24 мая 2021

Коврик из мусора.

У нас на работе одна многодетная женщина, несмотря на сложную финансовую ситуацию, давно и безуспешно мечтала о даче. И пару лет назад влезла в кредиты, но дачу всё-таки приобрела. А я же опытный выживатель, прошедший закалку девяностыми с разными личными отягчающими обстоятельствами. Ну и рукодельница-хомячница тоже знатная))) В общем, предложила я ей беззатратное обуючивание домика. (витиевато я сегодня выражаюсь, ага, сама заметила, но уж больно слова хорошо подходят)))

Короче, порезала прямо на работе детские футболки, и связала ей коврик. Честно говоря, я впервые вязала коврик крючком, и впервые вязала из футболок.

Каковы впечатления? Во-первых, очень-очень мусорно заниматься нарезкой ветоши (футболки были очень сильно изношены). Во-вторых, чересчур много времени занимает подготовительный процесс - эта самая нарезка. В-третьих, материал х/б и синтетика ведут себя по-разному, совмещать их нужно внимательно. Ну и надо было сначала узнать, как сделать, чтобы коврик не фалдил, надеюсь, от времени он выпрямится (или скорее всего износится)))

Не знаю, будут ли они пользоваться этим ковриком, но я им убила сразу  зайцев:

1 - избавилась от хлама

2 - повязала)))

3 - убила время в неволе.

24 комментария:

  1. Наташа, я много лет назад тоже резала старые вещи на полоски, сшивала их и вязала седушки на стулья, хватило меня на три штуки, но пользуемся с удовольствием постоянно, очень удобно!!! Так вот, если бы не эта подготовка, я бы ещё сто штук связала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа! У меня уже ещё одна девушка попросила, но я сказала, чтобы резала сама)))

      Удалить
    2. И это правильно! Больше ценности приобретут :). Это будет и их труд наполовину :)))

      Удалить
    3. Наташ, нет, к сожалению дураков нет, все сразу расхотели. Купить проще, к сожалению.

      Удалить
  2. "3 - убила время в неволе." - самый чудесный трофей из всех зайцев :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, я прям люблю, когда могу на работе заняться чем-то полезным, вязанием, вышивкой или штопкой.

      Удалить
  3. Эх, мне бы такую неволю, чтоб коврики вязать. Но увы. Коврик миленький, а нарезка - это да. Не радует(( Хотя странно, такой же монотонный процесс, как вязание. Но вяжу я с удовольствием, пусть и коврик, а нарезать - фууу.
    Наташа, чтобы не фалдило, надо меньше прибавок. Классика для плоского круга - 8 на ряд. Удобнее всего поставить маркеры и прибавлять около них. А то и вовсе прямо друг над другом прибавки делать, восьмиугольник ничуть не хуже круга для дачного уюта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, иногда в этой неволе так жалко сидеть и время терять, но приходится высиживать время.
      Если будет возможность, воспользуюсь твоим советом. А я прибавляла сначала через каждые 8 петель, потом через 12, потом через 15, даже не знаю, сколько это в ряду получалось. Я смотрела на полотно, и как только предыдущая петля начинала тянуться вперёд и не дотягиваться, то и прибавку делала. Видимо, много слишком. Но, признаюсь, могло быть и хуже, потому что в голове что-то такое говорило, что нужно через каждые 3-5 петель всё вязание прибавлять)))

      Удалить
  4. Наташенька, ты совершенно права, нарезать футболки это не интересно и грязно-пыльно. Ковриу у тебя получился отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Пожалуй, нарезкой лучше заниматься на природе, на той же самой даче.

      Удалить
  5. Какая ты молодец, что помогаешь с созданием уюта! Что следующее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, но следующее пока не предполагается, девушка эта сегодня у нас уволилась.)))

      Удалить
  6. Пригодится, Наташ! Ну и руки при деле)). Это хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, это да, руки если не заняты, то жди беды, у меня так)))

      Удалить
  7. Коврики обожаю, но времени на них пока нет))) На даче мешок с тряпьем для нарезки стоит-ждет своего часа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, время жалко, но на работе мне было не жалко))) Резать на улице надо, а то слишком много мусора.

      Удалить
  8. Отличное времяпрепровождение! Хоть и энергозатратное.
    Но все три зайца того точно заслуживают)
    Коврик - супер! Мне кажется, будет долго служить и радовать хозяев дачи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, я тоже надеюсь, что не причинила пользу, а реально её принесла)))

      Удалить