30 июня 2021

Хорошие новости. Хорошие фильмы.

 В последнюю декаду месяца погода задала нам жару!

 Вначале стояла жара +32-35! Все изнывали, для Москвы это ад адский. А я в этом году наслаждаюсь такой погодой. Не знаю, что со мной, намёрзлась за зиму что ли, или гормоны. Вся мокрая, но мне не жарко, тааак хорошоооо. И мокрая кожа улавливает еле слышные движения раскалённого воздуха и остывает, высыхает и снова выпускает капельки кожной росы))  Всё-таки мне нужно жить на югах)))

Я приноровилась по утрам перед работой варить компот, покупаю для него самые дешёвые мелкие яблоки, добавляю немножко черешни, или клубнички, или абрикосов, персиков. К вечеру он в холодильнике становится ледяной, самое то раскалённому за день организму. Муж приходит с работы и первым делом ополовинивает кувшин)))



Покупала клубнику. Просто шла от метро, стоит машина и парень прямо из багажника торгует ягодами. Спросила, откуда клубника, сказал, что из Беларуси, я даже засмеялась, насколько это было неожиданно. А то всё Крым, Краснодар, Греция, ну, подмосковная, но чтоб клубнику к нам везли из Беларуси - не помню такого!!! Зато ягоды огогошные!!!! То ли сорт такой, то ли мутанты Чернобыльские... Две съел и сыт. 

Два раза ездили купаться. Первый раз на озеро Сенеж под Солнечногорском. С собой купили арбуз, прекрасный был арбуз, сладкий, хрустящий. А главное - в охоточку.


Второй раз совсем недалеко от дома, пруд на реке Банька в соседнем Красногорске, от нас всего 5 км. Вода была очень тёплая, как в ванне. Народу тьма. Мы не сидели на берегу, поболтались в воде полчаса-минут сорок и уехали сразу.


Пока была отличная погода, я гуляла по центру города. Часть фотографий показала в предыдущем посте. Это я ездила в библиотеку-читальню им. И.С.Тургенева. 

Там проходила выставка уникальных работ, выполненных в технике вышивки шёлком и в другом зале - инкрустации перламутром. Обязательно покажу вам эти работы в следующих постах, потому что они действительно шедевральны и оставили в моей душе неизгладимый след!

В метро встретилась мне дама, в большой шляпе с полями и цветами, все смотрели ей вслед, и я не удержалась, так приятно глазеть на красивую вычурность гардероба, хочется так же продефилировать в изысканных одеждах, и это такая редкость стала, посмотрите, как молодёжь обалдела и снимают её тоже. 
 
Ещё в метро увидела новый тематический поезд, посвящённый 100-летию республики Коми, очень любопытный, внутри можно посмотреть и почитать про народные обычаи, и рецепты блюд, и костюмы, и слова на национальном языке, и оленьи упряжки и местные достопримечательности.  Мне нравятся все тематические поезда, можно много всякого прочитать на стенах внутри.

А 27 июня, наконец, пролил дождь, я бы сказала даже, тропический ливень. Всё громыхало, сверкало, ветер ураганный, и дождь то стеной, то волнами как вьюга летел в горизонтальном направлении. Занимался дважды, один сильнее другого. А наутро было даже без луж, до такой степени земля пересохла и раскалилась. Хотя, говорят, в других районах Москвы были потопы, в метро и подземных переходах воды чуть ли не по колено. Но лично я этого не видела, поэтому не могу утверждать и не очень верю. 
После дождя всё посвежело. Температура спала, подули ветра. Но квартиру ещё долго остужать.

Цвела липа, обильно и очень ароматно, но в жару запах поутих, а после дождя возобновился, выхожу из метро на Цветном бульваре - и сразу чувствуется, что бульвар состоит из лип.

У церкви около дома дружно зацвели розы. Жаль, что они все одного сорта, хотя всё равно красиво - длинная вереница кустов с пышными соцветиями. Как всегда красные оттенки фотография не хочет передавать, на самом деле розы малиново-вишнёвого цвета, а не такие термоядерные.

Ещё вот такие лилии распустились. Мне они всегда напоминают вальс цветов из балета и ещё Дюймовочку (хотя знаю, что Дюймовочка это тюльпаны).

Ездили в магазин, а там огромный аквариум, высотой в 4 этажа! Мы были к самому открытию, и застали, как аквалангист чистит стёкла и поправляет декорации. Вон он справа перемещается. Я каждый раз разглядываю этих огромных рыб, как они носятся по кругу стайками. Вот же придумали развлечение-завлечение в торговый центр!

Вот так потихонечку лето закрывает свой первый месяц. Быстро пролетает. Но я много успеваю того, что хочется сделать именно летом. 

Плюс немного вышиваю, слушаю книжки, смотрю фильмы. Готовить лень. 


Из фильмов:

- "Клик" . Парню попадает в руки пульт, которым можно управлять лентой жизни, ставить на стоп или перематывать моменты, ускоряя. Комедия с элементами трагедии. К чему это приведёт? Фильм заставляет задуматься о том, как мы проводим свои дни и правильно ли выставляем свои  приоритеты в жизни. Фильм не Ах! но выше среднего. Мне скорее актёры не понравились, чем сюжет.


- "Достучаться до небес". Два совершенно разных парня оказываются в больнице на соседних койках, и у них обоих смертельный диагноз. Как провести последние обещанные доктором дни? Конечно же, пуститься во все тяжкие. Криминальная комедия. Не новый сюжет. Но здесь покоряет диалог героев о том, что будет там, на небе, когда они туда попадут:

— Думаешь, мы действительно будем сидеть на облаке и говорить о море? 

— Да, я твёрдо в это верю. - при этом второй герой ни разу не видел море.


- "Всегда говори да!" - комедия со стареющим Джимом Керри, и из-за этого я не очень хотела смотреть этот фильм, мне жалко комика, уже не та у него мимика и движения. Но мы все стареем. И говоря чему-то "нет!" мы лишаем себя новых открытий, новых свершений, нового опыта. Американский вариант русской поговорки "Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, не сделав".


- "Дыши ради нас". Фильм основан на реальной истории. Красивая и при этом эмоционально непростая мелодрама. Советую тем, кто не боится крови, не шарахается от инвалидов. Есть ли смысл жить, если у тебя двигается только лицо и мысли, но ты не способен самостоятельно дышать? Очень тяжёлый конец, который заставляет потом много думать.


- "Стеклянный замок". Фильм напомнил мне книгу Сары Вестовер "Ученица", оказалось, что он тоже снят по книге "Замок из стекла" Джаннетт Уоллс. Психически неадекватный отец-алкоголик, мамаша-амёба и четверо детишек, которые вынуждены выживать в этом аду. Вместо хлеба папаша дарит им звёзды и неоправданные надежды на будущее. Но постоянно живя будущим, которое идёт вразрез с настоящим, можно свихнуться. Или успеть спастись. Очень неоднозначная экранизация, со многими посылами авторов я не согласна, но история тронула. Фильм основан на судьбе реального человека, в конце фильма кадры реальных людей-героев истории. И это ужасает. 


- "Подранки". да, впервые посмотрела этот советский фильм 1976 года. Тоже много чувств вызвал. Это и о том, что дети и война несовместимы. И о том, что всё в нас из детства. Плакала.


13 комментариев:

  1. Да уж, лето всем в этом году задало жару - в буквальном смысле :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а мне нравится любое лето! Главное, чтобы всё было по плану и в традициях)))

      Удалить
  2. Наташа, ты круче всех проводишь летние дни!!!
    Смотрела ролик об урагане в Москве, распереживалась за вас. А ты говоришь, что вас обошло, это хорошо!
    https://youtu.be/6AcwJP08b6o
    а то тут просто страсти ) Даже кран упал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я довооольная!!!
      Об урагане. Я могу говорить только о том, что видела сама лично, деревья ломало, да, но это каждый год случается. Пришло 3 СМСки предупреждение от МЧС перед каждым дождём. Но всем же начхать на это, мы ж бессмертные, куда эти люди в автомобилях едут? явно не по срочной неотложной работе, раз снимать успевают, и зачем в глубокую лужу лезут, если видят её впереди?
      Что там в разных видео - может и не всё в этом году сняли? может и не всё в Москве было. Хайпануть многие не прочь, такое время. И потом, Москва - город просто огромный, в нём чего только не случается каждый день, и краны падают, и крыши и лифты летают, и потопы в зданиях случаются, это не от стихии чаще всего зависит, а от халатности и пофигизма отдельных приматов.
      Я каждый год вижу такие видео, и ни разу не попадала в такие ситуации в реальной жизни, и надеюсь, что не попаду.

      Удалить
  3. Наташа, какое чудесное лето! Интересное и насыщенное! Спасибо, что делишься. Всегда с довольствием читаю твои хорошие новости !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо, мне приятно разделить радости!

      Удалить
  4. Наташа, жара всех достала. В том смысле, что ко всем пришла. Мне жарко, но я напитываюсь этим теплом для зимы. Все таки у нас она очень долгая. А жара короткая. Мы ещё на речке не купались. Только ноги помочили. Из фильмов не видела ни одного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, Лиля, я не знала, как лучше мысль выразить, ты сказала точнее некуда. Напитываюсь жарой про запас, чтоб хватило до следующей весны.
      Я бы не смогла не купаться, если бы рядом была речка.

      Удалить
  5. Наташ, я вот тоже люблю жару :) Но у нас она всегда. Сейчас вот начало недели несколько дней "прохладные", т.е. чуть выше 30, послезавтра опять под сорок в тени... Надо успеть хорошо пропотеть, чтобы все токсины накопленные вышли :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, какое интересное у тебя отношение к потению в жару, впервые такое встречаю, и знаешь, мне нравится, возьму и для себя это!)))
      У нас сейчас 20, прохладно, я бы сказала)))

      Удалить
  6. Какой хороший месяц! У нас тоже жара дикая и совсем не типичная для этого времени. Но вот если в Будапеште +35 я переношу с трудом. Стараюсь из дома не выходить, а если надо, то перебежками от тени к тени. У меня ещё и аллергия на солнце. Поэтому только тень. Но вот удивительно, что на Сицилии, жара была еще сильнее, но было легче, я гуляла целыми днями и даже на солнце. И аллергия пропала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, интересное наблюдение. Я вот только сегодня читала у одной девушки что у неё аллергия на солнце началась в Калининграде, и каждый раз бывает, когда она туда приезжает. А в Питере и Москве - нет. Как объяснить - не понятно.

      Удалить
    2. Как интересно!! Я всё думала, может это у меня бзик какой по голове... Но оказывается не у меня одной))

      Удалить