27 января 2021

"Ах, эта красная рябина!"

 Ещё одна вышивка, которую успела за время самоизоляции на первой волне, в том же конкурсе "Флора", только в номинации "макси", набор от "Овен" арт. 864.

 Шла в принципе легко, несмотря на размер и цветную схему, которые для меня - сущее мученье. 

Хотя кировские нитки вели себя плохо, давно ими не вышивала, и стало сюрпризом, что они скатывались катышками, прямо целыми комочками, но потом при стирке всё выровнялось. 

На форуме "Вышивалочка" заняла второе место в конкурсе "Флора -макси". 





 Размер 44*37 см, 239*201 крестик. 
Канва Аида14. 
34 цвета ниток, 44 значка на схеме, из них 38 чистых оттенков + 6 блендов + 4 цвета бэка.
Частичная зашивка, крест и полукрест в 1-3 нити, бэк.
Время, затраченное на работу - полтора месяца.

 Мне итог нравится, особенно такие детали как лисички и кружевная салфетка. А вот бабочка - как бельмо, кажется лишней здесь. 
Оформила самостоятельно в простую белую раму и отвезла к свекрови на дачу (правда, повесила в нашей комнате))).

31 комментарий:

  1. Очень реалистичная вышивка! Прям фото или картина. Бабочку не заметила, потом специально присматривалась, бельмо искала))) А оформление такое лаконичное очень этой вышивке идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю! Да, я раньше любила повычурнее оформить, а теперь склоняюсь к минимализму)))

      Удалить
  2. Очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне лисички нравятся)). Большой букет, я бы утомилась столько ягод шить)). Красиво, Наташ! Сразу что-то дачное вспоминается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, а эти ягоды как-то легко шли, цвета приятные моему глазу, и чередуются с листьями. В общем, шло легко, я больше в корзинке плутала, чем в ягодках)))
      И да, к даче такая картина идеальна!

      Удалить
  4. Красиво, Наташа! Вроде рябина, а вроде не осеннее настроение навевает. Яркие краски очень.. и в раме хорош букет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, точно, вообще не осень. Кстати, я обратила внимание, рябина в середине лета уже краснеет. Так что вкупе с лисичками, считаю, что это август.

      Удалить
  5. Ах, какая красота!!! Сочная и яркая работа!!! А бабочку-то я и не заметила!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Наташа! Какая шикарная и масштабная работа!!! Браво тебе, мастерице!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое прекрасное буйство красок!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота, прям только из леса!!! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Я прям поднимусь со стула и буду аплодировать стоя, такая чудесная работа получилась!
    Наташ, ты очень быстро вышиваешь. Предполагаю, что в этом дизайне 30000-35000 крестиков и вышить за полтора месяца такую работу мне лично не под силу. Молодец! Очень красивый выбор, просто замечательное исполнение! Работа выглядит объёмной и притягивает взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо! Я не считаю крестики, шью с листа. По времени - ты учитывай, что тогда я почти и не работала, может 4-5 раз за месяц, и целыми днями дома сидели взаперти в строгой самоизоляции. Мы с мужем и гуляли-то на балконе, так я кресло вытащила, и в пледе и куртке вышивала сидела))) Можно сказать, вышивка спасла от безумия безделья.

      Удалить
  10. Масштабно! И кружево, и грибочки, и ягоды - всё очень реалистично! Наташ, ты герой, я бы на полпути встала, ведь столько "одинакового": листья, ягоды... Поздравляю, смотрится впечатляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Рада тебе!
      На самом деле здесь разнообразно - листья и ягоды постоянно перемежаются. Я всегда вышиваю из центра, и когда надоедало красное, бралась за зелень или корзинку.

      Удалить
  11. Надо было назвать Букет с лисичками ;-), очень они симпатичные. ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, очень красивая рябина! Для меня она не просто какая-то рябина, а роскошная картина фирмы "Овен" и воспоминания, как мы одновременно вышивали с тобой наборы этой фирмы, как я сомневалась в качестве кировских ниток и как в итоге вышло хорошо у нас обеих. Вывод о фирме: нитки странные, но картины красивые в итоге. Однозначно буду вышивать еще эту фирму. И, может, возьму на заметку твою рябину.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, роскошная рябина! Меня тоже покорило буйство зелени и яркость ягод на этом букете, набор лежит в закромах и ждет своей очереди. В последнее время Овен радует все больше, а качество ниток - я так понимаю, это как повезет :-)

    ОтветитьУдалить