13 января 2021

"Фауна" - 2020.

 Параллельно Стрекозе я вышивала в другом конкурсе "Фауна" "Волка" от "Алисы". Давно он был припасён. А тут очень кстати началась самоизоляция по поводу пандемии. За неделю волк был готов. 

Он, конечно, красавчик, несмотря на размер. Волки - это мой второй любимый зверь после жирафов. Я бы даже сказала - моё тотемное животное, я сама так решила.
Вот так он рождался:



Размер работы 64*67 крестика,
14 цветов, 18 значков в схеме, 6 цветов бэка.
Канва аида14 белая.
Крест, полукрест, в 1-2 нити.
Третье место в конкурсе "Фауна" - мини. 
Пока лежит в рулончике с прочими несчастными.

А потом я поняла, что самоизоляция - это надолго, как минимум на 2 месяца, и решила внести предложение администратору конкурсов на форуме, что раз такое дело, раз времени у многих  появилось больше, чем обычно, можно ли поучаствовать дважды. Обычно такое правилами запрещено. Но в тот год было сделано исключение, и разрешено было подать вторую заявку.
Так я начала вышивать рыб от "Панны" под названием "Богатство". 
Арт. И-0156 "Панна".
Размер 115*123 крестика, 
18 цветов, 
Канва черная Аида 14. 
Техника крест и бэк.




 Работа среднего уровня, главная сложность - цвет канвы. Управилась ровно за 6 дней, самой не верится. Тут я подошла близко к тем скоростям, которые когда-то у меня были. 
Работа не заняла призового места в конкурсе, только 4.
 Вышивала в пару к аналогичной вышивке "Бизнес". Именно это подтолкнуло сразу же приступить к оформлению, как только сняли локдаун. Но прошло несколько лет, и мне не удалось найти точно такой же багет, да и, честно говоря, особо заморачиваться с поисками не было желания. Между двумя вариантами - сделать одинаковый размер рам или одинаковый отступ от вышивки до рамы - я выбрала второе. В итоге картины немного отличаются по размеру. Ну, и ладно. И уж простите, фото так себе...


18 комментариев:

  1. Наташенька, волк у тебя замечательный получился! Это твое тотемное животное? Ты сама так решила? Ха-ха-ха, ну так и хорошо :)))
    Обожаю карпов кои, они у тебя тоже отлично получились! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, сама себе выбрала тотемное животное. )))

      Удалить
  2. Волк, хоть и маленький по размеру, но взгляд у него пронизывающий. Карпы - красавцы, быстро ты их вышила!!! Наташ, сколько же ты вышила работ за два месяца???!!! Самоизоляция не зря прошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, волк мне очень нравится, обязательно пристрою на какую-нибудь мелочь прикладную.
      Самоизоляция была очень плодотворная!!!

      Удалить
  3. Какая скорость! И карпы хороши, и волк.

    ОтветитьУдалить
  4. Скорость у тебя, однако...
    Волк такой задумчивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Волк самодостаточный, мне кажется, это и есть в его взгляде.)))

      Удалить
  5. Волк серьезный, брутальный товарищ.

    ОтветитьУдалить
  6. ВОлк за неделю, надо же - такой серьезный зверь и так быстро. Ну да - небольшой. Но тем не менее
    Рыбы интересны, нравится как они выглядят на черной канве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, сидя безвылазно дома и не такие темпы разовьются)))
      На чёрной канве для меня шить - испытание, не очень серьёзное, но всё-таки.
      В общем, довольная я!

      Удалить
  7. Волк за неделю? Даже на самоизоляции - это очень быстро для меня))) Наверное, мы все еще долго будем вспоминать это "необычное время самоизоляции"))
    Наталья, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Это точно, долго будем вспоминать, я о таком и мечтать не могла)))

      Удалить
  8. Наташа, двойная порция фауны поучилась удачной! Волк словно живой, рыбки - очень декоративные и изящные. В смысле вышивки карантин явно удался!

    ОтветитьУдалить
  9. Классические работы! Карантин точно пошел на пользу вышивке) Даже диптих оформлен и радует тебя) Но почему же Волк с остальными "несчастными"? У меня в этом году все в несчастных ходят-лежат в комоде т.е.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю!
      До волка руки дойдут, просто он маленький, надо придумать, куда пристроить.

      Удалить