05 февраля 2022

Анкета добрых друзей - 1.

 — Пожалуйста, расскажите о себе в двух словах.

— На любителя...

Есть в возрасте любом своё хорошее. 
Например, 51 делится на 17, без остатка!

Наташа предлагает поиграть. Давайте будем узнавать что-то новое, неожиданное друг о друге. И проект называется "Анкета добрых друзей". 

Анкета №1 январская, от самой Натальи-узелочек. Но вы в комментариях может задать мне свои или уточняющие вопросы, знакомиться - так знакомиться!

 1. Если бы ты вдруг захотела изменить страну проживания, какую страну бы выбрала? (ответы типа "не хочу" не принимаются, вопрос в том - "если бы захотела") Почему именно эту страну?
Вообще у меня уже не тот возраст, чтобы менять страну проживания, я слишком сильно влюблена в свою))) Но если бы вдруг... Если бы меня изгнали... Я бы хотела чтобы климат был немного потеплее, зима покороче, а лето подлиннее, и море рядом не помешало бы. А вот язык я точно уже не смогу выучить. Может быть подойдёт вариант - жить в путешествии? 

Я бы переезжала каждый  год в новую страну, наблюдала бы за людьми, за их устоями, традициями. Но не закреплялась бы где-то, в надежде, что когда-нибудь меня пустят обратно на Родину.

 2.Кто-нибудь когда-нибудь спасал(а) твою жизнь? А ты?
 Вроде не было такого в моей жизни. Но был случай, когда меня спасла незнакомая женщина от секс-маньяка, мне было лет 11, наверное. 

3.Представь себе, что ты попала в караоке. Выбери песню для исполнения и напиши, что ты выбрала. Если хочешь, можешь её исполнить и прикрепить запись. Я очень люблю такие видео)
Я есть слух, я очень чутко слышу фальшь свою или чужую, голоса или инструмента, но совершенно не умею звуки воспроизводить, никогда не пою на людях, очень стесняюсь своего голоса, и никогда не была в караоке. Но когда мы с мужем едем в машине в путешествие, то часто поём (точнее орём) песню Би-2: 
"Ля-ля, тополя! Сбежим с корабля
На бал в санитарной карете.
Ля-ля, тополя! Всем доброго дня!
И пусть не кончается лето!"


 4. Твоё самое яркое личное воспоминание из детства. Приветствуется небольшое эссе или рассказ (возможно подкреплённые рисунком, но это необязательно) 
Самое первое моё воспоминание из детства - смерть прабабушки, было очень ярким, мне тогда было 2 года. Гроб стоял в большой комнате, в изголовье горели свечи, бабка в чёрном читала. Я прокрадывалась в комнату, у самой двери стояла софа, на которую я забиралась и сидела, как мышка, и слушала. 
И в тот же год летом мы с мамой поехали в деревню к каким-то родственникам, наверное. С поезда нас встретил дядька, вёз на сене на телеге с настоящей лошадью, и потом все пили водку и закусывали килькой, а я смотрела на неё и удивлялась - какая маленькая рыбка, и какие чёрные у неё глазки. 
А на следующий день на меня напал огромный гусь, схватил за платье, и я не смогла убежать, болтала руками-ногами и орала во всё горло, пока меня не отняли у гуся.
А ещё как мы с другом Серёжкой после дождя собирали шампиньоны во дворе в самом центре Москвы, и бабушка жарила нам их с картошкой, это нам уже года по 4-5 было.

 5. Представь, что на тебя ВДРУГ свалился миллион. Честный. Неожиданный. Допустим, это выигрыш. Какая была бы твоя самая первая покупка за эти шальные деньги? 
Если миллион рублей, то это очень мааааало. Сделала бы себе зубы новые, наверное. И купила новые фотоаппарат или видеокамеру, на большее и не хватит. 
Но лучше бы миллион долларов. Тогда бы сразу квартиру купила, отдельную от всех, двушку с большой кухней эркером, и длинной лоджией, и окнами на юг. А на сдачу - мебель, технику и собаку-улыбаку. И автодом, как выше. Или поехала бы путешествовать, в Африку, мечтаю увидеть Килиманджаро и жирафов на свободном выпасе.

 6. Если бы существовала возможность попасть на машину времени, в каком времени и где ты бы хотела оказаться? 
Я часто думаю об этом. Но прихожу каждый раз к выводу, что живу в лучшее для себя время. 
Но если обязательно надо... На экскурсию на время хотела бы попасть в 18-19 века. А если насовсем - то в начало своей жизни, прям в момент рождения или чуть раньше - в 50-60-е гг..

 7. Как выглядит работа мечты в твоих глазах? (ограничений и рамок перед тобой никаких нет, абсолютно всё возможно - только пофантазируй чуточку!) Можешь описать свой рабочий день мечты от начала до конца. 
Мне сложно придумать работу, которая меня устраивала бы больше, чем нынешняя. Работа моей мечты на сегодняшний день - это пенсия))) Не хочу остаток жизни тратить на работу. 

 8. Какой и чей совет ты запомнила на всю жизнь
Я очень непослушная, и советов не запоминала. Зато сама - ходячая страна советов, раздаю налево и направо.

 9.Какими тремя словами наиболее полно ты можешь описать себя? 
Придурошная, противоречивая, обидчивая.

 10. За что ты больше всего хотела бы, чтобы тебя помнили после того, как ты уйдешь? 
Думаю, что меня помнить не за что, да и зачем? Хочу остаться лёгким намёком, ненавязчивым воспоминанием, что была такая смешная, местами ветреная, открытая, непоседливая, и очень противоречивая девчонка, очень добрая где-то в самой глубине души. А прах пусть над морем развеют.


 #добрые уютные посиделки старых блоггеровских друзей

Дополнительные вопросы:
Света спрашивает:
-  а какую конкретно собаку-улыбаку ты хочешь купить, какой породы???
У меня была последняя собака - стаффордширский терьер, девочка, и я настолько влюбилась в породу, что мне теперь нравятся именно они - стаффы, питбули, бультерьеры. Остаюсь фанатом на всю жизнь! С другой стороны, я понимаю, что собака мощная, а чем старше я становлюсь, тем сложнее будет удовлетворить её двигательные потребности. Я думала, что как вариант на замену - джек-рассел, ну или бигль на крайний случай, но они тоже очень подвижные, неугомонные. 
Заодно покажу вам свою Мартышку (Марту), она на фото совсем не "улыбака", но она как-то серьёзно всегда позировала, замирая с "умным лицом":
Марте 6 мес.

это детишки игрались)))

Наша кошка вечно рожала на даче, Марта помогала воспитывать "бойцовых" котят.)))



Так что не знаю, на кого решусь когда-нибудь, но точно знаю, что терпеть не могу маленьких визгливых и ещё пушистых и мохнатых. Мои породы: стафф, буль, доберман, ротвейлер, амбуль, джек-рассел.

Вопросы от Наташи.
- Ты однозначно экстраверт. Или я ошиблась? 
Нет, ты ошибаешься, я махровый интроверт, я обожаю одиночество, я быстро устаю от множества людей, я предпочитаю на отдыхе забиться в глушь, после массового скопления или публичного мероприятия я несколько дней восстанавливаюсь в одиночестве, могу даже от семьи запереться в ванной. В общем без людей я могу долго, без периодов одиночества я не выживу. Именно в одиночестве я набираюсь сил, отдыхаю и наполняюсь энергией. 
- Если бы тебе дали возможность выбрать, какого сказочного героя сыграть в качественном, хорошем фильме, какую бы роль выбрала? И вообще, снялась бы? Мне кажется, ты бы неплохо сыграла...
Снялась бы или нет - больше зависит от производителей фильма. Хотя сейчас с возрастом просто лениво уже. А вот раньше бы... 
В детстве был богатый опыт - мы с подружкой делали концерты для родителей. Играли сценки, читали стихи. В пионерлагере тоже активничала. И в роль вхожу быстро. И потом в студенчестве я была на сцене периодически, любила это.
Сыграла бы отрицательного героя: Бабу-Ягу, Кикимору, какую-нибудь мачеху, капризную царевну, какую-нибудь Несмеяну, или животных (помнишь, фильм "Мама"?)

актёры-кукольники.

Баба-Яга и Ворона из басни.

Я - Мальвина.

Попробуйте меня найти)))


32 комментария:

  1. Наташа, прочитала...и поняла, что согласна с тобой на 99%))
    А на меня в детстве петух нападал, хотя и гуси были, да)
    Оставайся такой, как ты есть! Улыбающаяся на детском фото ты копия нынешняя, а там где серьезная-вообще не похожа)
    А мой прах пусть над речкой развеют) И никаких могил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, дружочек)))
      Вот в который раз убеждаюсь, что не просто так мы здесь друг друга нашли и привязались, живя за сотни, тысячи километров!
      А мне наоборот кажется - где я с надутыми щеками, там больше похожа. Но со стороны виднее. Первая фотка - мне около года. В руке несу большой ключ от замка, поэтому всегда эту фотку называю "Буратина")) На второй фотке мне 4.

      Удалить
  2. Наташа, читала и улыбалась. Как надо уметь быть придурочной и признаваться в этом! Возраст уже позволяет... Я во многом с тобой согласна. А гуси и меня щипали, и убегала от них. А вот похороны запомнились так, что потом до истерики страшно было. Фото детские такие милые. Знаешь, фильм "подкидыш". вспомнился. Там такая же девочка была. Ну и би -2 люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ты правильно сказала - в нашем возрасте можно всё, и уже чаще плевать на то, кто и что подумает.
      А я была слишком мала, когда были похороны, поэтому страшно не было. Но теперь я очень спокойно отношусь к смерти, и никогда не плачу.
      Да, я похожа на подкидыша, тогда многих так одевали. Это пальтишко, кстати, потом носил мой младший брат, и даже мои дети)))

      Удалить
    2. Дополнительные вопросы раскрывают ещё твои грани. Собака удивила породой, но не размером. Я тоже люблю больших собак - колли, овчарки, ризеншнауцеры, лабрадор. Золотистого ретривера возможно хотела бы. Но не в квартиру. На последнем фото ты справа от певицы. Интроверт интроверту друг товарищ и брат на расстоянии.

      Удалить
    3. Лиля, точно, ты меня узнала! Я в этом спектакле играла фрейлину королевы)))
      Нет, стафф размером гораздо меньше овчарки, например, но не мускулатурой. ))) Ретриверы для меня слишком спокойные.

      Удалить
  3. Наташ, какая классная песня!!! И почему я её раньше не слышала?!!! Теперь она в голове засела! Би - 2 люблю!!! Живо представила, как гусь на тебя напал и как ты орала!!! Надо же, какие ранние воспоминания у тебя! Жирафы - твоя любовь, это навсегда!!! Про пенсию я то же самое думаю, дожить бы до неё и ни минуточки, ни капельки работать не будем!!! Все мы немного того!!! У меня дополнительный вопрос: а какую конкретно собаку-улыбаку ты хочешь купить, какой породы??? А автодома, между прочим, у нас в Коломне теперь делают!!! Пусть у тебя скорее миллион появится вдруг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня эта песня стоит на звонке телефона с того самого дня, как мы с мужем посмотрели фильм. Сначала стоял припев со словами, но народ пугается, когда вдруг "ля-ля, тополя", и позже я заменила только на мелодию, до сих пор это мой звонок))) И с неё мы всегда начинаем отпускной плейлист)))
      Жирафы - да, я уже почти не надеюсь, что попаду на сафари, но вот весной планирую навестить Самсона.
      Твой вопрос добавила в пост.
      Света, а выставки автодомов у вас не проходят? Хочу сходить на выставку, полазить и помечтать. Муж смотрел на каком-то телеканале такие обзоры с выставок в США, так я оторваться не могла))
      А миллион - пусть, пусть, я не откажусь)))

      Удалить
    2. Наташа, у нас в прошлом году в старой части города открыли арт-пространство "Патефонка", там была выставка автодомов, которые производят у нас, руководитель производства является совладельцем Патефонки, как я поняла. Возможно, что эта выставка там так и будет проходить на постоянной основе, но это не точно. Я ещё не была ни разу в Патефонке, но там постоянная движуха, не успеваю следить за событиями в интернете, у них есть страница в Инстаграм, там то хостел открывают, то мастер-классы проводят, то файер-шоу, то кинопоказы, то концерты на улице с живым пением, короче, надо осваивать то пространство срочно, а то чувствую себя отставшей от жизни. Ещё там есть кафе, музей шёлковой фабрики, вокальная студия, выставочный зал и т.д. и т. п. Это бывшие цеха завода Текстильмаш, предприимчивые люди выкупили и благоустраивают и деньги зарабатывают.

      Удалить
    3. О, Света, спасибо! Попробуем поймать выставку домов.

      Удалить
    4. Наташа, спасибо за ответ на мой вопрос!!! Я удивлена, что у тебя была собака такой породы! Какая она красавица и умница была.
      Обязательно приезжайте в Коломну!!! И не забудь мне сообщить об этом, пора уже познакомиться вживую!!!

      Удалить
    5. О, да, Свет, про сворю собаку могу много говорить, и про эти породы вообще, я от них без ума!
      Если в Коломну, то в тёплое время, даже не из-за тепла, а продолжительности светового дня.

      Удалить
    6. Хорошо!!! Ловлю на слове!!! А на фотографии я тебя сразу нашла, ты в длинном белом платье рядом с сидящей прынцессой!!! Ты красотка!!!

      Удалить
  4. Наташа, ты такая хорошенькая красапеточка) по - моему так сохранится смогла только ты, первый снимок тому подтверждение. "Ходячая страна советов" классно сказано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо))) Ага, что первый, что два последних - одно лицо, одни повадки)))

      Удалить
  5. Дорогая Наташенька, какая же ты классная, я тебя обожаю! Обожаю читать твои рассказы о жизни, анкету тоже с удовольствием прочитала.
    Язык я точно уже не смогу выучить как и ты, поэтому жить нам с тобой в России всю жизнь. А дом на колесах - круть! Я недавно смотрела передачу на Дискавери "Как это сделано", там показывали как делают дома на колесах класса люкс - вот это мне понравилось. Это целый автобус на колесах, он еще и в ширину раздвигается, получается 44 кв. метра, представляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Я представляю, какие они бывают, вот и на первой картинке - даже автомобиль можно брать с собой. Да, вот наверное, эту передачу муж и смотрел, я присоединилась, и мы вместе пускали слюни. Но как же дорого стоят автодома, и даже их аренда.

      Удалить
  6. Ну ты ж посмотри, какие мы капризные:))) "Мааалоо" им миллиона, свалившегося к тому же с неба, им надо чтобы снег пошёл денежный и насыпал миллионов этак... несколько) Но в принципе, согласна, все мечты за миллион не осуществишь конечно, а у вас он ещё и в 2 с лишним раза дешевле, чем у нас. Про жирафов понравилось. Необычно и очень по-женски)
    Ответ на пункт 10 мне очень понравился, он подтверждает, что ты смешливая, оригинальная, необычная, нет лучше не так - необыкновенная) Я залипла на фото, где ты подпрыгнула в луже, ну разве не ЧУДО?))) Не ждите чудес, чудите сами!
    Ты мне тоже именно на первом фото выражением лица себя, нынешнюю, напомнила, это ж надо, как ничего не поменялось...)
    Вот что у детей в голове бывает,да? "какая маленькая рыбка, какие чёрные глазки", а про водку тоже всё заметила между тем)
    Идея с автодомом зашла, зашла, как представила себе - романтика ж, хотя я об этом даже и не думала никогда. И песня прикольная.
    Вот ты каких собак, однако, любишь - серьёзных, гладкошерстных, сильных. Я наоборот - пушистых и маленьких) Но если бы жила в квартире, ни за что пушистую собаку не взяла бы.
    Спасибо, Наташенька, за ответы!
    А теперь дополнительный вопрос, можно? Ты однозначно экстраверт. Или я ошиблась? Если бы тебе дали возможность выбрать, какого сказочного героя сыграть в качественном, хорошем фильме, какую бы роль выбрала? И вообще, снялась бы? Мне кажется, ты бы неплохо сыграла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ответила на твои вопросы в посте))) спасибо за них!
      Я очень рада, что тебе было интересно.

      Удалить
    2. Я почему-то так и думала, ты всегда оригинальна в своём выборе)
      И как же здорово, что был в детстве театральный опыт!

      Удалить
  7. Оооо,как представила барахтающуюся в клюве гуся!))Жааалко))Хотя я тоже в детстве от гусей шарахалась,а теперь ,имея у себя гуситу,понимаю,не такие уж они и страшные))Просто надо показать,что ты сильнее,но дети - то этого не понимают.Но щиплются гуси сильно,наша просто для привлечения внимания может щипнуть,так потом синяк остаётся.
    Читаю сейчас у многих женщин ,детством из СССР, и многие пишут о побегах от насильников. Нам говорили,что живём в безопасности,а на деле нет, и у меня случай был ,убежала,слава Богу, но потом даже маме не говорила ничего,не принято было жаловаться.
    Дом на колёсах тоже мечта,однажды даже почти решили брать в кредит такой,но потом взвесив все за и против,поняли,что дорого покупать из-за поездки всего месяц в году.Да и ездить в нём по горным дорогам,например, не очень удобно из-за большого размера.
    Собак люблю,но сами держим всю жизнь кошек) Последняя кошка у нас по воспитанию и замашкам почти собака,слушает нас,выполняет некоторые команды,умная,что боимся,что может заговорит)
    Интересно было почитать ответы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, что я там могла - в 2 года-то, я и гуся впервые видела, и размер у взрослого гуся был выше меня)))
      Про насилие - самый главный ужас и был в том, что "сама виновата", это просто кошмар, как деформирует сознание и делает насильников безнаказанными.
      Нет, конечно, автодом - это несбыточная мечта, цены выше, чем на жильё.

      Удалить
  8. Наталья, интересно познакомиться с Вами поближе, посмотреть детские фотографии!
    Я, хоть и позднесоветский ребёнок, тоже носила похожую курточку, у нас она называлась "капюшон".
    А вот театра у школе не было, развальные 90-е, учителя по забастовкам ходили, не до нас :(
    Марта такая серьёзная, замечательно позирует!
    Пусть Ваши желания, хоть немножко, а сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, большое спасибо, мне приятно!
      Да, каждому поколению свои "сюрпризы" в жизни.

      Удалить
  9. Да, гуси до меня не добирались, только лошади :)))) Помню, как та лошадка, что на снимках в моей анкете, так мотнула головой, что задела меня да так, что я задним ходом по бревнам поднялась и съехала на пятой точке :))) Испугалась тогда сильно :))
    Дом на колесах не хочу, я видимо большой домосед :)). Да и не везде на нем проедешь :))) А вот из собак очень мини-буля хочу :)))
    Вторя детская фотография - просто шикарна! Так поймать взгляд, позу! Но я тебя воспринимаю такой, как на первой фото :))) Ты мега-позитивная и классная!
    Наташ, а кроме Африки куда бы еще хотела? И каких животных (птиц) хотела бы увидеть на расстоянии вытянутой руки (если предположить, что тебя при этом не съедят)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))
      Мне дом на колёсах нравится тем, что отпадают вопросы с жильём, всё своё вожу с собой. И совершенно несбыточная мечта - на картинке - дом, куда помещается и легковой автомобиль для проезда в более мелкие места))) Но его цена как два самолёта((( И конечно, дом не из тех мечт, которые когда-нибудь я буду пытаться воплотить в жизнь.
      Здорово, что мы с мини-булькой почти совпадаем, у нас во дворе живёт, я просто замираю, когда встречаю его)))

      Про путешествия. Меня почему-то совсем не привлекает Европа, наверное потому, что сама живу в столице, достаточно европейской, и не знаю, чем меня там могут удивить. Я бы в Азию поехала, в Индию, например, но там мне опасливо из-за культуры-некультуры в плане чистоты, я к этому насторожена. Китай в монастыре, Монголия в юрте, Бразилия в джунгли, в Перу по горам, Австралия и Новая Зеландия - манит, но понимаю, что уже никогда. Тибет. А Северный полюс - прикольно ж, или хотя бы Исландия или Гренландия! Лучше может быть только Южный полюс.Наверное, везде, где недоцивилизация))))
      Вообще тянет на всяческий экстрим. Блогершу одну смотрю, вот она по экстремальным местам ездит, например, через пустыню Сахару в Мавритании на 3-км поезде, перевозящем руду, прямо сверху кучи этой руды, то у берегов Южной Америке гладит огромных китов в океане, то на Сокотре, на Чукотке. Вот я так же хочу. Но возраст, доходы, семья не позволят)))

      Животных многих видела, наблюдала, я в зоопарке могу часами у одного вольера стоять. В путешествии, конечно, хищных и экзотических: тигра, льва, слона, носорога, бегемота - только на воле, в зоопарке-то я их всех видела. Я и жирафа видела и трогала, но жираф на воле и на фоне Килиманджаро - это мой особый цимес. Китов потрогать и послушать. Посмотреть, как охотится леопард и гепард. Как вылупляется змея. А ты видела трубкозуба? Я да))))
      А так животных всех люблю, кроме насекомых, наблюдала бы и приручала любых. Однажды фильм смотрели в кинотеатре 3Д, там было про заповедники, где подращивают детёнышей-сирот обезьян и слонов, нянчатся с ними, учат их навыкам, свойственным этим животным, вот работа мечты!
      Короче, я е-бо-бо на всю голову.

      Удалить
    2. Наташ, рассмешила последней фразой :))) А про путешествия никогда не говори "никогда" :))). Я экстрим не люблю (и так в крови его убавлять приходится), а вот все новое-интересное - медом не корми :))) В Европе тоже есть на что посмотреть - например, природные заповедники и парки. Я Торкаль до сих пор с восхищением вспоминаю или те же менгиры, ледниковые озера, горы... И как оленей в дикой природе наблюдали... Какой у них ... "трубный глас" :)) аж до мурашек. Я по натуре брезглива, так что Индия не для меня. А вот на Камчатку с огромным удовольствием бы смоталась!
      Так что, Натуль, от души тебе желаю осуществить ну хоть одну "забубенистую" мечту :))) "отмазки" твои не принимаются :))) Я видела путешественников в очень преклонном возрасте (даже инвалидов и слепых), муж у тебя - верная опора в приключениях, а доходы.... необязательно иметь золотую карту, как показывает практика. Я помню слова одной возрастной дамы (с очень скромным достатком), которая мысленно собиралась посетить один далекий город. Она таки его посетила, к слову. Так вот она говорила всегда "Если вселенной угодно, и если ты ничего не нарушаешь этим в ее планах, то все сложится: и деньги придут, и погода будет летной, и все остальное. Просто желай и проси у нее". Так что я тебе желаю осуществить то, что хочется :)))

      Удалить
    3. Наташ, я реалист, я точно знаю наши доходы и перспективы, я знаю и чувствую много о своём здоровье. Поэтому такие "отмазки".
      Европа... Понимаешь, для меня Европа как-то представляется очень похожей на нашу страну, поэтому большинство аналогов можно посмотреть и у нас. Тем более что масштабы страны позволяют пока и не мечтать о загранице, есть неизведанные места в России. Меня вот ни капли не напрягает то, что сейчас нам нельзя за границу.

      Удалить
    4. Ну меня тоже не напрягает, я с большим удовольствием в прошлом году прошвырнулась по родной отчизне :))) Европа не похожа на нашу страну, как и разные части нашей большой страны не похожи друг на друга :)). Аналоги.... ну нет, это как слушать Петьку из соседней квартиры, представляя, что это почти опера :)))))))) Вот я к морю дышу ровно, но в Адриатике такая интересная вода.... и цвет, и прозрачность... Даже в фонтанах города :).
      А здоровье... ну вот мы подбираем первую стоянку так, чтобы если я слягу с приступом, то хоть смогу отлежаться в кроватке, пока мои город обследуют. Для меня перепады высот смерти подобны. А с друзьями однажды уезжали в путешествие прямо из больницы (из-под капельницы) :))). Это жизнь, главное иметь хорошую страховку :)))
      И потом, Натуль, отправляй реалиста в отпуск :))))) Я когда твои путевые заметки читаю, так с тобой хочется куда-нить рвануть :))) В тебе жизнь кипит и бурлит :))) А этот товарисчь тебе и помечтать не дает :))))

      Удалить
    5. Наташ, спасибо, что веришь в меня! Я прослезилась.

      Удалить
  10. Наташ, потрясающее интервью и не менее интересные комменты) вот мне в тебе нравится твоя нестандартность, взбалмошность в хорошем смысле, любопытство и жажда знаний, прямота, короче, ты классная, очень рада нашему общению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасииибо. Я тоже очень рада, что познакомилась с твоей семьёй, как же весело и интересно вы живёте! И спасибо огромное, что делишься всем этим!

      Удалить