31 января 2023

Чем запомнилась вторая половина января.

 Всем добра и взаимопонимания! Здравствуйте, дорогие читатели!

Как-то совсем мало событий было во второй половине месяца. Отшумели праздники, настали будни и проснулась совесть и забота о себе. Поэтому я немного походила к врачам то, сделала кое-какие обследования. А ещё у меня перестал сгибаться большой палец правой руки, так что я теперь пишу с большим трудом как курица лапой. Неужели от многочасовой вышивки, помноженной на артроз? Сделала рентгеновский снимок и записалась к хирургу.

Пару раз гуляли. Один раз закат застал нас в дороге, хотя солнечных дней у нас не было с 1 января. В городе снега катастрофически мало, после дождей он давно превратился в лёд, температура постоянно держится в слабом минусе. А в парке ещё есть белые места. И остатки новогодних украшений.








Совершенно неожиданно получила посылку со сладостями от Наташи Клик. Она написала, что должно отлежаться несколько дней, и я гоняла мужа от места хранения)))А потому что он как ребенок - хватает руками всё самое яркое. 



 А однажды пришла с работы, и пока никто не мешает (точнее не видит🤣), стала дегустировать. (ещё и лимоны к чаю купила какие-то гигантские, но очень сочные и мягкие, сравните размер с кружкой 380мл)

 Наташенька, дорогая, спасибо тебе огромное за такой  экскурс в мир пряной рождественской выпечки, было неожиданно, и безумно интересно пробовать разные неведомые вкусы печений и чувствовать. Я очень тронута 💗 Особенно потому, что выпечка сделана руками блогоподруги. Почувствовала себя ребенком.

Обратила внимание как красиво у нас соседи каждый год украшают свои окна.

В бассейн ходить неохота, была за весь январь всего 2 раза. С приближением весны мне бассейн перестаёт приносить удовольствие. Зато купила новый купальник для бассейна, но и тут не без сюрпризов - сравните цвет того, что было на картинке и что в итоге привезли. Меня устраивает, но.....

По ссылке от приятельницы по путешествиям и развлечениям мы с мужем сходили на мастер-класс по японским барабанам Тайко. Очень понравилось, особенно девочка, которая вела мастер-класс, от неё шла мощная энергетика, которая заряжала ритмом и отличным настроением. И как она всё доступно объясняла, была ко всем участникам толерантна и снисходительна. Мне не хватает каких-то подобных занятий, где энергия каждого сливается в общий мощный поток, и чувствуется сила и единение.



Сходила на концерт ансамбля песни и пляски имени Александрова в Доме Музыки. Первое отделение с военными песнями и маршами очень понравилось. Ансамбль великолепен! Во втором были народные песни и пляски. Поняла, что энергетики маршей, знакомых с детства, и доли патриотического настроя  мне тоже не хватало, всё-таки мы с молоком матери впитали эти мотивы и слова.





Посетила дом-музей Василия Львовича Пушкина - дяди Александра Сергеевича. Деревянный особнячок на Старой Басманной. Решила не делать отдельный пост про него, так как моих ожиданий он не оправдал.

Помню пост Александрины, что там особо не пофотографируешь. Спросила смотрительницу - почему? вразумительного ответа нет. Ничего не изменилось, фотографировать разрешают только общие планы комнат, а предметно - только на выставке.  Собственно на выставку я и поехала, называлась она "Цветы, любовь, деревня, праздность..." Посвящена выставка усадьбам, которые были для дворян как дачи, и жизни и времяпрепровождению в усадьбах того времени. Честно говоря, выставка ни о чём, занимает всего одну комнату, материалов мало, и какая-то она без души. Я-то себе нафантазировала совершенно другое, душевное, уютное, ностальгическое, но этого не было. Были рисунки и фото с изображением существующих ныне и также исчезнувших усадеб, и портреты их хозяев, и несколько предметов.











Ну и по всему музею прошлась, коль пришла. Основная экспозиция хорошая, экспонатов много, они интересные, но в комнатах полумрак, табличек почти нет, но вместе с билетом выдают отлично распечатанный путеводитель с указанием основных экспонатов. В этом доме какое-то время провёл Александр Сергеевич Пушкин, гостив у своего дяди в детстве, и ещё раз по возвращении из ссылки в Михайловском. Дом деревянный, с деревянной скрипучей лестницей и скрипучими полами, очень атмосферно.

В прихожей - самая большая в этом музее бисерная вышивка. Было ещё очень много нитяных и бисерных вышитых изделий, но всё огорожено и фотографировать нельзя, да и в слабо освещённых помещениях фото всё равно плохо получаются.  

Это комната на 2 этаже, посвящённая детским годам А.С.Пушкина.




Вот так и пролетел январь. Ждём февраль, посмотрим, какие новости и сюрпризы принесёт нам он. А вообще весны уже хочется.

25 комментариев:

  1. Да, январь погодой не радовал, ну и ладно, уж пережили...
    ... Вот меня тоже удивляет это невнятное нельзя, а почему? Остается без ответа. Т.е. ходи, смотри, а потом дома фото смотреть - нельзя..., а что не нельзя у нас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас музеи очень разные попадаются, иногда очень ориентированные на посетителя. Но этот - не такой. Я ещё говорю ей, что я сфотографирую, размещу у себя в блоге, потом придут ещё10 человек, это же бесплатная реклама. Она так с усмешкой: "Вы - блогер?".
      А вообще-то я тоже к ним пришла только потому, что когда-то у Александрины читала про это музей, а так бы и не думала даже.

      Удалить
  2. Наташа , тебе будет что вспомнить и из второй половины января. Я буду вспоминать гололед и слова в никуда губернатора : костромичи люди , а не бабочки. Наташа, гостинцы от Наташи - так мило) Барабаны покорили... Молодечики , вы с мужем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, большое спасибо! Да, стараюсь что-то делать. Мне просто необходимы новые впечатления и эмоции.
      Наташа просто волшебница!

      Удалить
  3. Наташа, событий много, все такие разные, активный ты человек, ты молодец!!! Пусть февраль будет ярким!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Будет солнце - будет больше желания активничать.

      Удалить
  4. Барабаны просто мощь!!!
    Активный январь, Наташа,ты столько всего охватила!

    ОтветитьУдалить
  5. I think your second half of January was full of events. You are comparing it with most eventful time of year Christmas/ New Year season. Participating in drums performance. OMG! This is the last expected activity I would assume for a woman with cross stitch skills. However I understand feeling of union with drums beat. In year 2000 I was in one of Disney parks for new millennium celebration. There was night time parade with drums music (african style). I was very drown with it. Also I enjoy middle east drums solo as listener.
    Pictures of sunset time and all from museum are good . Sad the museum did not allow close up with details. Assorted homemade cookies from Natalia is such a clever gift. I am drooling from a distance. Over here we have tradition cookie exchange . They are good but..my taste for food came from Russian childhood..so. Swimsuit . Well it is how it goes now. Nice picture and then product..??? Natalia most important how you feel about it. Right? Like a song from a movie.
    Главное чтобы костюмчик сидел. This is also my opinion as fashion industry professional.😉😊 Sorry for such long comments.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлка, спасибо! Длинные комментарии - они самые интересные и самые искренние, как правило. ))

      Вот, а мне кажется, что время проходит уныло. Это на меня так действует отсутствие солнца. Потому и полезны эти записи, уже и не помнится, что происходило.
      Барабаны - прям запало в душу, это так забавно! Ну и девочка-ведущая супер зажигалочка, конечно. Они приглашали на курсы заниматься, но это уже слишком, это действительно для более молодых и энергичных.

      Согласна, Наташа сделала гениальный подарок! Главное - съел и ничего ненужного! Мне было очень приятно. Ну и с мужем развлеклись, пробуя новое. Вообще у нас (нашей семьи) странные вкусы, но Наташа это знала, мы пересекались в разных кулинарных проектах здесь, в блогах.

      Удалить
  6. Наташ, я очень рада, что смогла порадовать вашу семью :) Все же сладкий подарок на Новый год - это что-то особенно душевное :))).
    Тоже уже хочется весны :)). У нас январь солнечный, хотя морозы уже спали, погода чудесная. Сирень почки наливает, но звонкости воздуха еще нет, еще зима. Сегодня окончательно убрали новогодние украшения и гирлянды. Желаю, чтобы и к вам солнышко почаще заглядывало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное. Этот подарок очень душевный, тёплый, но и был как взрыв мозга. Потому что мы покупаем всего 2-3 вида печенья в магазине и всё, уж очень однообразно. А тут - фейерверк!
      Ну и мне полезно было потренироваться описать свои ощущения у тебя в кулинарном блоге.
      Ничего себе - по нашим меркам у вас уже вовсю весна. У нас сирень только в середине мая. И даже синицы в этом году как-то вяло тренькают, не звонко и не хором.

      Удалить
  7. Наташа, а по мне, так очень даже много впечатлений. Есть что вспомнить.) Интересно было читать и рассматривать фото. Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Эти записи и показывают, что дни прошли не просто так)))

      Удалить
  8. Натали, с приближением весны тебе бассейн перестаёт приносить удовольствие? Ничего себе! А я бассейн просто обожаю, каждый выходной хожу. Особенно зимой мне нравится там плавать.
    Новый купальник надо выгулять. Ничего себе, цвет ведь совсем не тот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, с весной хочется больше гулять, а плавать уже хочется в море)))

      Удалить
  9. Вкусный подарок))). Приятно!!! Наташ, как хорошо, что вы сходили в Дом музыки. Мне очень зал понравился, я туда еще вернусь. Ансамбль песни и пляски - это родное)) из детства! А по поводу музея --- ну загадка)). Что скрывают? Не понятно. Я пыталась белпулл с птичками снять, так такой визг поднялся. Удивительно. Наоборот, радуйтесь, вас же отрекламирую, к вам люди придут! Не понимаю... Купальник повеселил... Но твой цвет благороднее)). А вообще зима надоела. Хочу весну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Мы частенько в Дом Музыки ходим, там очень комфортный зал. Хотя их там уже целых 4! Вот в Зарядье никак не выберусь.
      Музей - вообще смешно. И главное, есть же музеи с другой политикой. Я помню, как ты рассказывала про это, потому после первого замечания не стала больше пытаться. Им реклама не нужна, они и так хорошо дремлют в своём болоте. Так они ещё и бахилы по 2 пары заставили надеть, хотя у меня обувь была мягкая, а на улице сухо.
      Цвет купальника мне нравится, по возрасту. Но хотелось в бассейне похулиганить и рассчитывала на яркий. А представь, кому цвет принципиален?)))

      Удалить
  10. Не знала, что есть занятия с барабанами. Очень круто!
    С музеями это вечная боль( они застряли где-то далеко во времени.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот и я подтянулась. Барабанами восторгалась. Это очень эмоционально и энергично. Перекликается и маршевая музыка ансамбля, и барабаны. То есть пробуждающая. Хочется движения и солнца. И опять же мысли твои с сайтом АП, что не хватает нам объединяющего. Подарок от Наташи замечательный и вкусный. Такие приятные мелочи делают жизнь прекраснее. А я смотрю на твой календарь и вспоминаю тебя. И мне это тоже очень приятно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Да, очень хочется солнца и движения, без солнца жизнь как в тумане.
      Я скучаю по совместным движам, которые устраивала Наташа Клик, помнишь. Мы то весну встречали совместными делами, но каждый по-своему, то летом наслаждались, то осень любили. У меня прям жизнь крутилась вокруг заданий, и было не скучно, и при деле)))

      Удалить
  12. Насыщенное было время, хоть ты и пишешь, что как-то совсем мало. Мне кажется, в конце зимы всё как-то замирает, отдыхает - видимо, послепраздничная настройка всех систем.
    Что там с пальчиком в итоге? Смогут "починить"?
    Наташа какая молодец, такой подарок славный (и вкусный наверняка). Не хватает только нового проекта какого-нибудь, чтобы к весне немножко встряхнуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, если бы не записывала, то казалось бы, что вообще ничего не происходит.)))
      У пальца, похоже, один диагноз - старость, но к хирургу только через неделю.
      Да, я бы тоже не отказалась от нового проекта или марафона от Наташечки!!!

      Удалить