01 мая 2019

Рисую. Пастель.

Сегодня хочу показать результаты моего рисования в марте-апреле. Честно говоря, мне самой очень нравится. А фраза преподавателя, что теперь можно дарить рисунки направо и налево вызывает трепет и возмущение - я ЭТО НЕ отдам!!!
Кувшин и мандалина. (с натуры, пастель)
Натура:


 Вторая работа - это повторение чужого рисунка. Я два года носила эту фотку в телефоне и любовалась. Вот что получилось у меня. Так сказать, фантазийное повторение идеи. Пастель на тонированной бумаге (фото немного неудачное, цвета исказились, на втором фото цветопередача немного точнее)
 1/2 работы.

 А это исходный образец. У меня не хватает смелости и твёрдости руки повторить за художником. Автор - Конюхова Наталья.

10 комментариев:

  1. Наташа, какая ты молодец! У тебя чудесно все получается)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, все правильно, нужно делать то, к чему душа лежит, а уж если 2 года грезила о картине, то точно правильным путем идёшь, а скорость не важна, главное- процесс, ты - большая умница.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, красивые работы! Мне всегда казалось, что я вышиваю потому, что не умею рисовать, а очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ.... какая ты молодец! Постановки сложные и очень красивые :) Действительно можно дарить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые работы, Наташа! И та, которая тебе понравилась, очень интересная. Хорошо, что рисуешь.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, у тебя отлично все получается) главное, что тебе самой нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам большое! А то ж мне не с кем поделиться, только с мужем.
    Наташа, дарить не смогу, мне пока очень жалко, для меня это достаточно большие и сложные работы, сама не верю, что это я нарисовала. Поэтому не отдам ни за что!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нат, молодец, главное заниматься тем, что тебе нравится. Я бы и так не нарисовала))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые работы! Бывает так, что что-нибудь годами не отпускает, как эта картина. Хорошо что набралась смелости и попробовала повторить.

    ОтветитьУдалить