13 мая 2019

В эфире - только хорошие новости!

Весна уверенно стремиться к лету, солнце к зениту, а я продолжаю вещать хорошие новости.
Главная новость - День Победы, 74-ую годовщину которой мы праздновали 9 Мая.
Конечно, смотрели парад. Конечно, старики... не могу смотреть на них без слёз. Очень тронуло поведение президента - каждому пожать руку, терпеливо выслушать тех, кто пожелал ему что-то сказать, молодец! Какие бравые мальчики, как на подбор, а девушки - красотки!!! Удивили только белоснежные юбки, хотя да, красиво, торжественно.
После парада выглянули во двор - народ активно выдвигался с портретами на шествие Бессмертного полка. Меня пугает в этом продолжительность перехода и вопрос с туалетами. Я набралась смелости и обратилась с этим вопросом к одной женщине, она заверила, что всё отлично организованно, и кабинки стоят на протяжении маршрута. Спасибо властям за заботу.
Вечером великолепный салют. Мы в этот раз не пошли, но из окна (у нас просматривается  несколько точек, несмотря на то, что всего лишь 3 этаж) было чудесно видно - просто шикарный фейерверк!
В дни репетиции, я в своём районе наблюдала такую сцену - юноша при параде помог незнакомой женщине донести сумку по лестнице вверх. Так умильно было смотреть, как он шёл по переходу, чеканя шаг нарядными сапогами, наверное, у них там спецподошвы, что гул стоял на весь подземный переход.
Накануне 9 Мая, как, впрочем, и всегда, в Москве запели соловьи. Поскольку я иду на работу на рассвете, то у меня имеется право услышать первую песню. Самые первые робкие нотки я уловила ещё 7 мая, а уже 8 мая мне удалось записать соловьиную трель на Цветном бульваре (именно там я работаю).
Огромные липы и шарообразные клёны с густой листвой, а также заросли сирени,  способствуют тому, что птицы не боятся ни людей, ни машин. И скоро они осмелеют так, что будут петь и днём.
А в нашем районе кроме сирени распустились осины, клёны и ароматные белые кустики, предположительно разновидность спиреи, пахнут пряным мёдом, голова крУгом!





Вишни буйствовали всю неделю, к концу сошли на нет. В один из дней попала в лепестковый снегопад.

Пятилепестковый букетик мне достался. Ох, я разошлась в загадывании желаний!
 После засушливого времени настали дождливые дни, но дождь не затяжной, а самый настоящий летний ливень с грозой. А я ж грозу люблю не меньше огня, поэтому наслаждалась перед открытым окном. Эмоции захлёстывали.
Правда. потом во дворе образовались бурные реки и моря по колено, но вода быстро ушла в сухую почву. Зато вокруг всё воспряло, теперь зелень попрёт в два раза обильнее, ведь температура у нас держится около 20 градусов!!!

На Цветном же прямо напротив цирка есть интересный фонтан. Вода бьёт фонтанчиками не только внизу в чаше, но и стекает тонкими струйками с зонтика клоуна.
Я люблю сидеть около него в тени сиреневых зарослей.
Вокруг веселятся и другие клоуны. Я неравнодушна к клоунам вообще, ну и к этим в частности. Какие у них натёртые сверкающие носы, туристы не расслабляются.

 У Никулина корзина цветов к Дню Победы.


Зашла в наш парк, в прошлом году его обустраивали. Не всё мне понравилось как сделали. Но он такой у нас классный, большой, ландшафтный, зелёненький, тропинки на многие километры кружат по всей площади. Гулять можно часами!

В Выходные мы всё-таки созрели и купили палатку, про которую я рассказывала ранее, самораскладывающуюся. Естественно, не удержались и разложили дома. Ну, как раз между диваном и стенкой впритирочку вошла. Примерились - помещаемся и сидя, и лёжа, и с рюкзаком))))
Муж наигрался вдоволь. Предлагал переспать в ней ночку. У меня даже дети такого себе не позволяли, когда были маленькими))))

Во время очередных расхламительных раскопок нашла французскую бутылку Шато  2008 года, которую мне подарили больше 10 лет назад на старой работе, откупорила и с шоколадкой предалась воспоминаниям... Столько времени прошло, столько событий. И какая я стала совсем другая... И мне нравится это!

14 комментариев:

  1. Наташ, правда, все так резко расцвело, вот каждый день смотришь - и природа меняется стремительно.
    Палатка отличная, и идея хорошая - можно дома было одну ночь вполне испытать)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну вот тебе самой не смешно? Два престарелых чепушилы спят дома в палатке?))))) Ещё костерок на кухне можно развести, сосисок и маршмероу нажарить))))

      Удалить
    2. ну почему сразу престарелых? мысли-то материальны, если, конечно, ты про себя так думаешь))). Ну и потом, вдруг не понравится спать в палатке?)))))

      Удалить
  2. Отличные новости, масса ощущений, ароматов, ярких красок, эмоций и даже вкусов и воспоминаний! Пусть твои новости всегда будут такими позитивными!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какой отчет подробный получился, от масштабного к частному, и все откликается , и все греет душу, так держать.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая палатка))). Ну чего не переночевали!)) Надо же опробовать!
    У нас тоже все цветет и все благоухает. Чудесная весна в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, и ты туда же... Ну смешно же!
      Да, весна в этом году волшебная! Впрочем и осень была чудесная, и зима неплохая. Только бы не в счёт лета это всё.

      Удалить
    2. А чего смешного-то? Или всё должно быть "по правилам"? :)))
      Я в принципе палатки не люблю с детства (не знаю почему, не спрашивай). Но если б любила, обязательно бы устроили себе ночь в палатке :). Это ж "полный день непослушания"!

      Спасибо за цветы, дождь с грозой и соловьиные трели - так празднично на душе :)

      Удалить
  5. Весна плавно переходит в лето! Это такой волшебный месяц, что глаз не оторвать от зелени, цветов, сирени. А открыть на ночь окно и переночевать в палатке- как раз репетиция похода! Соловьиные трели по утрам волшебный! У нас под окном поют, но чаще я еще дрыхну. Хорошее время, Наташа! И даже Шато 10-летней выдержки нашлось. Это ж надо такое терпение иметь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, по нашему классическому климату опережение где-то дней на 10-12. А для глаз услада, да!
      Нам палатка не для похода нужна, она нам для того, чтобы ночевать по пути из Москвы на юг. А это всего каких-то часов 5, не больше.
      Про вино - это не терпение, это скорее безразличие, я ровно к нему, потому и залежалось. )))

      Удалить
  6. Наташа, добралась, наконец до твоих чудесных повествований обо всём. Здорово! Палатка супер,а коврики есть? На них очень удобно спать, снизу тепло и сравнительно мягко. Я такой самораскладывающийся тент пляжный приобрела для моря. Я тоже хочу вино такой давности, может ещё где забыла посмотреть???? И что это за разговоры о чепушилах,классно, дома в палатке, открытой в сторону, рампахнутой настежь лоджии, обалдеть, как здорово!!! И Вадиму весь восторг обломала. Вот как приеду! Как развернём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Приезжай! Заночуем.
      Коврики у Андрея возьмём, не хочется ещё покупать.

      Удалить