11 декабря 2021

Хорошие новости.

 В связи с моим участием в Блогмасе у Лены, у меня совсем сбился график "Хороших новостей". А рассказать есть о чём. Начну от сегодняшнего дня в обратном направлении к середине ноября.

Последние три дня у нас вдруг совершенно неожиданно включили солнце. В будни я балдела в его лучах на улице и через окно. Но как же оно низко в середине декабря! Вот на фото ровно полдень, а оно едва поднялось над крышами. Но всё равно при виде его душа поёт!

А вот в субботу прогноз не обещал солнца, но рассвет в очередной раз доказал несостоятельность метеорологов.


И мы решили прогуляться в парк. Вот только морозец был -16 и ветер, щёки и пальцы отморозили. Дорожки в парке все расчищены, и посыпаны не солью, а песочком.


А в парке красота! Как раз для проекта "Я тебя вижу", который теперь проводит Надя Выдумщица.

— Привет, декабрь, мой друг сердешный!

Снегами скрашен серый двор.

И мир, как прежде, белоснежный,

На пнях — красуется фарфор:

Сугробы — мини, миди, макси,

Как блюдца, чашки, самовар.

Вчерашних луж не видно ваксы,

Остыл небес осенних жар.

Встречаем зиму хлебосольно:

На пнях застыл снегов фарфор…

Зима в России — белоствольна,
Берёзок нежных дивный взор!




Берёзок я наснимала целую армию, не могла остановиться))) Как же они красивы в любое время года!
Заметила и радовалась как родному лишайнику на дереве. Он как цветы в зимнем мёрзлом безмолвии. 

 Я активно хожу в бассейн. Взялась как-то серьёзно, интересно, на сколько меня хватит? Пока у меня получается по 2, иногда 3 раза в неделю. И, сама удивлена, результаты имеются (бассейн сейчас, наверное, единственное моё занятие, которое поддаётся измерению и выведению числового результата). Начала я плавать 5 октября с 400 м. В четверг 9 декабря меня хватило уже на 1000 м. Это прям много для меня, и прогресс существенный. Плыву без остановок, без отдыха, научилась считать круги, чтоб не сбиваться. Стиль плавания у меня беспорядочный, преимущественно собачий. Дежурный тренер на бортике косится на меня, но молчит, я её или его не нанимала, и в советах не нуждаюсь, мне некуда спешить, я никуда не опаздываю, и выступать на соревнованиях не собираюсь. Плаваю для себя, и как мне заблагорассудиться))) Вот сфоткала наш бассейн на память, народу никого, потому что будни, 12 часов. А в 13 часов начинают заниматься детишки, это спортивная школа.


 Подруга из Минска, у которой сын закончил ВГИК, написала, что он приглашает нас на спектакль. Молодой актёр, всего второй год в театре. Сделал нам сразу четыре билетика на спектакль. Я пригласила свою однокурсницу и Марину Гетман (может кто помнит её, блог у неё назывался "Разноцветные крестики", но сейчас он пропал и восстановить невозможно, только в Инсте можно её найти @get_marina )


Спектакль тяжёлый, про войну с точки зрения простых мирных жителей, деревня которых оказалась оккупированной. Любовь и надежда. Страх и боль. Но актёры играли замечательно. Постановка заслуживает внимания. 

C Мариной.

Театр сам очень понравился, здание старинное, уже украшен к Новому году, атмосфера уютная, и зал-библиотека - отличное место для фото и встреч.


С однокурсницей Ириной.

Вот пекла давно забытую "Зебру", сын раньше очень любил этот кекс.  

Отмечали день рождения мужа, ходили в боулинг.


Посмотрела на себя со стороны на видео, а ничё я так играю)))

Так и идёт время, всё своим чередом. До Нового года всего 20 дней. 

25 комментариев:

  1. Новости хорошие и новости разнообразные) Фотографии природы красивые. Наташа, насыщенно живешь. Молодец. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Собираю жемчужинки радостей, так приятно потом перечитывать, что хорошего случилось)))

      Удалить
  2. Мороз и солнце, день чудесный! А ты совсем не дремлешь, а даже наоборот :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! Я пока притормозила с прогулками - холодно))). Но солнце и яркое синее небо радует. Ты очень красивые елочки сняла в парке.
    Молодцы, что в театр выбрались. Надо себя радовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Да, гулять теперь холодновато, но очень хотелось солнышко поймать.
      От театра не могла отказаться)))

      Удалить
  4. Наташенька, любуюсь на твои природные фотографии и читаю хорошие новости. Радуюсь за тебя и за твои заплывы в бассейне. Я уже тебе писала, что тоже проплываю 100 метров за 40-45 минут. Для меня это тоже то, что нужно, куда нам с тобой большая скорость? И бассейн для меня это награда за отработанную рабочую неделю, т.к. я хожу плавать по субботам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо, я чувствую лучики поддержки.
      Да, плаваю, вплаваю. Но я медленнее тебя, 1000 м у меня занимает где-то 55 мин.

      Удалить
  5. Наташа,как здорово! И плаванье и театр.как я это все люблю .Вот вспоминаю, перед 8 марта ходили на концерт "Лейся песня".Когда увидела афиши,не хотела идти, что бы не испортить воспоминания молодости. Но потом под таким впечатлением вышли после концерта. Да, и аппаратура наверное с 80х осталась, и возраст не спрячешь,но песни, атмосфера... такие они молодцы,что вышли на сцену..Фотографии зимние классные , так и слышу как снежок хрустит под ногами . А у нас слякоть,дождь моросит, температура чуть выше нуля..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Мне кажется, любой живой концерт - взрыв энергии и эмоций. А уж концерт с приветом из юности - вообще!!!!
      Зима обязательно должна прийти, хоть на немножечко!

      Удалить
  6. Как же красиво, когда снег вокруг! Замечательные прогулки! Эх, а я не умею плавать, в детстве никто не научил, а потом страх не дал научиться))Круто ты шары метаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да! Обильный снегопад - всегда волшебство!
      Меня в детстве учили плавать садистским методом - выбрасыванием в воду, не прощу этого родителям. Им назло научилась сама после нескольких занятий в пионерлагере.
      Ага, сама поразилась, какая я боулингистка))))

      Удалить
  7. Наташ, какая у тебя классная футболка с волком )))
    Спасибо за участие в "я тебя вижу", замечательные фото! У нас с березами как-то сложно в районе, так что твоя армия отлично пригодится для общей галереи )) да, погодка порадовала, такое солнышко стояло, вот сразу настроение меняется!
    Очень новогодняя и уютная атмосфера в театре, здорово, что выбралась!
    Радуюсь твоим плавательным успехам, это так классно! И неважно, как ты плаваешь, и что там у других, главное, отслеживать и замечать вот эту вот разницу в самой себе. У меня так с танцами, растяжкой я никогда не отличалась, а тут прямо вижу результат.
    Ни разу не была в боулинге😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, волк - моё тотемное животное.
      Жаль, что берёзки я фоткала до глобального снегопада.
      Спасибо большое, что заходишь, мне приятно!)))

      Удалить
  8. Наташа, какая классная прогулка! Такие фото образные в галерею! Да, жаль что солнце редко включают в декабре. У нас тоже морозец был два дня -13 ночью, а сейчас ни снежинки, все дождем смыло. Как здорово, что ты плаваешь. не думай, насколько хватит. Плавай в удоволтствие. Я не пловчиха совсем. Театр это здорово. И такое редкое теперь удовольствие. Молодчина ты! Вадиму привет и поздравления с прошедшим ДР.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо-спасибо! У нас тоже второй день смывает снег, но обещают уже на следующей неделе до 28 градусов мороза.

      Удалить
  9. Ох, сколько снега!!! И родные берёзки! Как же хорошо. Хотя не знаю, смогла бы я сейчас, после семи оет мягких зим, гулять при -16. Мы сегодня при +6 гуляли, под ветром и то,я заскулила: хочу домой, к печке.
    Про бассейн понимаю! Я очень люблю плавать. Мы в один санаторий в Бобруйске ездили несколько лет ради 50м дорожки в бассейне. И ещё он с трёх сторон остеклён. Плывёшь, а вокруг срсны заснеженные. А в воде лучи солнца искрятся. Как хорошо было. Помню весть о смерти сестры меня там застала, в санатории. Я сразу в бассейн пошла. Плыву, подвываю себе, но чувствую, как вода гладит, утешает... А вот в море боюсь плавать. Всё кажется какие-то чудовища меня схватят)))
    Ты в боулинге - сила! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, снега у нас в этот году уже много, и это ещё только декабрь.
      Напомню: не бывает плохой погоды, бывает неподходящая одежда.))) К сожалению, когда есть холодная зима, то одним гардеробом не обойтись, поэтому у нас очень много одежды на разную погоду, что меня удручает летом, но радует зимой))
      Про бассейн - мне тут коллега на работе говорит, а ты не боишься в бассейне? я спрашиваю, чего? а она: "Что тебя кто-нибудь за ногу схватит?" Кто? Коронави***? Нет, не боюсь, наоборот наслаждаюсь, когда под водой какие-то движения пластов происходят, когда кто-то ныряет или по параллельной дорожке бурно плывёт)))
      Согласна, вода лечит всё.

      Удалить
  10. Наташ, прямо на фото чувствуется, что у вас мороз! И какая красотища вокруг! Очень твои зарисовки к фото-проекту понравились. Театр, боулинг - хорошо-то как! Улыбнула фото с зеброй. Как я любила этот торт! Сто лет не пекла, но вкус его помню :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, у нас вон позавчера - 23 было! И я гулять пошла, отпуск всё же)))

      Удалить
  11. Чудесный пост, столько интересного. Спасибо за мотивацию) я вернулась к занятиям в бассейне. Так часто не получается, но хоть вообще выбралась. И здорово, что так пусто. У нас столько народу набежало(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо!
      Здорово, что бассейн возобновила, а меня Наташа Кирпичёва замотивировала. Так друг друга и подгоняем.

      Удалить
  12. Как здорово, что ты ходишь в бассейн! Круто!!!
    И в боулинг наверняка отлично играешь! Я просто не была ни разу в боулинг-клубе.
    Стихотворение очаровательно иллюстрировала, с любовью... И сама отлично выглядишь, у тебя красивая улыбка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты меня переоцениваешь. В бассейн теперь только раз в неделю успеваю. А в боулинг мы всего раз в год ходим, муж иногда любит так провести днюху или ещё какой праздник.
      Спасибо, дорогая!

      Удалить