27 декабря 2021

Блогмас: задание 7.

 Продолжаю догонять Блогмас у Лены, и совсем не успеваю.

Сегодня покажу, какое чудище сотворила по заданию 7. Вас ждёт пост безудержного веселья.

У меня со вкусом и фантазией полная ерунда, зато я - мастер расхламления. Решила воспользоваться преимуществом и соорудила Банку. По тексту Лены - банку желаний. Но я металась между банкой желаний и банкой-копилкой событий. Потом решила, что события у меня прекрасно копятся здесь в постах блога. А вот с желаниями у меня всегда очень туго. Так что встречайте - банка желаний. Ярко, безумно, бесплатно.

Использовала: картонная банка с металлическими дном и крышкой из-под подарочного алко, верёвочка, размотанная со старого фильтра для воды, тесёмки со смайлами, выданные за покупки в каком-то супермаркете, обрезки тесьмы, сердечки, цветочки, бабочки и листики-пайетки  из закромов, обрывок какого-то украшения, найденный на улице, ракушки, собранные в Адлере, и в довершении - бант-цветок с подарка. 

Обмотала банку верёвочкой на ПВА, наклеила ленточки на ПВА, остальное налепила в беспорядке на горячий клей под девизом "вырви глаз, разрази меня гром укуси меня пчела". Нет, я не была в тот момент под препаратами😜

И весело, и выбросить будет не жалко. Хотя ракушки - жалко, хорошо, что они все не целые.😂 Буду пользоваться прямо с сегодняшнего дня. 

Лена, спасибо, много лет мечтала о ёмкости с таким назначением.

26 комментариев:

  1. Нормальненько так) Весело, задорно, на год хватит) Ёмкость только маловата)Желаний всех не поместить) У меня завалялась очень высокая, все никак никуда не приспособлю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Свет))) Я пилила ножовкой по металлу.
      Не, она высотой сантиметров 20, хватит, а то на следующий Новый год дед Мороз принесёт губозакатывательную машинку.

      Удалить
  2. Наташа, из такой банки все желания исполнятся!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, безумно, бесплатно :)
    Наташенька, отличная банка у тебя получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!! Креатив по полной программе! Кажется я понимаю твои желания! Пусть они исполнятся!!

    ОтветитьУдалить
  5. Смешное чудище, безобидное и даже практичное!!!
    Наташа, я столько постов у тебя пропустила, что-то совсем закрутилась, чем занимаюсь - не понятно!!! Совсем не продуктивно живу!!! Буду читать их на выходных, надеюсь времени хватит!!!
    Но самое главное - сегодня я получила твою открыточку и милейшим Дедом Морозом у камина и с очень добрыми пожеланиями!!! Спасибо тебе огромное, мне так приятно, что мои любимые девочки - блогоподруженьки помнят обо мне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да я и сама ухохоталась!
      Я очень рада, что ты получила уже открытку. Спасибо за то, что мы все есть друг у друга! Забегай!

      Удалить
  6. Яркая баночка,мимо такой просто так не пройти,обязательно какое-нибудь желание появится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Прочка желаний уже сформированы и пропихнуты в щёлочку)))

      Удалить
  7. Наташа,шикарная баночка получилась.Судя по декору,, есть желание съездить на море?!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не откажусь от поездки на море. Точнее от поездки. Всё равно куда. Спасибо, Надя!

      Удалить
  8. А что, весёлое безумие, мне нравится 😅 Наташ, бери выше - экобанка, все в тренде ))) яркая, летняя, как же хочется лета😭

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да уж. Но по сути - да, экологичнее некуда)))
      А лето - очень даже моё желание. Одно из...

      Удалить
  9. Наташа, прро такое банку не скажешь, что милота. Это взрыв, бомба, ядерная ракета желаний. Пусть желания исполняются! Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравится бант сверху! =)

    ОтветитьУдалить
  11. Слушай, я абсолюнто уверена, что теперь у желаний просто нет никаких шансов улизнуть от тебя - придётся исполняться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот я тоже так думаю - уж если попадут в эту крейзи-банку, то проще сбыться, чем там жить годами.

      Удалить
  12. Так это ж сплошной RECYCLING, переработка ненужного в нужное!
    Главное, что быстро, на креативе-на позитиве сотворено) Значит и пользоваться будешь с удовольствием,: весело складывать свои желанья в баночку и удивляться, что они осуществились вскоре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это безумие в кубе, точнее в тубе))) Кстати, пользуюсь этой баночкой. А то скоро начнётся: А что тебе подарить на Валентина? а на 8 марта? а на день рождения? А вот пожалуйста, открой банку и выбирай!)))

      Удалить