31 декабря 2021

С Новым годом! Блогмас: задание 8.

В восьмом задании Блогмаса у ЛеныXelenacrochets нужно было украсить рабочее место, рукодельный уголок. Но у меня такого места как такового нет. Поэтому я, насмотревшись у всех красивущих ёлочек и прочего восторга, наконец, достала не только ёлку, но и самые старинные игрушки, которые у меня имеются. Они ещё помнят меня совсем крошечную, когда я засыпала под ёлкой в свете гирлянды в обнимку с медведем и обезьяной, набитыми опилками. 

И видео

Звёзды вот на окно в кухне повесила, или я уже показывала, не помню.


 А сейчас хочу рассказать про сказку. На днях вечером услышала я музыку во дворе. Думаю, веселье какое-то. Не усидела дома, быстро оделась и бегом во двор поглазеть. А таааам... 
Там музыка, веселье, приехал Дед Мороз. Ну и я пошла в общий круг. И как же вся эта возня и визги среди детей подняли мне новогоднее настроение! И этот спонтанный дед, который даже назначил мне быть паровозиком и вести за собой кусок хоровода. А народ смотрел в окна и тоже выходили на улицу, шли с работы, вели из детсада детей, и присоединялись. Шутка ли - Дед Мороз со Снегурочкой прямо у тебя во дворе хороводы водят и песни поют.
Я плакала на морозе. Не потому что отморозила пальцы ног и рук, а я их правда подморозила. Это были светлые слёзы, потому что вспомнила, что такое детство, вспомнила, как это - верить в чудеса, ждать и при этом всё равно неожиданно получать подарки от Деда Мороза. А он в конце действительно раздал всем малышам подарки. И всем разрешил пройти под своим посохом, предварительно загадав желание, и обещал, что оно обязательно сбудется. Смотрите видео! ссылка

А как были рады детишки! Как веселились взрослые! В конце народу увеличилось впятеро, целый час дед веселил нас, а люди прибывали и прибывали, всем хотелось прикоснуться к волшебству. 
И спасибо организаторам, кто бы они ни были. В жизни у каждого должно быть место сказке!

А я поздравляю вас с Новым 2022 годом! Желаю всех благ, обязательно здоровья, пусть ваши близкие будут рядом и ваш тёплый семейный круг будет опорой и поддержкой во все времена. Желаю весёлого настроения и приятных встреч, исполнения желаний. И любви! Спасибо, что вы были со мной в уходящем году! Всех люблю, обнимаю! Будьте счастливы!💗

19 комментариев:

  1. Наташа, пусть сбудутся все планы и замыслы, пусть исполнятся все самые сокровенные мечты, пусть доброта и счастье никогда не покидают, а любовь родных и близких согревает в холода! С Новым Годом!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое спасибо! Пусть так и будет! С Новым годом!

      Удалить
  2. Спасибо, Наташа!

    С наступающим Новым годом
    От души сейчас Вас поздравляю.
    Принесет он пускай лишь добро Вам,
    Волшебство самых светлых мгновений,
    Счастье, радость, удачу, здоровье,
    Чудеса и во всём вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, с Новым годом!!! Как здорово, что Дед Мороз приходил! Мы детям (году в 2005) вот так же приглашали во двор. Это так здорово!!! Елочка у тебя чудесная, там даже крокодил Гена есть! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! С Новым годом!
      У нас тоже под окнами как-то приходил дед Мороз для шестерых детей. А присоединились ещё человек 15, что мимо шли. А когда дошло до подарков, вышел казус, потому что куплено было именно для этих шестерых и подписано, и все разные подарки по ценности. Было очень неприятно смотреть из окна, как происходило вручение, и бОльшая половина осталась без подарков и в слезах. А в этот раз (я узнала потом) спонсором был новый хозяин досугового центра, который в соседнем доме занимает первые этажи всех подъездов, пустовал несколько лет, и теперь сделан капремонт. Это была акция-анонс. Нужно будет сходить, когда откроются, может и для меня там что-то интересное найдётся.

      Удалить
  4. Наташенька, я тоже поздравляю тебя с Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с Новым годом! Самые наилучшие пожелания для тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Натали, поздравляю тебя и твою семью с Новым годом от всей души!!! Желаю самого хорошего и незабываемого 2022 года, чтобы было крепким здоровье, отличным настроение, чтобы было больше возможностей, желаний и мечтаний, чтобы многие из них исполнялись!!! Пусть новый год будет вкуснее, радостнее, богаче, ярче, креативнее, географичнее, то есть пусть будет больше путешествий!!! Всего самого наилучшего!!! Как у вас классно во дворе!!! Дед Мороз молодец!!! А у меня такой же крокодил Гена есть, точь в точь!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа, у родителей такие же космонавт, домик, колокольчик, шарик с углублением))) воспоминания детства)) здорово, что ты оказалась сопричастна новогодней сказке. Детям в этом плане хорошо, у них почти весь декабрь одна сплошная сказка и волшебство!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Вот ведь.. повезло! Такие эмоции! Так пусть похожие события - яркие, счастливые, настоящие - происходят в новом году почаще!! С наступившим!
    Елка да, как из детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и правда повезло! Я иногда люблю вот такие массовые гуляния, когда все едины в одном порыве, обычно на Новый год и День города.
      С наступившим!

      Удалить
  9. Как здорово, что у вас так было! Ты так описала, я как будто сама побывала. Замечательно! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить