20 мая 2021

В эфире - хорошие новости!

 После очень насыщенной первой десятидневки мая я не смогла остановиться, и следующая декада была такой же насыщенной.

11 мая рассмотрела свой и пробежалась по соседним дворам. Всё активно начинало цвести! Ароматы начали заполнять собой пространство. Невозможно удержаться, чтобы не сорвать хоть малюсенькую кисточку, идти по улице и нюхать, нюхать, нюхать...

Клумбы у метро засадили виолами.


Слива.

Вишня.

Одуванчики, всегда вызывавшие восторг, а в этом году на них государство решило объявить войну.

Шмель летит трудиться. 

Черёмуха.
12 мая вышивала, но пока не покажу.





13 мая, наконец, дождалась, и пошла на выставку Билла Виолы в Пушкинский музей изобразительных искусств. 


Про выставку, наверное, расскажу в следующем посте, если вам интересно.

Билеты только онлайн, в кассе купить нельзя (это в связи с известной болезнью, чтобы ограничить число посетителей за раз). На ближайшие дни билетов нет. Я купила заранее, причём взяла билет, который включал в себя предварительную беседу. Пришла немного заранее, чтобы навестить любимые самые загадочные и самый ностальгический залы. История из детства такова. У нас были соседи, которые активно занимались развитием дочери, моей подружки. И иногда брали с собой меня. И вот помню, мне было 6 или 7 лет, пришли мы в этот музей, зашли в зал, а там огромный конь с всадником. Даже два коня. А выглядит это примерно так. В общем от того похода в музей у меня остались в памяти только яйца коня, которые я в принципе увидела в первый раз в жизни. Очень яркое впечатление, помню до сих пор. 

фото из сети.


фото из сети.
Уже Давид на меня такого впечатления не произвёл. Ну и больше я в тот раз в этом музее просто ничего не видела. 

Загадочный - это зал с мумиями. Меня мучает вопрос - это копии, т.е. муляжи, или они настоящие? Напрмер, на том же Давиде написано, что копия, и где находится оригинал, а тут не написано такой информации. Но и что они настоящие, мне верится с трудом. Однажды специально брала экскурсию, но на мой вопрос экскурсовод ответила уклончиво и как-то неубедительно.



Дети что-то записывали или зарисовывали, такие зайчики)))

И вот этот зал древнего мира меня привлекает. 


Ладно, скульптуры и сосуды, но клинопись!!! III тысячелетие до нашей эря!!! Это даже представить невозможно, XXIV век до нашей эры! А они уже письменность изобрели.




А вот модель повозки, VII-V век до нашей эры!!! 


14 мая погода была великолепная, и я решила прогуляться на одну из бесплатных экскурсий, который сейчас множество в Москве. Божедомка - совершенно неизвестный мне старинный район. Ознакомилась. Экскурсия была средненькая, но молодой человек меня два часа прогуливал, и новое я всё равно узнала. На экскурсии не фоткала.

Станция метро Достоевская. 


Театр Российской Армии. В форме пятиконечной звезды.
А потом я решила посетить заодно и Екатерининский парк, который рядом с театром. Парк я хорошо знаю, там прекрасный пруд, живописная ротонда, приятные воспоминания, так что заглянула туда с удовольствием.

Пруд заселяют преимущественно утки-огари. Совершенно не боятся людей, подпускают до метра.



А вот парочка с утятами.

Ёлка с необыкновенно длинными голубоватыми иголками и красными зародышами шишек. 

Великолепные розовоцветные яблони.

Белые и розовые соседи.

Древняя ива.


Домой шла уставшая, готовить еду не хотелось, купила пиццу и пиво, пиво выбрала в банке с рисунками Дали. Прикольно. 




15 мая была суббота, а мы с мужем договорились покататься на велосипедах. Своих у нас нет, взяли из городского проката.  Проехали всего около 5 км, но нам и достаточно. Въехали в Ботанический сад, пересекли его, перебрались на территорию ВДНХ, там и остановились. 

Устала))) А лёжа я гораааздо стройнее.



ВДНХ как всегда великолепна! Чистота, красота, цветов море, все фонтаны работают в полную мощь!




Дул ветер, довольно сильный, струи воды сносило за пределы чаши фонтана, и все, малышня и взрослые лезли под этот мелкий дождь, бегали мокрые, смеялись, такие непосредственные. Люди, я люблю вас таких!!!


Классика жанра)))

16 мая, в воскресенье, нам уже тоже не сиделось, погода-то чудеснее и чудеснее, до 28 градусов. Поехали в парк в нашем районе, но не в тот Ландшафтный, который я вам раньше показывала, а есть у нас ещё второй, практически дремучий лес, но с дорожками грунтовыми.

Там наткнулись на растение, которое я видела всего второй раз в жизни. Общими усилиями и при помощи Лены в Инстаграме выяснили, что это Петров крест чешуйчатый. 
Петров крест чешуйчатый или обыкновенный (Земляной виноград, царь-трава, чешуйник, потаенница, скрытник и др.) — это бесхлорофильное цветковое ядовитое растение семейства Заразиховые, паразитирующее на корнях деревьев и кустарников. Распространено на территории Европы, Кавказа, растет в Индии и Пакистане. Несмотря на ядовитость, Петров крест чешуйчатый используется в народной медицине. 

17 мая у меня был массаж. Мы с моей массажисткой договорились, что будем встречаться раз в месяц для поддержания достигнутого результата. И мне кажется это довольно эффективным. И к тому же не напряжным. На обратной дороге снова фоткала цветущих.

Вот такие яблони у нас у метро, не только цветы бордовые, но и листья почти фиолетово-коричневые.


Напекла творожного печенья, рецепт был много лет назад в этом блоге, не успела оглянуться, как фотографировать стало нечего.

Во вторник 18 мая у нас шарахнуло +32! Зная, что всё цветёт, меня уже было не удержать. Рванула в Зарядье. Там просто великолепие на каждом шагу! И это в двух шагах от Кремля! Отличный всё-таки парк задумали на месте снесённой гостиницы Россия. Здесь писала про него раньше. Сейчас парк разросся, стал намного уютнее. В лесной его части птицы пели на все лады, даже соловей! Ну и весенняя красота манит сюда всех.



Нежнейшие яблони с розовыми цветами - это просто хит сейчас в Москве!




Зацвела рябина. Не знаю почему, но меня притягивает её суровый горьковатый аромат.

Степные тюльпаны.

Ирисы начинают.

Пион тонколистный.


Анемоны.


Какой же чудесный месяц май! Как красиво жить!!!

18 комментариев:

  1. Наташ, столько красоты! Да, сейчас самое время - не нагуляешься, как хорошо на улице!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Да, май и октябрь - самые краски. Здорово, когда совпадает с хорошей погодой!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, обожаю цветущий май! Это нечто! Как у вас все обновилось в лучшую сторону. Розовые яблони просто сказочные, Петров крест вижу впервые в жизни, очень интересно) Насмешила:"А лёжа я гораааздо стройнее"))))Утки гуляют по паркам, так прикольно)) У нас бы их уже спи...и сожрали бы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у нас и утки, и лебеди в парках. Но и охрана в парках, и видеонаблюдение, так что сожрать - не прокатит)))
      Мне очень нравится, что город такой красивый стал, есть где погулять, где прикоснуться к природе, где отдохнуть душой, телом, получить эстетическое удовольствие. Недавно прочитала, что в Москве около 500 парков! 500! Немыслимое количество! Правда, считали даже маленькие парки.

      Удалить
  4. Красота сказочная вокруг, цветение необыкновенное, как же мы всегда его ждём!!! Наташа, молодцы, что наслаждаетесь по полной! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да, только успевай замечать.

      Удалить
  5. О, Наташ, и у тебя весенняя красота! Чудесно!
    Я вчера в парк выбралась. Устала)), сегодня отлеживалась в кресле стоматолога)), но вчера тоже получила огромное удовольствие от природы. Как вокруг красиво! Я тоже тащу с собой (домой) маленькие цветущие веточки. Не могу удержаться)). Хулиганка! Но как приятно их на кухне ставить в крохотные вазочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ага, хочется напитаться на весь год вперёд! Молодец, что выбралась в парк, не упустила красоту!

      Удалить
  6. Мегапозитив! Как у вас буйно все цветет! Интересные названия и калейдоскоп красок. Утки - огари - моя любовь. У нас уточки более серые, только селезни с элементами зелёного. Наташа, тебе очень идет это платье, да и в джинсах ты прекрасна.
    Здорово, что тебе удалось и культурно провести время. Меня впечатлили мумии и клинопись, никогда не видела.
    Спасибо, что делишься такой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! У нас тоже полно серых уточек, а огари раньше жили только в зоопарке. Но сейчас стали заселять пруды огарями и лебедями, меня это радует, а то мы в детстве из птиц видали только голубей, воробьёв и ворон)))
      Музеи обожаю, там столько всего интересного, а иногда загадочного!

      Удалить
  7. Наташа, а я ходила в Пушкинский музей изобразительных искусств еще будучи студенткой, конечно мне очень понравилось!
    Увидела у тебя фото банки с рисунками Дали, прикольно, правда :) У меня вчера сын ходил на выставку Сальвадора Дали у нас в Перми.
    Сколько красивых фото! Чудесный май!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сейчас музеи помимо основной классической экспозиции столько всего интересного предлагают, была бы я сейчас студенткой с льготами, временем и энергией, я бы не вылезала из музеев))
      Понравился сыну Дали?

      Удалить
  8. Наташа, чудесные снимки, и очень интересный рассказ про музей и остальное времяпровождение. Да, май приятный и интересный :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо, наслаждаюсь, пока есть возможность.

      Удалить
  9. Замечательные фотографии! Так здорово, когда все цветет. Мы тоже велосезон открыли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Вы молодцы, что с великами дружите, а мы так, пару раз за лето.

      Удалить
  10. Красиво жить не запретишь)
    Скажу больше - очень здорово, что есть желание жить красиво!
    Наташ, спасибо за чудесную прогулку по цветущему маю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, спасибо, я ловила моменты как могла, столько эмоций сохранили эти красивые фотографии.

      Удалить