24 января 2024

Иллюстрируем январь.

Всем мирного любования январскими фото!

В этом году бывшая галерея "Я тебя вижу" немного видоизменилась. Теперь мы не будем кучковаться в один пост у Нади в блоге, а каждая в своём блоге публикует свой пост-фотогалерею. А Надя будет собирать только ссылки на фото-посты. И давайте ходить друг к другу в гости, рассматривать фотографии к стихотворению, которое выберет Надя на каждый месяц.

В январе - такое:

 Наталья Кнушевицкая

Январь

Взбил пуховые перины


На лугах январь седой,

И сугробы, выгнув спины,

Пышной тянутся грядой.

В бархатных накидках ели

Собрались на зимний бал.

Дед Мороз давно с метелью

Приглашенье им прислал.

И блестят на солнце шишки,

Вспыхивают огоньки.

И бегут, бегут вприпрыжку новогодние деньки!

 А я под настроение подготовила вам сюрприз! И озвучила стихотворение. Ну и проиллюстрировала ещё раз. 👇👇👇




18 комментариев:

  1. ...Январь снегом радовал,
    И морозом баловал,
    Но нас не испугать,
    ... Опять идем гулять...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии сказочные! У нас это иллюстрировать нечем :))). Позже еще загляну, на компе наушник сломался, надо через телефон зайти посмотреть видюшку :))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за видео! Это восхитительно! Если бы я слушала аудиокнигу в твоём озвучивании, то никогда в жизни не заснула бы!!! Фотографии прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, озвучила шикарно, с настроением! Зима красавица в этом году, давно столько снега не было. Я часто детство вспоминаю, кажется что в детстве все было именно так: хрусткий снежок и морозец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я репетировала)))
      Зима - да, настоящая. Но я уже так хочу весны...

      Удалить
  5. Наташа,отлично!!!Видео улыбнуло)) И знаешь,мне как будто голос знакомым показался, даже так,на мой чем-то похожий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! )))
      Меня знакомая не узнала в видео по голосу.

      Удалить
  6. Видео классное, Наташа!!
    и иллюстрация стихотворения в фотографиях- тоже!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, восторг!!! Видеоозвучка - гениальная идея, я прямо-таки погрузилась в атмосферу фото:) А голос неожиданный, так часто бывает, когда общаешься только по телефону и представляешь себе какой-то образ, или, наоборот - только в сети, а потом встречаешься:) Я почему-то представляла твой голос ниже, а он такой звонкий, жизнерадостный и очень юный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо))0
      Да, голоса чаще всего не совпадают с тем, что представляешь себе.

      Удалить
  8. Великолепные фотографии. И идея с озвучкой прекрасная. Я бы сказала - проникновенное чтение. Спасибо.

    ОтветитьУдалить