27 апреля 2019

«Цветы, цветы и всё живое». Выставочный зал "Тушино"

Пока прошло не слишком много времени, хочу показать вам ещё одну выставку, которую мы с мужем посетили в марте.
На выставке было представлено множество работ преимущественно в технике акварели. Некоторые работы мне очень понравились. От некоторых невозможно было отойти, возвращалась по несколько раз. Это оказались акварельные натюрморты Любови Титовой. Я как заворожённая смотрела на этот фарфор, бликующий как живой, на эти прозрачные банки и кувшины и кристально чистой водой, а цветы словно издавали аромат от своей свежести. Потом нашла художницу в ИГ и любовалась её работами. Она даже проводит мастер-классы в Москве, но мне дороговато.


Очень хотелось поделиться фото работ, но как всегда мешают блики и немного неудачные ракурсы, чтобы эти блики избежать. В любом случае представление получить можно. Видно, что работы шикарные!
Это Марика Мальцева:
 Остальных художников не запомнила, но вот, что легло на душу.
 Лилии - пастель.



 Интересное трио. Надпись на табличке 0 художественный руководитель и дирижёр - Махалап А.С.



 И вот эта акварель меня покорила. Таких было несколько. Едва различимые оттенки, лёгкая, прозрачная, хотя написано разломанное старое дерево. Чем-то напоминает китайский фарфор или японскую живопись. Автора не удосужилась сохранить.
От выставки осталось очень приятное впечатление.

А вот эти работы маслом были в продажном зале. Серия городских зарисовок на А4 в простых рамочках. Автор Кузнецов Виктор Ег.






Всё-таки мне акварель и пастель больше нравятся, чем масло. А вам что ближе?

10 комментариев:

  1. Наташа, красивые акварельные работы, флоксы, как настоящие. Натюрморты хороши. В работах маслом своя прелесть. Они более основательные, что ли. Я даже не могу сказать, что мне больше нравится. И то и другое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот мне стали нравится местные выставки, они что ли ближе к жизни, и по времени. И меня трогает, что вот они, мои практически соседи, могут так рисовать, а я что же?)))
      Согласна, масло основательнее, но мне пока даже попробовать не очень хочется.

      Удалить
    2. Наташа, это заразительно. Мне тоже захотелось на нашу местную выставку сходить.

      Удалить
    3. Света, сходи, это всегда интересно, обязательно попадётся хотя бы один-два экземпляра, которые западают в душу. Ради них стоит, честное слово.

      Удалить
  2. Мне акварель ближе. Но вот на стене лучше смотрится масло. Очень хорошие работы выставляются, Наташ. У нас в Раменках раньше был выставочный зал, надо посмотреть может они тоже работают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, да, масло на стене лучше, как Света сказала - основательнее. А вот чтоб самой возюкаться с маслом - нет желания. Хочу перейти на акварель, но она сложная, конечно.
      Выставочные залы работают, и очень активно, почти каждую неделю какие-то мероприятия проводят, выставки каждые 2-4 недели меняют экспозицию. Узнай, и близко и интересненькое можно увидеть.

      Удалить
  3. Наташа, интересные работы, не помню, чтобы здесь акварель видела, в основном масло и графика внимание привлекают, выбрать невозможно, у каждой техники своя прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, согласна, у каждой техники своё очарование.
      Вот вчера закончила пастель в изостудии, преподаватель сказал, что это графика, что не живопись. А я вот не различаю. У меня и задумки как таковой не было, рисовала что получится. Я неграмотная в этом плане. У меня всё на уровне чувств и эмоций.

      Удалить
  4. Чудесные работы! Я бы сказала, что мне под настроение и акварельные, и маслом...В какой-то момент что-то трогает больше. Но трогает всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот главное, что трогает. Меня с возрастом стало цеплять, а раньше не ценила.

      Удалить