07 декабря 2022

Оформление "ОчУмелые ручки".

 Приветствую всех читателей моего блога. Сегодня хочу показать вам варианты моего собственноручного оформления вышивок, на которые мне было очень жалко тратить деньги в багетке. Давно там не была, но предполагаю, что оформление каждой из этих вышивок обошлось бы мне в 2,5-3,5 тыс руб. Ну, не стоят они того. Поэтому подобрала рамки на ОЗОНе.

Стрекозе досталась дорогущая рамочка из пластика со стеклом серовато-голубоватого цвета с серебрянным ободком. Рамка практически одного цвета с канвой, чуть-чуть отличается. Но на фото почти не видно. Размер рамы 30*35. Знаю, что воздуха стрекозе маловато, но следующий размер сильно увеличивал габариты работы и давал лишнего простора, поэтому остановилась на этом варианте. Цена оформления 1000 руб. +нитки и скотч.


Индейскую девушку, вышитую по набору с Алиэкспресс, оформила в пластиковую рамку с пластиковым стеклом. Размер тоже 30*35 см. Мне нравится цвет и профиль этой рамки, считаю, что идеально подошло. Если бы делала на заказ, то было бы на 2 см поуже, а так незашитые участки белой канвы видны по бокам, но мне и так подходит. Цена оформления 570 руб. +нитки и скотч.



22 комментария:

  1. Отлично получилось. Я тоже уже лет 5 не сдаю в багетку. Нет смысла. Столько рам хороших продают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мне всегда было лень самой оформлять. И у них всё-таки выбор больше. А главное - размеры по твоим меркам, и привлекала возможность выбора паспарту. А сейчас даже паспарту можно подобрать на Озоне. Но больше всего меня цена мотивировала.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Наташа, твое оформление мне нравится! Так держать и оформлять дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво рамки подобраны!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось. На мой взгляд, стрекозе воздуха вполне остаточно, учитывая широку. светлую рамку. Мне такойй баггет вообще нравится)) А если б ты не написала про небольшие участки канвы по бокам девушки, я бы не заметила, специально искала после текста)) Это я все к чему? Не придирайся, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо. Я не придираюсь, я только вам по секрету всю правду рассказываю)))

      Удалить
  5. Прекрасное оформление, вполне гармоничное и самодостаточное! Наташ, я тоже подумываю о самостоятельном оформлении работ всё чаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Сегодня были в багетке, не очень большая вышивка без паспарту, в дешевой рамке - 3400. Ну, я столько не зарабатываю, сколько у меня готовых вышивок.

      Удалить
    2. Похоже, надо пересматривать свои принципы оформления работ, я тоже не потяну такие цены. Вспоминаю, как в Краснодаре оформляла, было большое разнообразие багета,очень демократичные цены и опытная приёмщица, это было идеально, до сих пор любуюсь на эти работы.

      Удалить
    3. Я для себя решила так - оформляю в багетке только те вышивки, от которых замирает сердце и к которым не смогла подобрать стандартную рамочку в интернете. На Озоне, кстати, и паспарту можно подобрать.
      А вообще это какой-то заговор между производителями наборов и рамок - почти нет наборов, которые можно было бы вставить в стандартных размеров рамочки, хоть на 1-2 см, но размер другой((( Надо выбирать наборы и схемы, где нет чётких границ, или дошивать самостоятельно под размер.
      У меня, кстати, была мысль - дошить индейскую девушку, но так не хочется снова возвращаться к работе, над которой уже поставил галочку - сделано.

      Удалить
  6. А мне нравится оформление стрекозы, Наташа. Нет ощущения зажатости, очень гармонично. С девушкой тоже всё в порядке, смотрится хорошо. Поздравляю с оформлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, я очень рада, что стрекоза тебе видится гармоничной и не зажатой. Я немного переживала за неё. А с девушкой всё нормально, да.

      Удалить
  7. Nice final of your meticulous artwork..framed.👏👍 I agree with you on dragonfly but you made good decision. If you would not bring it up I would think that way. Girl is good. You are working it to perfection. If you will display it somewhere in interior it would be nice to see a picture.🙏😇

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлка, спасибо! Вот и я так думаю, что мы , исполнители работ, вышивальщицы, часто видим те недочёты и помарки, которые больше никто не видит, даже возможно такая же вышивальщица ))) И вот накручиваем себя... Надо быть проще, и давать жизнь картине пусть и не в идеальной рамке.
      Оооо, у меня дома вышитые картины висят просто нагромождением, к интерьеру не все подходят. Планируем заняться развеской новых после получения одной вышивки из багетки, в новогодние праздники скорее всего. Тогда и сфотографирую.

      Удалить
  8. Сейчас столько интересных готовых рам, что смысла нет нести каждую работу в багет. По-моему очень хорошо подобраны работы к рамам.

    ОтветитьУдалить
  9. Девушка хороша, но голос отдам за стрекозу) Наташа, диву даюсь! Так много вышила больших работ.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташечкааа, ошалеваю от красоты и твоей активности. Работы все шикарные и большие.

    ОтветитьУдалить
  11. Достала я своими комментариями. Написал сбой и якобы комментарий будет опубликован. Их было два. В общем обаяла меня стрекоза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо за все твои комментарии. Не переживай, просто у меня стоит модерация на комментарии к постам старше трёх недель, чтоб туда спам не писали. Теперь все твои комментарии вытащила на свет белый, всё видно.
      Спасибо тебе за такое внимание к моим работам. Мне тоже стрекоза больше нравится. Но эти работы в разные годы вышивались, просто я в ноябре-декабре расходов и решила либо оформлять, либо выбросить. Вот лучшие нашли свои домики в рамочках. В рулоне осталось всего несколько вышивок, но они уже не для рам.

      Удалить