08 января 2021

И снова я здесь! Прощание с 2020.

 Теплый новогодний привет всем, кто меня потерял, искал и ждал, или не вспоминал, не думал, главное - всем, кто до сих пор остался моим подписчиком, несмотря на то, что блог был закрыт больше года.

 Поздравляю вас всех, мои дорогие, с наступившим Новым 2021 годом! Желаю всем крепкого здоровья, искрящейся радости даже в будничных делах, бескрайнее море оптимизма и волну надежды на лучшее. Не теряйте себя, берегите даже капельку своего вдохновения, знайте, что творчество спасает в любой ситуации! Я вас люблю и всех крепко обнимаю!

Очень мне захотелось вернуться в блог. Несмотря на то, что большинство перебежало в ИГ. Была я там, но формат выкладывания картинок и бездушного нажимания сердечек меня совершенно не устраивает, не приносит внутреннего удовлетворения. Здесь, в Блогере, общение более тёплое, больше похожее на живое. Здесь очень по-домашнему. Я соскучилась по текстам, по приоткрытым дверкам в ваши жизни, ваши мирки и домики, по искренним комментариям. 

Прошедший 2020 год для меня был довольно-таки неплохим. Захватившая мир пандемия принесла мне скорее больше положительного, чем негатива. Самыми интересными оказались апрель, май и половина июня, когда президент объявил для всех домашний режим. Правда, я всё равно продолжала работать, у нас ввели график дежурств, и за эти два с половиной месяца у меня вышло всего 20 коротких рабочих смен. 

 В дни, когда приходилось работать, я наслаждалась совершенно опустевшей Москвой. Была возможность бродить по пустым улицам центра, фотографировать абсолютно пустые станции метро, кататься в пустых автобусах и поездах метро. Москва стала больше похожа на ту, которую я помню из самого глубокого детства. Иногда ловила себя на мысли, что вот весь город для меня, и транспорт работает для меня, я одна иду по пустынным улицам. Все соседи, наверное, куда-то разъехались, поэтому в доме тоже было тихо. Невероятное сюрреалистичное время было. В общем я чаще всего ловила себя на том, что испытываю восторг от сложившейся ситуации и новых ощущений, и одновременно грусть, что такого скорее всего больше никогда не повторится в моей жизни.

В дни, когда я не работала, запаниковавший муж совершенно не пускал меня на улицу. Мы много и вкусно ели дома, гуляли на балконе по часу в день, много разговаривали обо всём, старались соблюдать режим. В нерабочие для меня дни я всласть выспалась за долгие годы. Я снова взахлёб вышивала и у меня много готовых вышивок. Я впервые за 13 лет провела летний июньский отпуск на даче, и поняла, что оно мне не надо.

Зато осенний отпуск мы провели в Крыму, совершили кругосветное путешествие на авто. Не знаю, интересно ли будет читать об этом, но можно посмотреть фильм на ютюбе, который мы собрали из самых ярких наших впечатлений. Были и другие короткие путешествия, которые нам удалось совершить вопреки. 

В начале самоизоляции случился небольшой кризис у моего супруга. В результате которого он резко сменил своё хобби - с парных танцев перешёл на музицирование. Теперь у нас дома есть синтезатор, и вечера я провожу под живую музыку Бетховена, правда пока в ученическом исполнении, но на хорошем уровне. А к Новому году муж написал музыку сам и создал анимационную открытку для родных и друзей. Предлагаю и вам посмотреть, но скорее послушать её на ютюбе (ссылка в конце поста).

Из негативных событий - это две смерти моих свёкров, бывшего и нынешнего, с разницей ровно в две недели. Одного заразили в больнице ковидом. Второй поломался во время самоизоляции и не смог выйти из этого состояния. И это невозвратимые утраты.

Жаль было упускать запланированный на июнь отпуск, он обещал быть невероятным. Мы выносили и разработали масштабную поездку на Кольский полуостров. Маршрут предполагался такой: Москва - Петрозаводск - Медвежьегорск - Кемь - Соловки - горы Хибины - Мурманск - и вишенка на торте - Териберка. Ещё хотелось бы захватить полуостров Рыбачий, совсем уж край Земли, но побоялись, что наша машина не для такого уж жёсткого бездорожья. Была проделана огромная работа по планированию маршрута, было забронировано шесть мест проживания, билеты на теплоход. И всё пошло не так, всё пришлось отменить. Грустно, конечно, но наши записи, планы, адреса и явки сохранены, и возможно, такая поездка ещё состоится. 

Болезнью года никто в нашей семье не заразился до последних чисел декабря. И только мама моя накануне новогодних праздников захворала, и мазок показал ковид, но она очень сильно сомневается в этом, уж очень несимптоматичной и короткой была болезнь, больше похоже на бронхит, поэтому после каникул она отправится на сдачу анализа на антитела, тогда и узнаем правду))).

Вот таким был год 2020 для меня. А сами праздники в данный момент мы проводим в ремонте своими силами самой маленькой комнаты в нашей квартире. 

Очень жду в комментариях перекличку тех, кто здесь ещё есть и проявляет активность. Невероятно соскучилась по любым движухам, приглашайте меня во все совместные проекты, все марафоны, я уже бью копытом и мечтаю стать участником. Постараюсь быстро разобраться с новым интерфейсом блогера. 

Ссылка на музыкальную открытку с музыкой, которую сочинил мой супруг.  

45 комментариев:

  1. Наташа, привет!!! Я здесь больше читатель и комментатор, подбиваю итоги и лучшие рецепты переношу в Яндекс.Дзен.
    Хорошо, что у тебя все хорошо, я в ноябре была в Москве как всегда пересадка на Барнаул. Из поездок получилось 4 часа на поезде до Женевы, посмотрела озера, яхты и захотелось перебраться во французскую часть Швейцарии.
    Мне очень понравилась надпись из интернета на английском: " Я думал, что в 2020 году получу все, что хочу, но 2020 научил меня ценить, то что имею".
    Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, дорогая, невероятно рада тебе!!! Ты так неожиданно исчезла из моей жизни, и я так расстроилась... Но теперь ты снова рядом, буду знать!
      Знаешь, для меня лично 2020 был очень хорошим, я считаю. Я убедилась, что мои ценности истинные, что они действительно стоящие для меня. А вообще - да, год переоценки ценностей, перетряхивания всей жизни. Вот только уборкой я не занималась во время локдауна, что совсем не похоже на меня))). Единственное, чего мне не хватало, это живого общения, все боялись встречаться, ну и культурной жизни - театры, музеи, выставки, всё было сначала закрыто, а сейчас неуютно в театре и очень дорого стало, не хожу, жду открытия музеев.
      Жаль, что я не знала про твоё мимолётное посещение Москвы... Тебе тоже всех благ и самых лучших событий!

      Удалить
    2. Это хорошо, что не знала, по прилёту у меня оказался положительный результат на коронавирус, правда у всех моих был отрицательный и у меня все прошло бессимптомно.

      Удалить
    3. Ого! Хорошо, что всё хорошо закончилось! Может ошибка? Вообще этот вирус невероятно непредсказуемо себя ведёт...

      Удалить
  2. Наташа, очень рада тебе! сама немного филонила в блоге, но вернулась.
    Рада, что у тебя все хорошо. Покажи вышивку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, очень рада тебе! Давай вместе возвращаться!
      Вышивку покажу обязательно, но не сразу. Сейчас ремонтируем своими руками комнату, как раз ту, где моё рабочее место и комп, поэтому ни времени, ни места пока нет для этого. Но во второй половине января-феврале сделаю посты прям по каждой вышивке, которая родилась в непростой 2020.

      Удалить
  3. Наташа , рада знакомству! Теперь буду заходить в гости, приглашаю и тебя к себе в гости, надеюсь, что будут новые проекты, обязательно приглашу тебя в них!
    Конечно же рада буду узнать ,как прошёл твой 2020 год - что чувствовала, где побывала ,что вышивала... Надеюсь, что не потеряемся)

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый раз, когда шила косметичку по Вашему МК, Вас вспоминала и думала, куда пропали.
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, для меня неожиданно, что кто-то помнит ещё тот совместник с косметичкой)))
      И, пожалуйста, давай на "ты"!

      Удалить
  5. Натали, наконец-то!!! Я долго ждала этого момента и была уверена, что ты вернёшься в блог!!! И это свершилось!!! Ура!!! Жду рассказов о вышитых работах с любопытством!!! Хорошо, что год был для тебя довольно комфортным! Жаль, что поездка не состоялась, отличный маршрут разработали, мой свёкр был в тех краях в фототуре, Териберку вспоминает регулярно, рассказывает взахлёб о том путешествии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты знаааала!)))))) Надеюсь, что я вернулась, а не сиюминутное дзынь. Но ты и так меня всё это время поддерживала, я тебе очень благодарна!
      Я думаю, что на Териберку мы всё-таки попадём, уж очень манит и север тоже! Теперь вот думаем, что немного переборщили с объёмом поездки, нужно Соловки и Карелию оставить для другого раза. А ещё, может быть поехать так, чтобы поймать северное сияние (это с октября по апрель). Так что простор для путешествий есть, страна огромна, пандемия нашим приключениям не очень-то и грозит.

      Удалить
    2. Дедушка наш туда путешествовал именно для того, чтобы северное сияние фотографировать, на фото очень красиво, сказочно получилось, а уж в реальности даже не представляю, какая красота в небе там!!!

      Удалить
  6. Как же я рада твоему возвращению! Ура!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень рада тебя видеть! С возвращением! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, я тоже рада, спасибо. Уже подсмотрела твои СП. Но первые полгода вышивать не смогу. А вот после лета, возможно присоединюсь. А может и раньше... Кто теперь знает))))

      Удалить
  8. Ох, Наташа! Какой классный год у вас выдался! И даже самоизоляция не помеха хорошим людям! Будем надеяться на хороший 21-ый! Удачи в новом году!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой интересный год! Пусть и 2021 порадует.
    Интересный опыт с карантином в апреле. У меня в центр выбраться не получилось, хотела бы посмотреть на пустой город. Но мы работали всю изоляцию. И все выходы из дома свели к минимуму. Вся моя "культурная жизнь" на паузе. Без театров, музеев и МК. Но много гуляли летом и даже в Крым съездили осенью. И тоже болели в декабре.
    Буду ждать фото вышитых работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, и вам хорошего года! Да, мы тоже сейчас не ходим по культурным мероприятиям, и ох как мне этого не хватает. Но я уже начинаю присматривать какие-то места, куда можно сходить при минимуме народа, а то у меня уже эстетический голод зашкаливает.

      Удалить
  10. Наташа, как здОрово, что ты вернулась. Надеюсь, на подольше)) И знаешь, я знаю очень многих, кто проанализировав прошедший год, поняли, что плохим он не был. Все-таки, путешествия - важная, но не самая главная часть жизни. И действительно, все начали ценить действительно ценное. А это же хорошо!) С Новым годои Рождеством, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюшка! Как же здесь тепло и уютно!
      Да, год научил нас некоторым новым вещам, выявил ценности. Но видишь, не все смогли пережить.
      Посмотрим, что будет в этом, пока мне кажется, что он не будет сильно отличаться от предыдущего, нужно смирится и привыкать, наверное.

      Удалить
    2. Пережить - да. Это очень, очень печально, большое горе. И, к сожалению, такое горе бывает не только в 20 году и не только от этой болезни.
      Привыкать - да. А куда деваться?))

      Удалить
  11. Наташенька, я тебя вообще потеряла. Как здорово, что ты снова с нами! Я рада твоему возвращению очень-очень!
    Классно, что осенний отпуск вы провели в Крыму, совершили кругосветное путешествие на авто. У меня летний отдых в Крыму не состоялся, так жалко.
    Рассказывай нам еще что-нибудь и рукоделочки показывай :)

    ОтветитьУдалить
  12. Год выдался насыщенным, и как здорово, что возникло желание вернуться в блог! Тут и правда все по-другому, душевно и тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Действительно, все об этом говорят, и тепло, и по-домашнему.

      Удалить
  13. Несмотря на то, что я впервые захожу в ваш блог, я желаю вам счастливого Нового года и снова счастливого ведения блога. Удачи.

    Привет из Индонезии !.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Himawan Sant, привет в Индонезию! Какой неожиданный приятный гость!
      Счастливого Нового года!
      Спасибо!

      Удалить
  14. Наташа - привет))
    Я отметиться - да, я читаю. Не пишу, но читаю.
    Да, год был сложный - много и хорошего, и плохого...Интересного тоже много, как вижу)))
    Пойду слушать мужа

    ОтветитьУдалить
  15. Тут я, Наташ, не ухожу никуда. Рада, что народ активно начал возвращаться сюда. Видимо наигрались в сердечки)). У меня год был адски гадкий. Но пережили и ладно. Теперь жду пакостей от нового))). Шучу, хотя это и правда... Но ничего, прорвемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, я прочитала все твои посты... Жизнь...
      Не жди пакостей, делай сама себе радости, ты умеешь!

      Удалить
  16. Наташа, пусть новый год несет только хорошее!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, ну как здорово, что вернулась! Обнимаю тебя, я скучала :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Мы с тобой на одной волне)) А может и не только мы. Я удалила инстаграм и фейсбук. Пожиратели времени, которое и так не спланированно, как надо. Плюс, я ещё и русский начала забывать...
    Короче, друг, я всеми лапами "за"!
    С возвращением. И хорошего года!
    Муж-молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Да!!! Я очень рада, что на одной волне! Всё-таки здесь теплее, душевнее, роднее. Не зря мы свои блоги когда-то домиками называли.
      Вспоминай русский, он у тебя потрясающие колоритный! Жду новых текстов!

      Удалить
  19. Наташа, я тут. И подписалась на тебя, потому что подписки не было раньше.Рада твоему возвращению и постам. Пошла читать дальше.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, привет!!! Очень рада тебе!!! И я пытаюсь вернуться, но все как-то не регулярно получается, но я стараюсь))) С интересом прочитала ВСЕ!!! Пойду теперь открытку посмотрю. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, привет-привет! Смотрю, мы не одни пытаемся вернуться. Пандемия выявила недостаток тёплого ненавязчивого общения по интересам, правда?
      Я рада, что мы все не разбежались совсем, лишь некоторые потери потерпели. И восхищаюсь самыми стойкими!

      Удалить