24 декабря 2023

Подарки и открытки.

 Всем тепла и уюта в дома и отношения!
У меня на работе есть одна коллега, с которой мы по утрам кофейничаем перед началом рабочего процесса. И так сложилось, что много тем для болтовни нас объединяет, и даже рисование немного тоже. А ещё у неё есть "сыночка" - корги Сэм. Он молодой, она его любит и растит как ребёнка. 

Я решила сделать ей подарочек на новогоднюю ёлочку - вышила этого умилительного малыша-корги. Три вечера занял весь процесс. Он всего 8,5 см высотой. Вышит на пластиковой канве, но тут-то меня и ждала засада - практически весь бэк автор схемы Мария Бровко нарисовала в центр клеточек. Пришлось самой придумывать новый бэк. Надеюсь, что результат не сильно пострадал от моего "творчества")))


А ещё я уже получила три открытки с приятными пожеланиями на Новый год и тёплыми обнимашками внутри.

От Алевтины - акварельная прелесть. Спасибо, мне очень приятно было получить очередную нарисованную открытку.

От Наташи Klik очень красивая открытка с бубенцами и снегирём.
И от Светланы И. такая милая девочка со стеклянным снежным шаром, и книжная закладка с филином, я бумажные книги крайне редко читаю, а вот в мой планировщик как раз - нужная вещь!
Девочки, большое вам спасибо за ваши тёплые слова, за внимание, за ваши конвертики!

А ещё получила подарочек от московского проекта "Активный гражданин" - плед. Пледик так себе, конечно, маленького размера и очень тонкого флиса, но в машину летом сгодится, или на пляже прилечь, несмотря на новогодний рисунок)))

А вы тоже уже начали получать подарочки?

28 комментариев:

  1. Время приятных моментов!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный подарок для коллеги! Думаю, что она будет в восторге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Обычно люди, которые сами не занимаются рукоделием, делятся на две категории: которые в восторге, и которые "фи!". Именно она да, будет в восторге)))

      Удалить
  3. Класс!!! Корги - красавчик! Милейший подарок для коллеги! Открытки всегда приятно получать и тем более отправлять!!! Наташ, я почувствовала, что закладка лишней не будет, рада, что открытка так быстро добралась к тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Да, закладка к месту. Потому что я обычно из какой-нибудь коробки конфет вырезаю обложку, а тут буду как настоящая - с закладкоЙ)))

      Удалить
  4. Как приятно получать подарки, Наташа! у меня тоже три открытки, а ещё подружка прислала через ВБ подарок и сын старший с семьёй привезли сегодня под ёлочку подарки.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный корги у тебя получился! Очень нравится эта порода, смешные такие ушастики :))) А открытки очень приятно получать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!
      А я не люблю корги, потому что у них нет ног. Мне они напоминают гусеницу)))

      Удалить
  6. Подвеска чудесная, что не могу сказать об этой породе собак)
    Благодаря блогам вернулась в жизнь традиция доставать из почтового ящика не только квитанции и это очень радует.
    С наступающим, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Вот мне корги целиком вообще не кажутся милыми и красивыми. Только если отдельно морда 🤪
      Да, почтовый ящик не стал ненужными аксессуаром.
      Аля, тебе тоже должна прийти новогодняя открытка.

      Удалить
    2. Буду заглядывать в ящик. Наташенька, спасибо за раскраску, это круче афобазола!!! И безвредно) спа- си - бо!

      Удалить
    3. Аля, хорошо, что при выборе лекарства есть ассортимент.
      Мне так и чувствовалось, что тебе раскраска зайдёт)))

      Удалить
  7. Наташа, мне очень нравится твой корги! Бэк прекрасен)
    Очень милые открытки! Явно создают новогоднее настроение.

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно и получать и делать подарки! С удовольствием порадовалась вместе.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, твой бек не по схеме гармонично смотрится. Корги такой славный :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,твой пёсик очарователен!
    И открытки уже приходят!
    А зимний плед летом даже очень оригинально будет смотреться.Я как-то на летние шорты вшивала вставки из ткани с дедами морозами))Мне нравится такой контраст)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо!
      Я тоже люблю зимой ромашки, а летом новогоднюю тематику 🤪 Это из чувства противоречия наверное.

      Удалить
  11. Красивые открытки, желаю вам прекрасного нового года, с наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить
  12. Корги очаровашка! Замечательные подарок. Я вчера подарок сама себе подарила.Решила не ждать время Ч. А так мне на Ладье мои постоянные покупательницы(мама с дочкой), с которыми у нас слоились дружеские отношения подарили книжки, которые они мне купили в Звездном городке. Помнят, что я люблю все что связано с космонавтикой. Было приятно) Особенно заинтересовала книга Юрия Гагарина. Сказали что она редкость. не столько из-за литературного изыска сколько из-за того, что не переиздавалась. Почитаю на каникулах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, рада тебе, спасибо.
      Я хотела приехать к тебе на Ладью, но пришлось ехать к маме. Может в следующий раз как-нибудь увидимся, ты пиши как в этот раз свои координаты.

      Удалить
  13. милейший корги!
    и открыточки-подарочки чудесные!

    ОтветитьУдалить