28 января 2021

В эфире - хорошие новости.

 Прошедшая последние две недели с головой поглотили меня в ремонт. Точнее не так - всю первую неделю я провела в ожидании окончания, а все знают, что ждать - очень нервенное занятие. Особенно тяжело себя удерживать на одном месте и не вмешиваться, когда знаешь как лучше! )))) 

Хорошо, что хотя бы в первой половине дня я ходила на работу - отдыхала от строительной пыли и ремонтных звуков, и погружалась в другие задачи. Зато я сделала дело, которое откладывала несколько лет - разобрала и структурировала огромную кучу фотографий за прошлые 10 лет с 1995 по 2006 год, когда фотки ещё были бумажные, а фотографировали "мыльницами". Очень много фото-мусора выкинула, но в общей сложности мой архив уменьшился всего на один альбом. Другая сторона этого занятия - воспоминания, очень много приятных моментов из прошлой жизни вспомнила, людей, которых уж нет в нашей жизни, звериков своих бывших. Только это и удерживало меня в отдельной от ремонта комнате))) в единственном свободном от имущества уголочке квартиры.

Нанятый мастер управился за пять дней. Недостатков и недоделок куча. Но мы всё доделаем за пару выходных, даже лучше. И восстановим уют. Главное - им была сделана та крупная работа, которая нам точно не по плечу, и за очень умеренные деньги. Теперь чистенько, эффект обновления присутствует. Выбрали белые обои - я не ожидала, что стены комнаты раздвинутся, не верила дизайнерам, теперь убедилась на собственном опыте)))

 Вторая неделя уже ждала активностей от меня. Мыть, перебирать, мыть, перетасовывать, мыть, расхламлять, мыть, стирать, раскладывать по своим местам, гладить, вешать, мыть... Но я люблю такую работу, и не торопилась. Создала приемлимые условия для жизни, и пока и так нормально. Ждём ещё мебель в маленькую комнату, тогда и будет основное гнездование (переезд рукодельного изо всех мест и щелей в одну комнату, а что не поместится - долой!), а она приедет в лучшем случае только 20 февраля.

Помыла и расставила все цветочки. В этот раз у меня всего 40 экземпляров (из них 6 - крупномеры), а может кто-то и помнит, что были времена, когда число цветочных горшочков у меня доходило до 54!

Самый большой затык для меня - как правильно расположить мои вышивки в рамах? Их ооочень много, все разного формата, темы. До этого просто под каждую новую картину сверлили новую дырку. Потом картин стало слишком много, и мы стали их просто менять по временам года. Но когда меняешь - не всегда первые гвоздики соответствуют второму комплекту. Может у вас есть идеи - как правильно решить эту задачку?

Тем временем в Москве были сначала мощные снегопады. Все дни пасмурные, хмурные, хотя на Крещение, как и положено, был очень сильный мороз ниже 20 градусов и солнце. 


Мы с мужем стали очень мёрзнуть (старость, да? или старые пуховики поизносились и ещё подсели за прошлую зиму, лишний свитер не пододенешь). Муж сгрёб меня в охапку и отвёз в пуховиковый магазин. Я даже опомниться не успела, как мы буквально за полчаса и благодаря одному взмаху банковской карты стали обладателями двух новеньких пуховичков. 

Зато потом  настала оттепель до +5 градусов и дожди. Иней везде выступил. И даже три дня подряд утренние туманы в молоко от такой шоковой смены погоды.

Снег осел, потемнел и уплотнился. Несколько дней были очень скользкими. Гулять не ходила, только на/с работы. Но сейчас погода взяла курс на мягко-зимнюю погоду чуть ниже-около нуля. А самое главное - заметно удлинился день, всего на полтора часа, но это время света так важно!

На Авито, наконец, продала гаммовскую коробку с бобинками новую, в упаковке. Год стояла. Надо ещё перефотографировать лишнюю посуду, и тоже выставить её. 

На "Вышивалочке" записалась в очередной конкурс. Но вышивать ещё не начала, хотя эта вышивка предполагается в подарок свекрови на 8 марта. Смогу показать только в конце мая. Ещё в феврале предполагает начаться конкурс "Вода в сюжете", пока думаю об участие, срок до 15 октября, есть одна задумка.

Готовила перловку с овощами. Пекла печеньки овсяные. После новогодних праздников мы очень плохо едим, хотя и в праздники я особо ничего не готовила, некогда было, и в гости не ходили. У меня даже домашняя утка, которую мне привезли к новогоднему столу, так и лежит не размороженная в холодильнике.

Очень хочу попробовать сделать домашнюю шаурму, вот прям сегодня и попробую - лаваш купила, остальные ингредиенты имеются. Вот муж удивится, он очень любит шаурму, которую делают арабы в шаурмичной у нас во дворе. Жаль, только у меня нет сковородки рифлёной, чтобы полосочки сделать.

Вот так и поживаем. Что новенького у вас? Расскажите, что готовите мужчинам, а то у меня кончилась фантазия.
Ну и не стала отдельным постом отмечать своё участие в фотогалерее "Я тебя вижу" у Татьяны Bukfa в блоге " В каждой капле радуга". Нужно сделать фотоиллюстрацию к определённому тематическому тексту. Тема января "Крепитесь, люди, скоро лето!" и строки из замечательной песни Олега Митяева:

Там сейчас после Нового Года
Тополя в заграничных гирляндах,
И расщедрилась мама-природа
Так, что снег бесконтрольно летит,
И крещенские злятся метели,
И такая стоит непогода,
Что гаишники окоченели,
И полгорода в пробках стоит.
И кто-то пишет рукой согретой
На замороженном троллейбусном стекле:
"Крепитесь, люди, скоро лето!"
И всем от этого становится теплей.
Я точно знала, что недалеко от моей работы есть кафе с чудесным названием "Лето близко", эту вывеску я и хотела сфотографировать. Но в связи с пандемией кафе перестало зажигать вывеску ночью. И только один раз за месяц я поймала её горящей, и, конечно, фото вышло нерезким((( Но всё равно покажу фотографию. 
"Крепитесь, люди, скоро лето!"
И как альтернативный вариант - ещё одно фото.
Там сейчас после Нового Года
Тополя в заграничных гирляндах


31 комментарий:

  1. Наташ, вот видишь - не успели особо и испугаться) Здорово, что ремонту конец! Когда его долго нет, о нём уже мечтаешь, а когда он приходит - ....)))
    Белые обои действительно здорово расширяют пространство, у нас после стройкт сразу были нежно-оливковые, а потом поклеили белые и пространство сразу увеличилось, а это всего лишь иллюзия. Но я теперь только и буду белые обои подбирать, и не пачкаются они совсем, и вытираются отлично...
    С обновочкой тебя! Муж - молодец!
    Я готовлю своим мужичкам ленивые голубцы, плов, пеку киш по-лотарингски, тефтели любят, салаты разные тёртые слоёные готовлю, картошку в рукаве запекаю, ну и каши - куда без них)
    Фотографии для фотогалереи - зачётные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за обратную связь. Как хорошо, что ты меня понимаешь и поддерживаешь. Иллюзия, да. Но я и на психике проверила, жила однажды в окружении всего красного: диван, ковер на стене и ковер на полу, плюшевые шторы кумачового цвета. И какая же я тогда была резкая, взрывная, просто псих! Так что цвет и пространство - не шутки, свои чувства нужно уважать.
      Спасибо за идеи на кухне, надо киш испечь, давно не было. И картошку в рукаве никогда не запекала, пришло время попробовать. Масло+травки+соль, и всё? Сколько минут?

      Удалить
    2. Иногда с майонезом перемешиваю, иногда молоко добавляю - она как тушёная получается, иногда помидоры кусочками и цветную капусту, ну естественно и мясо если есть, не повредит) Итальянские травы хороши для запечённой картошки, беру такую приправку, влюблена в неё. Не знаю, по времени у меня 40-50 минут всегда получается, раньше не готовится она.
      Да, цвет окружающих вещей влияет на нашу жизнь, без сомнения. Я раньше просто жить не могла без ярких вещей в интерьере, старше стала - чувствую, обременяют они, теперь тяготею к спокойным - белый, бежевый, салатовый...

      Удалить
    3. Ой, огромное спасибо за подробности! В выходные обязательно попробую картошечку!
      Точно, с возрастом визуальный шум вызывает перегруз.

      Удалить
  2. Натуля, заняться разборкой фотографий во время ремонта это отличная идея! Причём, на всех уровнях. И физический порядок, прям гора с плеч. И душевное удовольствие))
    Хорошо, что ремонт заканчивается и вам он нравится! У нас все стены белые и мы очень довольны.
    Мы тоже мёрзнем вдруг. Сегодня муж так и сказал:"В мои годы носки должны быть толще!"
    Красиво у вас и вы красивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, не только мёрзнем, но и пальцы рук у меня стали часто неметь. Иногда реально не могу взять что-то мелкое. И носки, и штаны уже должны быть толще. Подумываю к следующей зиме обзавестись термобельём, а когда-то ни маек под свитер, ни колгот под брюки зимой не носила)))

      Удалить
  3. Как же это здорово, закончить ремонт! Вот мы тоже в этом году закончили ремонт и очень счастливы) Делали целый год! Но тут всему виной пандемия. Мы опять сидим по домам. Выход в "свет" только по смс, два раза по два часа. И все магазины кроме продуктовых закрыты. Хорошо успели успели закончить основную работу, хотя кое-что осталось, и ждет открытия магазинов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, благодарю! Я, знаешь, как кусала локти, когда нас посадили в апреле-мае, я всю квартиру потихоньку отремонтировала бы, а магазины были закрыты. А онлайн разве купишь обои, их же щупать надо, как и полы, это тебе не шпатлёвка или лампочки, которые по номеру марки покупают.
      То, что вас строго посадили - лишь бы на пользу. У нас снимают активно ограничения. Не знаешь, что думать, но мои собираются идти на прививку.

      Удалить
    2. Вот да, мне тоже нужно пощупать))) Нас пока не открывают, я тоже за призвуку, но мне в онкоцентре на ушко сказали не спешить!!! Поэтому терпеливо ждем и предохраняемся)

      Удалить
  4. Наташенька, поздравляю с финишной прямой ремонта! Вы молодцы, скоро будет красота у вас!
    Классно, что муж сгрёб тебя в охапку и отвёз в пуховиковый магазин, поздравляю с обновками!
    Лето близко? Лето близко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибки! Да, скоро всё разгребу-раскидаю по местам, что не поместиться - долой! В этот раз я крайне решительно настроена.
      Лето близко, конечно. Но я не расслабляюсь, два месяца зимы впереди. Да и, честно, я ещё не успела насладиться по полной.)))

      Удалить
  5. Ой, Наташа, везет тебе, отстрелялась практически с ремонтом) А нам только предстоит на будщее, переезжаем в другую квартиру, куда без этого) А вот мерзну и мерзла я всегда, и если вдруг стану ещё сильнее, переживу с трудом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, даааа, новая квартира без ремонта никак, крепитесь, готовьтесь морально заранее.
      А мне ещё предстоит сына уговорить, чтоб его комнату отремонтировать, и мужа настроить на то, что придётся ещё потерпеть. А то у него как раз самая страшная комната в нашей квартире, и ему пофиг.
      Если я на пенсии буду сильно мёрзнуть, подумаю всерьёз о переезде сильно южнее.)))

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю с завершением ремонта, как это здорово!!! Как же хочется расхламиться, но такой упрямый хомяк во мне живёт, невозможно его побороть!!!
    В какой-то момент мне показалось, что весна началась, но ведь ещё февраль впереди! Погода всё удивляет нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, погода обманчива, не расслабляемся!))
      Да, ремонт почти закончили. Теперь самое противное - мелкие доработки и раскладывание вещей.

      Удалить
  7. Наташа, какая у вас бодрая и продуктивная зима! Я рада, что ремонт подходит к завершению. Светлые стены дают отдых глазам. У меня в зале белые с тонкими оливковыми прожилками. За 8 лет они мне не надоели и только лишь потому мечтаю о ремонте, что, что дом дал усадку и потолок потрескался и хочется поменять мебель. С обновками вас! Как ни говори, а все равно радостно. Я уже и забыла, чем кормила мужиков). Главное, когда росли дети, чтобы было сытно и вкусно. У меня всегда было мучное и творожное: сырники, блинчики, запеканки на десерт и перекус. А теперь все придерживаются ПП. Чудесные фотографии, а к ним стихи. Правда, лето не за горами. Такой хороший пост, как будто побывала в гостях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я безумно рада, что мы две комнаты одним махом осилили. Хотя изначально планировали одну.
      Ооо, у меня мучное, крупяное, творожное, овощное - вообще за еду не считается, им мясо с мясом подавай, слегка приправленное овощами, желательно картохой))) И ПП никто у нас не придерживается.(((

      Удалить
  8. Белые стены - мечта. Кроме системы подвесов, не знаю, что предложить. Это когда под потолок устанавливается рейка, а на ней подвесы из лески с крючками, которые регулируются по высоте. Ничего сверлить не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за идею с подвесами, но мы спим под этой стеной, где всё собирается висеть, и нам как-то страшно, вдруг во сне на голову свалится))) Короче, мужу не нравится.
      Я просто не знаю, как лучше всю эту мозаику из картин сделать универсально-расположенной, чтоб можно было менять без ущерба симметрии.

      Удалить
  9. Наташа, тоже хотела предложить рейлинг наверху. И вниз на крючках и веревках картины. Но я понимаю опасения мужа, поэтому у нас в изголовье кровати ничего не висит.
    Классно, что ремонту конец. И чистота теперь кругом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      А у нас это единственная стена, где можно разместить картины как угодно, так что приходится мирится, что они висят над головой во время сна. У некоторых вот даже полки висят.
      Чистоту после ремонта сразу не наведёшь, пыли теперь в других помещениях - мама не горюй! Но я потихоньку справлюсь)))

      Удалить
  10. Наташа, как во время я заглянула, есть мысли обновить стены, думала о цвете и поняла, что в нашем случае только белый, т к спальни маленькие(, а в столовой, что 30 м кв у нас одна стена акцентная, её тоже нужно покрасить.
    Хорошо наводить уют, я все никак не могу сказать заключительный " долой", хотя расхламляюсь регулярно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я очень рада, что та заглянула.
      Знаешь, мы нашли идеальный вариант - обои с красивым тиснёным рисунком, но совершенно белые, ну, может чуть молочные. Тиснение играет в свете, и не скучно. Покажу скоро на фотке.

      Удалить
  11. Закончить ремонт - это большое дело! Мы вот с ним никак не справимся пока :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да! Хотела написать Хроники ремонта, не знаю, интересно ли это кому-нибудь?

      Удалить
  12. Наташа, какие чудесные новости у тебя! Поздравляю с покупкой пуховиков и с окончанием глобальной части ремонтных работ. Радуюсь за вас! Спасибо за фото вывески "Лето близко". Я почему-то пока не чувствую лета, но зато ощущаю дыхание весны. Во мне зашевелился садовод-цветовод. Запаслась семенами, жду правильного момента, чтобы все это посадить и увеличить поголовье цветов. Нет, я не помню, когда у тебя было 54 горшка (плохая память на цифры), но помню, что цветов у тебя всегда было море.
    Про гвоздики: для меня это всегда дилемма. Но так как картин у меня не сильно много, что наши гвозди пока справляются с сезонной заменой картин. На днях из дома исчезнет очередная картина: подарю ее, человеку, который сказал, что ждет ее. И освободится очередной гвоздь. Что я на него повешу - пока не знаю, но выбор у меня есть, и это прекрасно! Мне кажется, отличная идея - раздаривать картины потихонечку (не самые дорогие сердцу) и освобождать гвозди. А в отремонтированной комнате можно картины повесить поплотнее: этакой геометрической кучкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Лето близко... Знаешь, я когда вижу эту вывеску, то в душе исчезает безысходность, появляется перспектива и надежда.
      Интересно стало, что ты собралась подарить из вышивок?

      Удалить
  13. Наташа, с удовольствием почитала твои хорошие новости! Я в блоге редкий гость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, что забежала. Я только начала снова вести блог.

      Удалить
  14. Наташ, ну как же шустро вы с ремонтом разделались! Мы пока только планы намечаем. Вот тоже думаю, чего б из рукодельного продать. Для начала дам наверное объявление о том, что просто отдам в добрые руки, чтоб не ждать. А то знаю я это дело: продается долго, а вещь так и занимает площадь...
    Обычно у меня целый список того, что хочу попробовать сготовить. Когда "фантазия заканчивается", я начинаю готовить оттуда :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, шустро - не то слово, иначе бы он мог не состояться)))
      Про "отдать в добрые руки" - я больше в такое играть не буду, не ценится, больше энергии потратишь, чем продать пусть и за бросовую цену. Я вот посуду сейчас начала понемногу фоткать и выставлять, смотрю цену в магазинах (интернет) и ставлю 70-50% от неё. Пишут, спрашивают, пытаются подстроиться под моё время и место встреч.

      Удалить