29 декабря 2022

Чем запомнилась вторая половина декабря.

 Доброго вечера, мои хорошие!  Всем мира и добра в эти предновогодние денёчки!

Чем же успела отличиться и запомнилась для меня вторая половина декабря, при том, что я себя ограничивала на события, как могла, чтобы к праздниками доползти живой.

В самом начале второй половины месяца получила неожиданный подарочек от мужа - цветочки, просто так, крошечный сборный букетик в кофейном стаканчике. Очень милый сюрприз.

Вышила очень быстро "Рассвет".

Конечно, прям событие - багетка. Мне оформили полностью "Утро на побережье", я довольная, тем более, что столько лестных слов получила! 


Также оформилась моими руками "Моя отрада". Подарю маме.

И получила очередные рамочки. Оформила сама "Приятелей рыболовов", которых вышивала в прошлом году. И "Йоркширского терьера" в ирисах, которого вышивала аж в 2015 году. Тоже подарю маме, они ей вроде понравились, но это не точно. Багет одинаковый, со стеклом, заказывала на ОЗОНе готовый, вместе обе рамки обошлись в 950 руб., натяжка моя. 


Ходила на выставку восточной живописи по приглашению знакомого художника. Понравились несколько работ, особенно те, на которых снег (сделаю отдельный пост). И вот такой зайка размера открытки теперь живёт у меня, автор Локи Сноу.  

Ещё совершенно неожиданно случайно попала на выставку, на которую планировала сходить. Это - "Сны Сибири" в Историческом музее. Нам с моей спутницей выставка понравилась. Сделаю по ней пост.

Купили нам с мужем общий подарок к Новому году - прикроватную лампу от Xiaomi, теперь муж играется с ней каждый день, она меняет цвета, меняет яркость, а ещё можно установить по таймеру включение и выключение. Но самая главная фишка - управление со смартфона, так в приложении надо было дать лампе название, и теперь мы в комнате спим втроём - я, муж, и Макар 😜😂

Погода опять превзошла сама себя - то морозы, то снегопады, когда за один день выпадало по 30 см снега, потом резкое потепление и два дня сначала ледяных, а потом проливных дождей, потом снова резко мороз, чё-то мы устали уже от этой карусели, а снега по итогу не так уж и много.

это - когда снега навалило, и сугробы нагребли высотой с автобус!

Вот так было у подъезда дома в одно раннее утро, когда я вышла на работу - просто всё-всё вокруг покрылось льдом, неописуемо красиво, но очень травмоопасно, в тот день на работу опоздали все. И на фото на мокро, это именно ледяная глазурь.



Мы не стали в этом году заморачиваться с ёлкой, только повесили на окна световые гирлянды.

 Зато планирую испечь на праздник медовик, а то Света вон при каких условиях печёт и радует своих (хотя мои что-то не очень обрадовались моей идее), так что я решила Свету поддержать и повторить за ней, посмотрим, что у меня получится. 

А ещё я забрала свой поднос из Жостово, так что Новый год начну как раз с поста-экскурсии туда.


23 комментария:

  1. Наташа, мне очень понравился букетик в кофейном стаканчике :)
    Хорошие денечки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу на выставку восточной живописи. Когда рассматриваю их рисунки, картины, такое ощущение , что перестаю дышать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, покажу картинки с выставки, правда, мало фотографировала, но зато самое отборное!

      Удалить
  3. Очень поднос понравился:) А от сюрпризов погоды все уже устали, но кажется перепады не заканчиваются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Поднос - смех, только две конфетки положить. В посте про экскурсию по Жлстово покажу масштаб.

      Удалить
  4. Наташ, букетик такой красивый! Поднос получился интересный, буду ждать рассказ. А погода то радует, то пугает льдом. Надо быть очень аккуратным!
    У меня похожие снежинки на окне)). А я сегодня елку нарядила! Никогда так поздно за это не бралась)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Может у нас такая погода ужасная, что ты никак до ёлки не могла добраться?)))

      Удалить
  5. Сколько интересного! А про Сны Сибири будет? Уж больно фото завлекательно :))) А гололед я прям очень не люблю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сны Сибири - выставка почти в темноте, фотографировала, конечно, но ещё не смотрела, что получилось. Хоть немного, но расскажу.

      Удалить
  6. Лампа прикольная. А уж имечко))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Да, у нас уже есть робот-пылесос Нафаня)))

      Удалить
  7. Наташа, столько интересного всего за половину декабря!!! А что же было бы, если бы ты себя не ограничивала??? Мне совершенно всё понравилось, молодцы, жду следующие рассказы!!! Интересно!!! Поднос милейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ой, у меня бывает то спад, то подъем. И если подъем, то держись!.. 🤣🤣

      Удалить
    2. Побольше подъёмов тебе в Новом году!

      Удалить
  8. Много всего произошло в декабре!И это хорошо))

    ОтветитьУдалить
  9. Very productive 👏. Looking forward to Сны Сибири and Жостово. C наступающим вас или с наступившим.😇 Depends when you will have time to read it.🙃😉

    ОтветитьУдалить
  10. Лампа Макар, ржу не могу:))))) Мы пытались обозвать пылесос как-нибудь, но не прижилось. О, ледяная глузарь, помню этот день, все шли как пингвины мелкими шажочками, Настю уж как держала за руку, все равно 5 раз упала на льду. Наташа, у тебя, как всегда, активная жизнь, насыщенная новыми впечатлениями! Вышивки прекрасны! Очень красивые! Букетик от мужа - страшно приятный сюрприз, на фото и не скажешь, что маленький:)

    ОтветитьУдалить
  11. Работы замечательно оформились!

    ОтветитьУдалить