10 декабря 2023

Стодневка - дни с 71 по 80.

 Ох, что-то десятидневки стали слишком быстро мелькать. Я ничего не успеваю. А до Нового года осталось всего две десятидневки. Я уже купила себе новый ежедневник. Мне хочется писать новые планы. Но пока сдерживаю себя - нужно доделать старое, завершить то, что в моих силах, оставить это уже в прошлом.

1. Здоровье

   В этот раз в поликлинике дошла моя очередь на МРТ (с июня!). Сначала решила не делать, потому что я уже платно сделала в августе. А потом подумала, что с августа тоже время прошло, а лучше мне не становится. Сделала. А там... ((( бедненькое моё колено. 

   Потом пошла на приём к ортопеду, он хотел сразу посадить меня на больничный, я отказалась. Выписал направление к оперирующему ортопеду в больницу. Думаю, это будет последним моим рывком, я устала.
  Закрыла вопрос с эндокринологом. Оказалось всё нормально у меня.
   Посетила очередной массаж. И два раза бассейн (хорошо, что он вошёл в систему).
   А ещё ж снова ходила к врачу со своей оперированной рукой. Как в анекдоте. Мне казалось, что мне не полностью сняли швы, что там под кожей и тканями остался кусочек материала, которым зашивали. Он похож на тонкую леску. И когда я что-то делала этой рукой с нажимом, например, пылесосила, то чувствовала, что мне внутри колется, как будто там заноза. И шов со временем не выравнивался, а как будто шишечка была, похожая на фурункул. Пришла к хирургу. И вот через два месяца после операции мне через маленький разрез он вытащил кусок этой лески длиной примерно 1.5 см! Немая сцена у всех троих - меня, врача и медсестры. Ну, у некоторых инструменты забывают внутри при полостных операциях. Мне ещё повезло))))  Теперь место, где шов, выровнялось, неприятные ощущения прошли.



2. Цифровое пространство
Нежножко почистила Фото и Рукоделие. Удалила 33Гб из Фото, и 14 Гб из Рукоделия. 



3. Дом
   Натёрла полиролью все двери в квартире и все фасады шкафов, которые деревянные.Полироль хорошо защищает дерево, убирает "пальчики" и какое-то время обладает антистатическим эффектом - не притягивает к себе пыль.
  А ещё постирала все три шторы, они большие, плотные, висят теперь и сияют.
   Помыла ванну и под ней, и стены в ней, терпеть не могу это делать. 
   Замыла пятна на ковролине в комнате (руками мужа). Хотела и на диване, но он вроде и так чистый.
   Выкинула всё-таки старые сковородки, не стала заморачиваться с металлоломом, дворники отнесут, если что.
   Повесили гирлянду на окно в кухне и на крышу стенки в комнате. В этом году не будем украшаться к Новому году, этих гирлянд будет достаточно.



4. Хобби.
   Написала письмо Деду Морозу, прилепила магнитом поближе к морозилке. Копию хочу отнести в ящик для писем в парке, говорят, если есть обратный адрес, то можно и ответ дождаться.
   Подписала открытки и конверты, всё готово к отправке.
   Вышиваю пинкип для проекта Светланы Б. "Миру-мир!"



5. Разное
Наконец, спустя 34 года я доделала свой детский фотоальбом. Я его почти весь сделала тогда, когда сидела беременная в первый раз. И были две мои детские-детские фотографии, которые были специфические и вызывали у меня идею оформить в ракету и самолётик. Но я же "совсем не умею рисовать". И вот я закрыла свой очередной гештальт, потому что живопись в фотоальбоме вообще ни к чему.
Фотографии такие плохонькие, не знаю, со временем ли они исчезают, или такие и были изначально.


На работе нарядили ёлку на 1 этаже. Всегда сами. А в этот раз арендовали вместе с услугами дизайнера. 

У нас всё метёт и метёт почти не переставая. И холодает потихоньку. Пока ниже -14 не было, но по ощушениям все -25.

Вместе со мной в Стодневке участвует Светлана П. Загляните к ней посмотреть, какие достижения у неё. 

26 комментариев:

  1. Наташ,тоже хотела сказать,только ведь ты рассказывала и вот опять))
    Не просто так ты чувствовала что-то не то в руке! Хорошо,что теперь эта тема закрылась!
    Молодец ,продолжаешь двигаться по своему плану.Я никак себя не заставлю помыть стены -у меня туалет и предбанник ждут ,и потолок там же.Он и тормозит,не хочется торчать под потолком с задранной головой))
    А нам расскажешь,что Деду Морозу написала?))
    Да,снег насыпает новую порцию,мне дорожки теперь чистить.А ведь по прогнозу снега не было показано,а написано "дымка".Я мужу говорю,это они так снегопад по-новому обозначают?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Да, в руке явно был дискомфорт, и я рада, что завершила это дело. А вообще обидно, когда тело старается заращивать, а внешние факторы вмешиваются.
      Ира, тебе не нужно задирать голову, тебе просто нужны инструменты. Я вот таким пользуюсь, покупала в Ашане за 200р. Им и намылить можно, и смыть потом, и ручка раздвижная удобная, и насадка снимается, чтобы простирнуть.
      https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Finvestcomtech.ru%2F800%2F600%2Fhttps%2Fae01.alicdn.com%2Fkf%2FH341a5f660d9f408abaccbbd83913a41cy%2F180-Triang-Le.jpg_q50.jpg&lr=213&p=1&pos=23&rpt=simage&source=serp&stype=image&text=%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D0%BF

      Удалить
    2. Наташа,спасибо,пойду посмотрю))

      Удалить
    3. Не получилось.Может просто название напиши,я погуглю))

      Удалить
  2. Наташа, ты потихонечку планомерно горы сворачиваешь, молодчина!!! Хорошо, что шовный материал удалили, слава богу, что пальцу стало лучше! Моя подруга, которой сделали гиалуронку в коленный сустав, говорит, что периодически всё равно болит, волшебного эффекта не получилось. Пусть в новом году у тебя решится проблема с коленным суставом наилучшим образом!
    Ёлка у вас на работе роскошная, мне очень нравится! Детский альбом спустя 34 года - это круто, это правильно, респект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо.
      Мне гиалуронка не помогла. Но у меня там не в суставе дело, у меня разрыв мениска, надрыв связок, сокращение сухожилий, киста Бейкера, короче, хана колену, я даже думаю, что обоим. Посмотрю, что скажут на этот раз. К операции в принципе готова.
      Я очень довольна, что доделала альбом, когда его доставала, всегда эти две фотографии выпадали. Теперь всё вклеено.

      Удалить
  3. Заглянула сегодня в ленту - а тут новый пост про стодневку... Как? Уже 10 дней прошли что ли? Думала на неделе будет. Но потом вспомнила, что утром высчитывала, осталось ровно 20 дней до НГ ))) Согласна, что все проносится молниеносно)
    Я себе отложила ежедневники в корзину, но не заказала, подумала, что еще старые не исписала) но ежедневники моя любовь!
    Жаль твое колено ( но знаю по себе, что суставы - это очень сложно. И мы так мало знаем о том, как пользоваться своим телом. Надеюсь, новая итерация походов к ортопеду даст хорошие результаты. Про швы: у мамы тоже не все швы было достали при апендиците, и все не верили, что шов не заживает, дескать должно рассосаться. Должно да должно. Хорошо, что всё исправили)
    Наташ, а 14 Гб из Рукоделия - это ты что такое удаляла? У меня вот очень мало двигается в этом направлении, но так хочу очиститься от гигабайтов ненужного.
    Свой детский фотоальбом - это такая прелесть! Мне очень нравится. У меня всего несколько фото детских сохранилось. И они просто в пакетике. А альбом - класс! Еще у старшей полно фото из садика, и тоже в пакетике. Я периодически искала фотоальбомы для них, но современные типа магнитные не хочу - есть один, ерунда полная. А мне надо на большие фото. Думала уже даже заказать где-то. Пока лежат в общем...
    Дизайнерская елка красивая!
    А у нас морозы)) сильные. Вернее уже проходят, сегодня днем только -27 обещают. А так до -35 днем было в субботу. А на севере региона -40. Это мы еще до Урала, так что нам такое непривично. Свой пост наверное уже завтра допишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Я пользуюсь датированными ежедневниками, и люблю заполнить сразу на весь год: вписываю дни рождения сразу на нужные странички, напоминалочки про счётчики на 30 число, ещё какие-то дела, привязанные к числам, отпуска, контроль у врачей. Потом удобнее планировать что-то - сразу видно загрузку на год вперёд. У меня есть несколько чистых ежедневников на прошлые годы, но ни один не совпадает с календарём 2024г. И у меня прям фетиш - Новый год с новым ежедневником!

      Как ты права, мы ничего не знаем о своём организме, как правильно пользоваться, как ухаживать, не понимаю, почему в школе это не дают. Зато я помню, как внутри устроен червяк и амёба-туфелька. Про шов - у меня он и зажил, всё окей, только шишка и колется внутри. Хорошо, что хирург попался молодой и дерзкий, поверил и разрезал, и аккуратненько всё сделал, но мне кажется, даже он офигел!

      Из Рукоделия удаляю задвоившиеся файлы, журналы по вышивке, нахомяченные схемы, которые точно не буду вышивать. Я всё замеряю периодически, в октябре папочка весила 99,4 Гб, теперь всего 39,7. Это сначала жалко и боязно, а потом входишь во вкус и чаще жмёшь "delete" вместо "дальше".

      Фото - мне жалко те фотографии, которые в пакетике, хотелось видеть их иногда. Альбом я покупала ещё в советское время, тогда формат был огромный, примерно 30*30 см, даже больше, наверное. Общие фото класса входят отлично, иногда приходится немного поля подрезать. Но я понимаю, что после меня никто даже не посмотрит это всё, поэтому кромсала фото как мне нравится, обклеивала стикерами, как мне хочется. Остались ещё студенческие фото в пакетике, после НГ попробую разобраться. Может и мамин тогда сделаю. По сути это надо начать, чтоб процесс вошёл в систему, вырезал, наклеил, сел посидел, чтоб отпрессовать, в это время подбираешь фото и оформление на следующий разворот. Альбомы с пластиковыми карманами мне не нравятся, нет простора для творчества. А про магнитные я и не слышала даже. У меня с обычными картонными страницами, как у бабушек были.

      Ничего себе морозит как у вас. У нас же ещё влажность большая, поэтому ощущается намного холоднее, чем на градуснике написано))) К выходным у нас обещают немного потеплеет, почти до 0, может окошко своё стратегическое на кухне помою)))

      Удалить
  4. Детский альбом - моя давняя мечта, всё никак не доберусь его сделать. Ты такая молодец, что завершила это дело!
    Хорошо, что эпопея с рукой закончилась благополучно. Я что-то думала, что сейчас саморастворяющимися нитками всё шьют, а тут такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Саморастворяющимися нитками шьют то, что внутри тела, и то, что быстро затягивается. Потому что они примерно на неделю. У меня же на руке, на рабочем месте кисти, у некоторых там месяцами срастается. Ходила со швами две недели. А эти нитка похожи на тоненькую леску сине-фиолетового цвета.

      Детский альбом надо сделать. Я просто очень любила фотографии, которые у меня были, а когда была беременная, то интуитивно понимала, что это моё свободное время безделья последнее на долгие годы))) Хорошо, что тогда потратила время на этот альбом. И здорово, что теперь завершила.

      Удалить
  5. Очень понравилось дизайнерское оформление елки.
    Наташа, ты умничка, фото фотоальбом доделала.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну надо же! Как с рукой то ...Хорошо, что вытащили леску. С коленками, видать, просто не бывает...(((
    Я тоже как-то оформляла свои альбомы. Но резала в основном те, которые сама печатала. Детских раз два и обчелся. И да, фотки выгорают на свету.
    Дизайн с разбегу не признала) Жду готовый, интересно. Нет, все же я посмотрела в схемах. Разве это не целое панно с тремя елочками? Сама его распечатала, не знаю вышью ли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      У меня дедушка немного увлекался фотографированием и печатью. И дедушка подружки. Благодаря им у меня целый альбом раннего детства и начальной школы.
      Дизайн скоро будет готов, покажу полуфабрикат.

      Удалить
  7. Наташа, как здорово и планомерно ты движешься по своим задачам! К новому году легкость от уборки и расчищения обеспечена! Про остатки лески - такие истории каждый раз поражают, ну да - спасибо, что больше ничего там не забыли)) Хорошо, что все в конечном итоге нашли, удалили и теперь ничего мешать не будет. Я тоже люблю ежедневники, каждый год выбираю разный цвет по настроению, вот и сейчас предвкушаю покупку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Меня тоже всегда поражали эти послеоперационные истории. Не думала, что сама окажусь внутри этого анекдота.

      Удалить
  8. Наташа, ты мой герой! Я двигаться полноценно.дажес мыслями не могу охватить эти объемы, что ты за 10 дней проворачиваешь. С рукой какое беспокойство, ох ты! Ну исправили, слава Богу. Да, вот так и понимаешь, какое счастье, когда ничего не болит и можно двигаться полноценно. Я потихоньку тоже начинаю двигаться. И включаюсь в жизнь, и она сейчас как понесется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, секрет всего - план! Когда есть записанный на бумаге план, то ты понимаешь, куда двигаться, что прихватить с собой по пути, что поручить другому.
      Рука - представляешь, сейчас она выглядит как ничего и не было. Вот что значит, удалили посторонний предмет!

      Удалить
  9. Dear Natalia I'm so glad to read your reports about 100 days achievement. You and Natalia Klik are my inspirers for doing my chores. There was a moment when I cleaned up all my things and I was so happy about it. I was ready to start new exciting projects. But I am far behind in all my abilities to organize compared to you. I'm glad that your hand is better now. Currently I am working in the hospital in medical support services. I know that medical field is under staffed. I see hospital room inside. My strong opinion that they have to enhance the system of hiring doctors nurses and nurse's acistants Knowledge and talent are must, but persistent and accuracy on any level too.I hope they will help you with your leg too.
    "Совсем не умею рисовать " ха -ха. Я видела ваш гранат и альбом путешествий. 👍 интересно👏.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! "Совсем не умею рисовать" - то, что я вынесла из детства, хотя тогда хорошо рисовала в соответствии с возрастом и отсутствием обучения. Эх, столько лет потеряно)))
      Я очень рада быть вдохновителем.
      Наташа Клик хорошо вправляет мозги, я у неё учусь управять мозгом, планами, временем.
      Система найма - она везде хромает, я много в каких областях встречаю непрофессионалов, а в других областях встречаю людей, которые грамотны в своей профессии, но работают по другой. Беда современного мира.

      Удалить
  10. Восхищаюсь людьми, которые составляют планы и им следуют!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Я не могу жить без плана, я тогда ощущаю всю бесполезность. А ещё хуже мне без подведения итогов.)))

      Удалить
  11. Наташа, я в свой детский альбом почти не заглядываю. Но как-то один раз листала и заметила, что очень много фотографий "почти исчезли". Свет туда не попадает... видимо, закрепитель был нестойкий... А ты молодец, все сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Никому, кроме меня этот альбом не нужен. А я иногда заглядываю, чтобы освежить в памяти детство. Но мой век хватит.
      Дед сам печатал, думаю, что виноваты в качестве фото химикаты, которые могли быть и разбавленными, и просроченными, и просто торопился, или дверь кто-то в ванную открывал (бабушка у меня не церемонилась, и всё это считала баловством).

      Удалить
  12. Наташа, какая ты молодец - все четко по плану! Я с планами не дружу ))) но тобой восхищаюсь!
    Пусть с коленом все решится в пользу колена!! иногда операция - это выход.
    Про оставленную нитку в руке я тоже в шоке...хорошо, что врач поверил! и все удалил. А то бывают ведь врачи, которые говорят, вы все придумали ))
    детский альбом - это замечательно! и елочка красивая )

    ОтветитьУдалить