19 января 2024

"Вкусные пятницы - 9" - "Кулинарный алфавит".

 Я каждый раз долго сомневаюсь, когда Света объявляет очередной сезон проекта "Вкусные пятницы". Потому что я и моя семья очень капризна, местами консервативна, а теперь ещё и придерживается некоторых ограничений в питании, и нам очень часто не подходят блюда, которые предлагает приготовить Света.

 Но я так люблю саму Свету и её блог, от неё всегда такая энергетика положительно-загадочная, что в этот раз я решилась поучаствовать в девятом сезоне проекта, рассчитанном аж на два года. 

Тема "Вкусных пятниц-9"  - "Кулинарный алфавит". 


Будем пробовать, уменьшая порции. И буду учиться максимально придерживаться рецепта, а то у меня привычка - всё отмерять "на глазок" и щепотками.
Присоединяйтесь! Рассылка рецептов начнётся уже в начале февраля.

#вкусныепятницы


6 комментариев:

  1. Наташа, буду подсматривать за тобой и может быть на что - нибудь решусь ) на ютубе готовлю по рецептам , а иногда беру некоторые подсказки и совершенствую привычные рецепты. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю Свету и ее проект :))
    но - не участвую, а вот почитать посты участников - люблю )
    пусть у тебя с проектом сложится, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в деле. Люблю Свету и даже два года участвовала - во 'Вкусных пятницах" с чтением книг и ещё один раз - с рукодельной составляющей.

    ОтветитьУдалить
  4. Будем пробовать, экспериментировать и есть все вместе! :)

    ОтветитьУдалить