблю. А вот от гиппеаструма планирую избавиться, слишком редко он цветёт, а места занимает и ухода требует. У меня их 6 штук, два красные, один вот розоватый, остальные так ни разу не цвели.

Вот ещё радость - тропинку, вытоптанную через газон к магазину застелили асфальтом, порядок! На самом деле проще положить асфальт там, где уже протоптано, чем приучить народ ходить там, где задумано архитекторами и дизайнерами.)))
В магазине тоже новшество в моём любимом отделе - мороженом. Повесили очень наглядную таблицу ценников, а то вечно невозможно найти что сколько стоит и как называется, а тут с картинками, двойного прочтения быть не должно. Спасибо, я оценила!
Я возобновила после отпуска посещение "изостудии вольного творчества", так теперь называю свои занятия. Нарисовала картинку, которую держала в планах два года, довольная как слон!!!
Напишу на днях отдельный пост с двумя последними работами.

Ещё увидела анонс встречи рукодельниц от Алины Ильиной (российского дизайнера схем для вышивания). У меня шесть вышивок по дизайнам Алины, и мне очень нравятся её схемы, удобные в работе, с понятным ключом, с логичным бэком, с душой. Они такие, как я люблю -  декоративные, при этом достаточно натуралистичные, объёмные. А мне как раз требовался некий пинок вдохновительный, поэтому взяла и одним кликом мышки записалась. Встреча проходила в кафе на Чистых прудах, мне рядом и как раз после работы. В общей сложности пришло 8 девочек. Предполагалось вышивать или по схеме Алины, или что-то своё. Я очень обрадовалась предоставленной схеме и материалам на авторскую разработку - народную куколку к Пасхе. Она чудесная, маленькая, аккуратненькая, с дополнительными бисерными элементами.
Правда. на встрече за 3 часа я успела вышить только ровно до пояса, но с удовольствием закончу позже дома. В общем всё как всегда на встречах девочек - болтали обо всём, пили кофе, рукодельничали. Познакомилась с новыми интересными людьми.

В выходные сделали набег на спортивный магазин. Это мы с мужем активно готовимся к летнему отпуску в горах. На этот раз решили не половинить отпуск горы/море, как мы сделали в прошлом году, а посвятить время только горам. А поскольку прогулки там скорее трекинговые, да по камням и курумникам, да ещё подъёмы и спуски сплошные, то понадобятся и ботинки трекинговые горные. Вот мы и приобрели себе такое чудо. Если честно - я не верю, что это со мной происходит, но это так!
Теперь задача - разносить ботинки до такого состояния, чтобы на ногах не чувствовались, потому что в горах в походе на 7-10 км будет некогда об этом думать, и точно некогда будет зализывать раны.
Присмотрели ещё палатку-самораскладушку. Прикольно, она за две секунды разворачивается сама, надо только отстегнуть крепёж в нужных местах в правильной последовательности. Взяли на заметку. Удобно и раскладывать, и собирать, если выучить на зубок инструкцию. Думаем прикупить ближе к летнему отпуску.
В выходные муж решил меня побаловать моими любимыми хачапури. Я их настолько сильно обожаю, именно мергельские, что ими меня можно лечить от любой душевной болезни, но муж решил принять их в качестве профилактики))) Да и просто местечко такое уютное... 



Ещё радость - я стала больше успевать. Видимо сказывается то, что хорошо отдохнула и послала на фиг все свои подписки и чтения по саморазвитию. Пришла к выводу, что я и так слишком много знаю, и что мне вовсе нет жизненной необходимости достигать каких-то призрачных целей, которые на самом деле не мои. Я абсолютно самодостаточна и прекрасна в том виде, как оно есть. Всё точно по формуле, которую вывела Брене Браун: "Каждая из нас делает лучшее из возможного").

А ещё у меня вопрос к девочкам-москвичкам. Может быть у вас есть лупа для вышивания, нагрудная или на прищепке, и она вам не сильно оказалась нужна... или просто пока простаивает... Хочу попросить напрокат протестировать на пару недель. Сохранность гарантирую. Подъеду забрать и вернуть туда, куда вы скажете. Пожаааалуйста!...)))

23 комментария:

  1. Наташ, о таком я еще не слышала - хачапури в качестве профилактики)))), отлично, что находятся разные поводы для радости. Да, погода радовала, согласна, как будто лето, и будто мы не вернулись из Сочи))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот мне хачапури как раз, ну, ты знаешь)))
      Радостей и хороших новостей полно, успевай замечать только!

      Удалить
  2. Наташа, хорошо, когда все хорошо. Из мелочей состоит жизнь, здОрово, что приходит время и начинаешь радоваться им, а не замахиваться на что-то глобальное. Это я про себя, но думаю, тебе созвучны мои мысли )) Я от гиппиков уже избавилась, только три оставила. Но у меня была огромное коллекция. Тоже надоели, пусть кто-то другой с ними возится - отдала девушке с местного форума.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, наша жизнь в мелочах, и это здорово - уметь замечать их. Просто я наблюдаю рядом с собой множество людей, для которых всё не так. Вот им как трудно жить, бедняги!
      А мне гиппики свекровь свои отдала, но что-то оно никак... Надоело. У меня самый благодарный - фикус, и отзывается на удобрение и полив, и нетребователен, и поговорить с ним можно)))

      Удалить
  3. Вот, жизнь состоит из мелочей и надо уметь им радоваться! У тебя, Наташа, это отлично получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Дерево будто человек, который руки сложил и на ограду оперся.
    С ужасом жду того времени, когда, чтобы вышивать, придётся покупать лупу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, точно, я тоже в нём именно человека, опёршегося на ограду руками-локтями увидела))) И поразилась, что он столько отхватил. Таких деревьев в центре много.
      Да, глаза протестуют. Нужно очки, наверное, что-то у меня сомнения по поводу лупы, не хочется купить и ошибиться.

      Удалить
  5. Знаешь, иногда надо перечитать кучу фигни, чтобы понять, что ты и без нее совершенна :))) Поздравляю тебя с этим! :) А вообще-то есть исключения, т.е. есть люди, которые из всех возможных вариантов выбирают не самый лучший. Это душевнобольные или проще говоря - сумасшедшие :))) К коим мы, благо, не относимся :)).
    Поздравляю с обновками! Это так классно - предвкушать путешествие! Я держу все пальцы в кулачок, чтобы и наше в этом году состоялось :)) Так что я за вас очень рада. И желаю вам много хороших новостей :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Вот только нервы жалко)))
      И мне иногда кажется, что я сумасшедшая. Но вот по весне ходила к психологу, она сказала, что признаков нет)))))
      А вы в какую сторону собираетесь путешествовать? Я тоже в предвкушении, вот майские пройдут, и вплотную займусь изучением вопроса проходимых троп))) А жильё ещё в феврале забронировали.

      Удалить
    2. Сумасшедшие себя таковыми не считают, это точно :))) Ты для меня вообще во многих вопросах ориентир ;)
      А путешествие опять в Европу планируем. На этот раз основная цель - Венеция. Надеемся еще Австрию зацепить и Хорватию. Сейчас идет борьба за Венгрию: один день на нее - это вообще ни о чем. Думаем, где урезать... по большому можно было бы Чехию "покромсать", но нам нужна будет чешская виза... В общем голова крУгом...

      Удалить
    3. Наташ, ориентир на что? в каком вопросе?)))
      Венеция и иже с нею - это здорово! У вас очень насыщенные путешествия, у меня бы точно голова крУгом пошла бы)))

      Удалить
  6. Наташа, отличные новости!!! Какая красота вокруг!!! Обожаю это время, просто наслаждаюсь!!! Апрель чудесный в этом году!!! Надеюсь, что и май ему под стать будет!!! Надо почитать про трекинговые ботинки, может мне тоже такое чудо надо??? До сих пор вспоминаю высказывание, которое в витрине магазина на Роза Хутор увидела, засело в голове: Счастье не за горами, оно в горах! Так и есть!
    Какое хорошее лекарство - хачапури!!! Возьму на заметку!!! А творческие встречи - это тоже лекарство своего рода, очень классно, что ты побывала на встрече и нам об этом рассказала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня сын - походник, неоднократно топал по горам, причём большие многодневные переходы, всё по-серьёзному. Он сказал, что если в горы, то ботинки надо, ну, если предполагается не прогулка, а прям целевой поход на 5-10 км. Потому что ноги беречь надо, в особенности голеностоп (а он у меня уже дважды травмированный). Ботинки имеют очень твёрдую подошву, к тому же очень рельефную, чтоб сцепление с камнями было хорошее, чтоб не скользили, чтоб по острым камням нога не чувствовала их, чтоб по курумнику не повредилась. В общем, чтобы идти и особо не смотреть под ноги на каждый шаг. Если вы в такие походы не собираетесь, то тебе ни к чему. А вот если собралась черпать счастье в горах, то присмотрись к ботинкам. И для длительных переходов обязательно высокие (как кроссовки не подойдут). Мы брали в Декатлоне, мне понравились продавцы, грамотные, и сами в основном занимаются теми видами спорта. в каком отделе работают.
      Спасибо, Свет, вот ты меня понимаешь!!

      Удалить
    2. У меня есть одни горные ботинки, но они зимние. Они мне казались жёсткими и только в этом году их прелесть поняла, особенно после переобувания из горнолыжных ботинок! В этом году в такие походы не собираемся, будем дышать горным воздухом, плавать в бассейне, просто гулять, а там кто знает, куда нас занесёт. В этом году в январе свёкор с нами в Сочи поехал, мы его на горнолыжный курорт взяли, в 71 год впервые встал на горные лыжи (раньше только на беговых обычных катался), так он завёлся так, что всю зиму таскал нас на горнолыжные склоны, купил себе горные лыжи, ботинки, палки, шлем мы ему подарили, нас заставил ботинки купить, а в апреле взял себе путёвку и махнул один в Красную поляну с лыжами на самолёте, неделю катался, кайфовал, я его раньше таким довольным не видела. Летом он с нами едет. Не дай бог опять ему что-нибудь понравится!

      Удалить
    3. Света, пусть дедушка наслаждается жизнью по полной программе, он это заслужил! Только пусть соблюдает правила безопасности.

      Удалить
  7. О, я завидую встрече с Алиной!
    Наташ, могу лупой поделиться. Она у меня на веревочке на шею вешается, без подсветки. Простаивает)). Я пока ее не использую. Могу 3 мая примерно в 12 пересечься на Университете (у меня будет 2 часа времени свободного с 12 до 14). Хочешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, Алина каждый месяц собирает такие посиделки, в Инстаграме даёт анонс заранее, примерно за недельку. Я так поняла, что и кафе одно и то же, на Чистых прудах д.9. Всегда в будни в 12, обычно в четверг.
      По поводу лупы - я была бы благодарна, если бы ты мне дала попользоваться, чтобы понять. Только я 3 мая не могу, уезжаем. Но могу почти в любые будни подъехать к твоему подъезду в 11.30-12.

      Удалить
    2. Тогда давай на послепраздники оставим. Я ее найду (сунула куда-то в комод). А потом договоримся у Раменок.

      Удалить
  8. Про тропинки ты точно подметила! Народные тропы нечасто совпадают с запланированными :)
    Хорошие ботинки - это очень здорово! И ногу сберегут, и усталости меньше. Ой, я даже вам немножко завидую про поход :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, собираемся в заповедник, тропы вроде должны быть явные. Но меня ж только отпусти на волю, я как конь без разбору поскачу!))) Последствия лучше предотвратить заранее)))
      Ну, про "поход" это громко сказано. Это будут ежедневные вылазки из домиков. Посмотрим, до скольких целей удастся дойти)))

      Удалить
  9. Мы палатку само раскладывающуюся купили, удобно очень, но нам не повезло с качеством, она по швам течет жутко(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, можно вопросами помучаю? А какой фирмы палатка? А она двуслойная? а поменять нельзя? Это ж брак.
      И, конечно, обидно очень...

      Удалить