11 января 2021

"Стрекоза" от "Овен".

 Ну, что ж, было много запросов на вышивку, с неё и начну свой рассказ о прошлом годе.

Так как я много лет провела на форуме "Вышивалочка", и одно время там бурно кипела всяческая рукодельная жизнь, проводилось много конкурсов, совместных проектов, игр, и мне это очень нравилось, то у меня сложилась традиция - начинать год с изучения планов конкурсов, выставок и прочих движух на текущий год на этом форуме. Так и в прошлом, 2020 году я сразу же записалась на конкурс под названием "Сюрпризный момент". Идея заключалась в том, что исходник не публиковался, а зрители и болельщики должны были угадывать вышивку по мере появления фотографий этапов. Поэтому я старалась, как могла, запутать угадывальщиков. Но её всё равно угадали, когда было вышито уже больше половины. Самые начальные этапы я уж показывать не буду, начну сразу с третьего.


После следующей фотографии девочки угадали дизайн и производителя набора, но у нас там такие матёрые профи участвуют, ух!!!


А по окончании конкурса было голосование за работы, без указания имени вышивальщицы. Моя стрекоза первой была готова, и среди восьми финалистов заняла 1-ое место по итогам голосования. По окончании конкурса в качестве награды висела в шапке форума почти месяц. Мне она очень нравится, неизбитый дизайн, довольно нежно получилось, да и работа была несложная.

Когда я покупала набор, мне в принципе хотелось вышить именно стрекозу. И хотела сделать из неё летнюю сумму.  Очень ловко мне набор подвернулся. Но сейчас жалко вышивку, а сумки такие я не ношу. Так что пока не решила, как оформить. Подушки не люблю. Рамки вешать некуда уже.


Арт. 592, производитель "Овен"

198*162 крестика

Аида14 серая

19 цветов ниток, в схеме 34 символа; крест, полукрест, в 1-3нити, бэк

2 чистых месяца работы (янв-февр-март).

И вот такой итог:




26 комментариев:

  1. Наташ ,отличный летний сюжет! Яркий, цветочный, чуть акварельный...
    Стрекозка- просто ЧУДО! Очень реалистичная. Ты знаешь, а я не видела этот сюжет у фирмы "Овен"...
    Мне очень нравится твоя вышивка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый сюжет. Раньше его не встречала. С победой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, красота! Как я люблю стрекоз! У тебя получилась такая хрупкая и блестящая.
    "Где-то на затерянном острове, где лето прячет мокрых стрекоз в траве".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!))) И за стихи. А то я что-то слишком приземлённая стала.
      Кстати, нашла прикольный сюжет для твоего фотопроекта, теперь надо изловчится и дождаться подходящей погоды.

      Удалить
  4. Да уж, профи. Это ж надо помнить все сюжеты всех производителей, чтоб угадать! Стрекоза великолепна, как живая. Жаль, что сумки такие не используешь, очень красивая бы была сумка. Наташа, а может тогда не сумку, а что-то вроде интерьерной корзинки? Стояла бы такая красота где-то на тумбочке, пользу приносила бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      У профи в деле отгадывания главное - насмотренность, девчонки много смотрят анонсов, отслеживают каждый месяц новинки по производителям, ведут каталоги. Но невозможно объять необъятное)))))
      К сожалению, или к счастью, у меня дома почти нет горизонтальных поверхностей, кроме меня самой, поэтому мне интерьерные штуки не подходят. Думаю...

      Удалить
  5. Наташа - очень красивая и воздушная картинка - мне действительно нравится... И я не встречала такой красоты раньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, да, она смотрится тонко, звонко, воздушно. Красотка, в общем, редкостная)))

      Удалить
  6. Наташа, ооочень красивая стрекоза!!! Как живая, прозрачная, хрупкая, сейчас вспорхнёт и улетит. Цветовая гамма сюжета такая приятная, нравится. Можно оформить во что-то прикладное, как ты умеешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне тоже очень колор понравился, хотя вначале немного смутил цвет канвы, чуть не заменила на белую, на которой бы она растворилась вообще.

      Удалить
  7. Наташенька, твоя стрекоза просто шикарная!!! Браво тебе мастерице!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очаровательная стрекоза.

    ОтветитьУдалить
  9. Показала твою стрекозу моему главному эксперту по насекомым - сыну. Он сказал: "Как настоящая!" :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я такую стрекозу раньше не видела. Может действительно сумку сшить? Летнюю, на плечо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо! Да, дизайн не раскрученный, но цепляет. Вот многие видят впервые, хотя я её купила уже года 3 назад, если не больше...
      Эх, не ношу такие сумки, мне на работу чтоб, да чтоб на молнии, а то растеряю всё)))

      Удалить
  11. Ах какая стрекоза! Наташ, я такой дизайн не встречала, очень красиво и натурально выглядит!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, очень прикольная игра)))
    И стрекоза хороша!

    ОтветитьУдалить
  13. какая нежная и реалистичная работа! Кажется, что стрекоза сейчас сорвется с цветов иван-чая и вылетит через монитор в комнату!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, стрекоза очень здорово получилась. А ты думаешь, что это иван-чай? А я не задумывалась, что за цветы в фоне)))

      Удалить