29 декабря 2021

Блогмас : задание 10.

 В Блогмасе у Лены  задание 10 - фотоупражнения с книгой и огоньками. 

Фотик наш давненько умер, а смартфон, наверное, не способен на такие выкрутасы. Поэтому вначале я решила пропустить это задание. Но потом всё-таки рискнула попробовать. Ну и на мой взгляд ничего не получилось. 


В качестве книги я использовала журнал, подсмотрев идею у Ирины.

А вообще обидно - техника становится всё дороже, просто космически дороже, а качество и технические возможности не улучшаются, мне кажется. И нет желания покупать новую фотокамеру. 

17 комментариев:

  1. Ира, получилось просто невероятно интересно и сказочно! Душевно так! Или я люблю свечи?
    Насчет техники.. Так сейчас всё делают программы для обработки фото. Можно ткнуть пальцем, потом в программу и.... шедевр готов. Как бы не было обидно за искусство для меня, но сама грешна... пользуюсь улучшителями. Крайне редко беду фотоаппарат в руки. Но для меня должно быть душевное настроения для этого. Сейчас во всяком случае.
    Так что ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, о, нет, программы - это же уже не честно. Если бы просто фото - то можно, а если именно задание на тему, то я считаю, что так не интересно. Вроде как сама себя обманула.
      А у меня все мои потуги привели вот к таким фото. Здесь всё-таки фотик попроще зеркалки и штатив пришлось доставать. А последнее фото на смартфон, всё-таки для художественного фото нужен пусть простой, но аппарат, не может смартфон его заменить, на мой взгляд.
      Я - Наташа))))

      Удалить
    2. Наташа, прости! Бес попутал! ((((
      Ты молодец! Принципиальная))

      Удалить
  2. Наташа, согласна с тобой на все сто! Вообще никакого воодушевления нет на новую покупку. И обман с помощью программ...тяжело с этим мириться)

    ОтветитьУдалить
  3. Не смотря ни на что,а новогодние журналы всегда интересно рассматривать!)
    Есть в этом какое -то ностальгическое чувство,когда не было интернета ,вдохновение и идеи черпались только из журналов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, даже при наличие интернета журнал - это что-то совсем другое, более высокое что ли. И прям материальное.

      Удалить
  4. Наташа, а мне очень нравятся твои фото!

    ОтветитьУдалить
  5. А по-моему, получились очень настроенческие фото, самые что ни на есть новогодние! Кстати, открыла тут, что телефон способен делать боке! Хотя у фотика это получается интереснее)

    ОтветитьУдалить
  6. По-моему, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравятся твои фотографии, уютные, праздничные, я б даже сказала волшебные... Мне кажется, что всё получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот видишь, в нашей жизни есть место волшебству! Ты такая начинала декабрь без настроения, в неверии, забыв о том, каким счастливым бывает Новый Год в детстве и вдруг - рраз! И волшебство заглянуло в твой дом, позвало и увлекло в разноцветном хороводе!)) Я очень рада за тебя, за вас за всех! Досматривала видео уже с влажными глазами, это так запоминается, когда что-то для кого-то.. просто так)
    А твоя ёлочка украшена точь-в-точь такими же игрушками, как в моём детстве - пирамидка, Хоттабыч, мячики, детки на прищепках, часы... Смотрела и будто в детстве оказывалась. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Да, настроение делаем мы сами. Просто сначала тяжело, со скрипом, с раскачкой, а потом оно и понеслось!
      У меня много старых игрушек, сама ностальгировала в этом году, я ж последние 10 лет не доставала стареньких.

      Удалить