16 декабря 2022

"Тушинские зарисовки".

 Решила всё-таки показать фотографии с выставки живописи "Зимний вечер. Тушинские зарисовки".  Художница Тихонова Наталия Александровна выставляется до января в ДК "Алые паруса", что в Тушино. Автор молодая, и работы все свежие, большинство за этот год, она, видимо, тушинский житель, потому на картинах - места, которые сразу узнает тот, кто знаком с Тушино, его обычными улицами и достопримечательностями.
Восточный мост в Южном Тушино.

Вид на речной вокзал из парка Северное Тушино.


ТЭЦ Планерная

Алёшкино.

Покровская церковь в Покровском-Стрешнево.


Покровский храм в Братцево.

Усадьба Братцево.

Трамвай на ул.Свободы.

Сходненская ул.

Сходненская ГЭС.




Кстати, Тушино было сначала селом, даже вошедшим в историю в связи с именем Лжедмитрия, затем посёлком городского типа, а потом отдельным городом, поэтому у него своеобразная, узнаваемая послевоенная застройка пышными монументальными домами, которые сменяли собой многочисленные бараки. И только в 1960 году вошло в состав Москвы.

8 комментариев:

  1. Ой, как мне понравились эти работы, причем все. Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а мне было очень интересно узнавать места, которые я видела неоднократно. И да, работы простые, но какие-то точные что ли, подмечены приметы района и времени. Спасибо!

      Удалить
  2. Мне понравились работы художницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, неплохо, жаль, поближе и в спокойной обстановке не удалось рассмотреть. В зале, где висели картины шёл урок английского для пенсионеров, и я, представь себе, прям в куртке ходила вокруг них, чтоб рассмотреть и сфотографировать. жесть, конечно, но это правда жизни бюесплатных мероприятий.

      Удалить
  3. Хорошие работы.Некоторые места узнала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всегда детский восторг от узнавания)) Спасибо, Ира!

      Удалить