09 декабря 2021

Блогмас: задание 6.

 В шестом задании Блогмаса Лена придумала игру с буквами. Нужно выбрать одну и написать ответы на задания, которые начинаются с этой буквы.


Я решила выбрать "Н", раз я Наташа.

Новогоднее пожелание на эту букву: С Новым годом! Нового счастья! Новых открытий! Новых впечатлений! Настроения праздничного! Неотразимой красоты! Несметных богатств! 
Елочная игрушка на эту букву: Носок для подарка. Наездница. Незнайка. 
Новогодний персонаж на эту букву: Ноель (по-французски Рождество) и Святой Николай, он же Санта Клаус.
Новогоднее блюдо на эту букву: Наполеон! (очень хочется)) и веселящие Напитки.
Новогодний подарок на эту букву:  Настольные игры, Наушники, Натюрморт, Необитаемый остров (я бы не отказалась)), Наборы всего, чего угодно, например, Лего.
Новогодняя песня/ стих/ фильм на эту букву: "Новогодние игрушки, свечи и хлопушки...", "Новый год к нам мчится, скоро всё случится...!"

Может быть вы что-то добавите к моей букве? Ваши идеи?

25 комментариев:

  1. Замечательная игра у тебя получилась! Сейчас вот задумалась над буквой Н и больше никого и не помню :)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятное чудо! Вот что добавлю. Чудо, что мы все здесь, что общаемся и чудо, которое будет впереди!
    Хорошая буква Н!
    Жаль, что я пропустила такой блогмас! Если в следующем году будет - приму участие. А пока буду следить, читать с интересом и удовольствием! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибочки! Чуде Невероятное, точно! Обнимаю тебя!!!

      Удалить
  3. Наташа, очень интересно.Из подарков мне больше всего понравился необитаемый остров......

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, мне понравилась твоя новогодняя тема на букву "Н" :)
    Наполеон я бы тоже покушала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, возьми и меня за компанию на необитаемый остров🌴🌵🌴

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, а поехали! Будем вместе сидеть там, читать/слушать книжки, рисовать, вышивать, вязать и получать от жизни удовольствие!

      Удалить
    2. И меня!!!
      Только получается это не совсем необитаемый остров получится, а вполне обитаемый )))?

      Удалить
    3. Оля, ну до нас же он был необитаемый.
      Но мне пока что такое никто не подарил)))

      Удалить
    4. )) Наташ, когда желают трое, Вселенная услышит. Надо просто подождать))

      Удалить
  6. Поддерживаю с необитаемым островом!
    Пусть все пожелания сбываются, и подарки тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, сколько нас уже на острове набралось! Спасибо, Светик!

      Удалить
  7. Слушай, Наташ, как классно получилось, одна и та же буква у нас и ни одного повтора! Супер, мне очень понравились ответы )))
    Я тоже в компанию на необитаемый остров с удовольствием 😂 денька на 3))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да, прикольно вышло. У каждого своё.
      Ну, всё, остров мы заселили)))

      Удалить
  8. Наташа, молодец! Я добавлю, что придумала.

    Неземного счастья! Настоящего праздника! Незабываемых встреч! - это пожелания.
    Настройки и наливки, напёрстки, нитки для вязания и вышивки- подарки.
    Нарезка мясная, рыбная. Настойки и наливки - блюда.
    Пойду и я над своей буквой думать..

    ОтветитьУдалить
  9. Наполеон ты классно придумала!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные пожелания и подарки! Буква Н всё же дарит возможность пофантазировать, не то, что буква Е, над которой я поломала голову) А впрочем, наверняка на любую букву можно выдумать пожелания! Лишь бы они были от сердца)
    Наташенька, Новых путешествий тебе в новом году и Невероятных впечатлений от них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне кажется, все буквы хороши, когда фантазия и смекалка есть. Когда совсем застопорка происходит, можно просто взять словарь, чтобы слова вспомнить, даже хоть орфографический)))
      Спасибо огромное за пожелания! Пусть исполняются.

      Удалить