26 декабря 2022

"Моя отрада" оформлена.

Я зачастила под Новый год, уж извините))) Просто не хочу оставлять уже законченное и оформленное, но не показанное на следующий год, пусть в нём будут свои работы. 
Хотя, конечно, декабрьский свет совершенно не способствует фотографированию, но сейчас либо так, либо уже никак и никогда. На первой фотографии цвет более реальный.

"Моя отрада" тоже обрела свою рамочку. Рамку заказала в багетке, без стекла и без натяжки вышло около 1500р. Натянула сама, а от стекла решила отказаться в пользу блеска "драгоценных камней" и "жемчуга". Будет маме в подарок (в виде тряпочки ей вроде понравилось).

Процесс вышивки показывала здесь, не буду повторяться. Уголок багета такой, мне показалось, что подходит под русский стиль, под кокошники:


Ну, что ж, я набила руку натягивать вышивку на основу, у меня получается недолго, достаточно ровно, а главное - бесплатно))) Жду ещё две рамки от ОЗОНа.

14 комментариев:

  1. Красиво как! Наташ, опять повторю - какие у нее глаза красивые! Оформила очень хорошо, маме понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, отлично получилось! Согласна, что такие каменья лучше без стекла.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, мое восхищение ! Я вряд ли бы замахнулась на такую работу. Не поверила бы в себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, а эта вышивка была очень лёгкая и увлекательная. Сложно было только бисер пришивать.
      Мне кажется, выход всегда можно найти, если что-то идёт не так.

      Удалить
  4. До чего ж хороша дивчина! Рама изумительно подходит!

    ОтветитьУдалить