10 июня 2021

В эфире - хорошие новости!

 Первая десятидневка июня была немного спокойнее мая. Погода была средне-летняя, тепло, но не жарко. У нас расцвели ромашки. 

У храма их целая поляна, и мне каждый год очень радостно, что вокруг ромашек траву косят, а цветы не трогают.
Какой всё-таки цветок - простой-простой, а такой милый, и очень символичный. И почти невозможно пройти мимо, не сорвав ромашку и не погадав.
Забегала в парк. Там расцвели белые кусты, не знаю, спирея ли это или ещё какие-то, но ароматные и как белая пена.

Не смогла удержаться - притащила домой кусочек лета.

После диспансеризации в парке я решила пройти почти все обследования, которые назначили. В итоге посетила разные поликлиники 5 раз!!! Из любопытного - впервые на меня надели холтер для мониторинга работы сердца. Прикольная штука, но я еле выдержала сутки, и всё из-за погоды. У нас не то чтобы жарко, но душно, пасмурно и большая влажность, поэтому было нелегко ходить, спать и работать, обклеенной датчиками))) Но я справилась, хотя один датчик всё-таки отскочил. Жду расшифровку.

Неподалёку от одной поликлиники построили новую церковь. В Москве вообще за последнее время настроили много-много новых церквей, в основном в новых районах на окраинах города. И все они однотипные, по одним и тем же проектам. Но эта церковь поразила меня своей необычностью. Такие красивые кокошники с окошками, выполненные каскадом. Внутрь не заходила. Зато обошла со всех сторон.

В церковном дворике буйство рододендрона. Я впервые вижу его в полном цветении, раньше всегда опаздывала и видела только увядание. 

Попался мне на глаза в ИГ бесплатный марафон Ирины Хакамады "Вход в ресурсное состояние", решила, почему бы не попробовать. Оказалось очередное фуфло, рекламирующее дорогой курс. Я, конечно, опытная и знаю, что бесплатное часто бывает бесполезным. Но зато с интересом понаблюдала за автором, тем более что видеозаписи её уроков длились не более 10 минут, и домашние задания были очень креативными. Забавная она всё-таки, такая необычная и лёгкая, и приятно наблюдать за ней)))

В выходные ездили на дачу. Дорога - 4 с лишним часа по пробкам.


Я это дело (дачу)  не люблю ужасно. Потому что нет интереса, нет желания, да и порядки там не наши. Зато там есть цветочки, хоть и очень мало.

Цветут последние ягоды - ежевика и клубника. Теперь только созревания ждать. 

С дачи тоже букетик привезла. Интересно, пион распустится или нет?

У меня сложные, противоречивые отношения с дачей. Сначала мне очень хочется туда, я рвусь и горю, а по приезду сразу же хочется домой, прям не выходя из машины. 

Сбежали хотя бы на часок к пруду. 

Хорошо, что муж отстоял наше право на шашлык, вот остаётся только так медитировать, чтоб не бомбануло.

А ещё на неделе со мной произошёл случай. Я зашла в парк посидеть на лавочке, и ждала звонок от мужчины с Авито, мы должны были встретиться. Потом я пришла домой, сделала уборку в течение полутора часов, приготовила ужин для семьи за час, и думаю, что ж он не звонит. Включила компьютер, зашла на Авито, и чуть не схватила инфаркт - там от него сообщение "Наталья, вы забыли телефон в парке на лавочке, и его нашла Виктория..." и дальше номер Виктории.  Ну, представьте моё состояние, ведь при современной жизни в этом телефоне всё: контакты, связь, деньги. Побежала к соседям просить позвонить по их телефону, договорились с девушкой о встрече, а она как раз собиралась в полицию отнести мой телефон, вот тут уж точно ему конец был бы. В общем, всё закончилось благополучно. Очень благодарна Виктории! И это отличная новость )))


Ещё из любопытного. Я уже много раз показывала тематические поезда московского метро. И вот впервые попала в такой интересный вагон, заскочила в него на бегу и обалдела, по всем стенам фотографии собачек и около каждой кличка и QR-код (не знаю, может там в других вагонах и котики есть). Т.е. можно выбрать сразу в метро себе друга и выйти на него через смартфон. Считаю гениальной идею, и от всей души желаю собакенам найти себе друзей и дом! 


А в другой раз попала в поезд, посвящённый юбилею Союзмультфильма. Такие любимые с детства и узнаваемые персонажи))) милота.

По дороге от метро третью неделю стоит фургончик для лошадки. Каждый день иду мимо, заглядываю внутрь сверху через заднюю дверку и мечтаю, что в нём привезут мне лошадку, и я буду на ней кататься, кататься... эх, фантазёрка...


Вот такие дела. А ещё сегодня моему младшему детёнышу 28 лет, с чем его и поздравляю.

А лето продолжается! И очень радостно от того, что и завтра будет лето, и через неделю будет лето, и через месяц будет лето, и даже через год всё ещё будет лето! 
С - стабильность)))

27 комментариев:

  1. Наташенька, первая фотография - просто восторг!
    Красивые цветы, мне особенно маки понравились!
    Интересно-интересно, что это у тебя за сложные, противоречивые отношения с дачей? Надо же, сначала тебее очень хочется туда, а по приезду сразу же хочется домой, прям не выходя из машины... Я впервые встречаюсь с таким симптомом :)))
    Я тоже от всей души поздравляю твоего младшего сына! Всех благ желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо!
      Да, вот так с дачей. У меня очень долгая история того, почему так сложилось.
      Цветы хороши всегда и все! Это такое волшебное чудо природы.

      Удалить
  2. Да, новости отличные! Прогулки, дача, шашлык) Дача не твоя, вот и отношения сложные. Была бы своя, то тебя оттуда было бы не вытащить) Повезло тебе с телефоном, что хорошие люди его нашли)
    Сынулю с Днем рождения! Всех благ ему и вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Да, ты права, когда дача не твоя, и ездишь насильно - радости быть не может. Но и свою я не хочу по множеству причин.
      С телефоном несказанно повезло!

      Удалить
  3. У всех свои интересы, мой муж дачу тоже не любит. Раньше ездил иногда помогать, а теперь после травмы и операции не берем его с собой. Он рыбалку любит, а я не понимаю в чем там фишка, но принимаю его увлечение. Многие увлекаются туристическими походами, а я не понимаю что там хорошего. Я больше люблю по достопримечательностям поездки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А я и на рыбалку бы сходила, есть там свои прелести.

      Удалить
  4. Наташа, сына и тебя с днём рождения! Мамы тоже празднуют и радуются.Ромашки- милота, милота. А дачу родители воспринимают только как рабочее место, а нам уже не очень это и нужно. Красивые маки очень. Я раньше не понимала их яркости. А теперь глаз горит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Эти маки я сажала, они легко семенами вырастают, я их по старой памяти о своей даче посадила. Но не каждый год наблюдаю цветение.

      Удалить
  5. Наташа, хорошо, что телефон вернулся! И как мы раньше без них жили??? Смешно себе представить! А наши дети и не застали безмобильнотелефонного времени, для них это невозможная ситуация, вот ведь!!!
    Ромашки чудесные, очаровательные!!! Фото душевные!
    Про дачу - понимаю тебя, у меня муж такой же, он всегда говорит с упрёком, что на даче надо отдыхать, а у нас это не получается, пока все дела переделаешь и отдыхать некогда!!! Что-то надо менять!!! Где бы клад найти??? Вот помещикам хорошо было, всё лето отдыхали, гуляли, наслаждались, а крепостные всё за них перелопачивали! На фото на даче видно, что ты туда попала не по своей воле!!! Но хотя бы шашлыки удались!!!
    Поздравляю с Днём рождения сына!!! Удачи и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибки!
      Да, телефон теперь всё! Мне сегодня женщина в автобусе рассказывала, что никак не может подать заявление на пенсионные выплаты какие-то, потому что их принимают только в электронном виде, а у неё на телефоне приложение никак не хочет работать, во как!
      Да, пересмотрела свои фото с дачи, потерянная я какая-то там. Потому что это потерянные из жизни дни((( А шашлыки мужу почти всегда удаются, хотя жарить их нам удаётся только на даче.

      Удалить
  6. С днём рождения сына!
    Маки, ромашки, люпины - прямо концентрация моего личного цветочного счастья в одном посте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, цветочки - они всегда радуют и добавляют немного счастья. Спасибо.

      Удалить
  7. Уф!!! Телефон!!! Ужас кошмарный! Я однажды так встала и пошла, а на лавочке фотоаппарат остался. Хорошо, что вспомнила минут через 15, назад рысью неслась. На лавочке сидел мужчина и ему было по фиг на мой фотоаппарат)). Схватила и помчалась домой)). А телефон - это же жизнь. Там столько всего! Так что поздравляю с возвратом. Сынулю тоже поздравляю, пусть будет счастлив. Это самое главное. А ты будешь счастлива, если он будет счастлив). Так что с рождением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Саш, вот ты меня понимаешь, да? Но я каждый раз просто счастлива, когда сталкиваюсь с тем, что есть честные благородные люди вокруг.
      Спасибо большое!

      Удалить
  8. Наташа, какой классный пост! Сына с днем рождения!
    Фото с церковью в ромашках - великолепное, сразу на ум приходит праздник Петра и Февронии. Церковь каскадами и правда очень необычная, надо же, современное и правда вроде что попроще обычно строят.
    Столько прекрасных цветов в посте! Про телефон какая счастливая история с хорошим концом) правда, при нашей жизни потерять телефон - это уже не только про список контактов, а гораздо серьёзнее... здорово, что попались честные люди! Вагон с собачками- шикарная идея)) сколько сейчас придумывают всего интересного и связанного с новыми технологиями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, что заглянула. Да, у меня с телефоном стресс был.
      Про собачек - я очень была рада тому, что деньги идут не только на рекламу, но и на социальные проекты вроде этого. Пусть пёсикам найдётся дом, будет здорово, даже если всего нескольких из них заберут из приюта.

      Удалить
  9. Наташа, мне нравятся твои хорошие новости!
    Знаю и понимаю, что между ними бывают и неудачи мелкие (как с телефоном), но умение видеть и фиксировать хорошее (даже на даче около шашлыков) - это потрясающее качество!
    Приятного тебе лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! ))) Конечно, в жизни всего поровну. Главное - что и какими глазами видишь именно ты.

      Удалить
  10. С Именинником!

    Ооо, классный вагон, где можно найти четвероного друга!

    Ромашки очень трогательные цветы:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, имениннику передала))) Вагон великолепный, пусть собачки найдут дом. А ромашки я обожаю ещё и потому, что Наташка-Ромашка)))

      Удалить
  11. Какие отличные новости!
    Новости о радостях)
    С днём рожденья младшего сына! Пусть зебра его жизни будет как можно менее контрастной, а самые тёмные полоски на шкурке этой зебры будут светло-серенькими)) Это я так пошутила. Конечно же здоровья, удачи, веры в собственные силы и благосклонности Фортуны!
    Надо же, как с телефоном вышло... Просто счастливый случай, что всё так завершилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, какой пост хороший! Я только сегодня добралась.А тут и д.р. сына, и доброта и порядочность людская. И красота рукотворная, и не рукотворная!
    Дача свекров? У нас всё наоборот. Наши всё в городе, одни мы в деревне. И родители, с обеих сторон, наездами у нас бывают. И сплошные восторги. Как у вас тихо. Птички поют. Цветочки цветут))) И мы такие, да-да-да!
    Вагон с собачками очень тронул.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ну что такое! Этот буквозаменитель мне таки Натулю на Наталью заменил. А мне так нравится тебя именно Натуля называть. Ты же не против, друг? 🌷

      Удалить
    2. Леночка,Ю спасибо! Да, у нас дача свекрови, она в прошлом году осталась одна, приходится помогать.
      Мне нравится Натуля. А ещё Туся.)))

      Удалить
  13. Какая интересная архитектура у церкви! Наташ, поздно читаю твой пост, потому сына поздравляю уже с прошедшим ДР :) Удачи ему в жизни и счастья!

    ОтветитьУдалить