18 декабря 2023

"Я голосую за мир!"

Всем мира и любви!
В преддверии Новогодних праздников и Рождества Светлана Б. предложила совместное чародейство "Я голосую за мир!", в котором желающие вышивали бы какие-то картинки или сэмплеры с мечтами и словами о мире. В надежде, что мысли материальны, в едином порыве хоть на немного приблизить наступление мира на Земле.
Схемы можно брать любые свои, с чем у вас есть нужная ассоциация. А можно выбрать из альбома в ВК, который предложила Светлана. 
Мне категорически не хотелось вышивать голубя, мне не близки ангелы. И мне приглянулась схема  с ёлочками. 
Но она оказалась большая. Пришлось взять Линду и вышивать через одну ниточку с одну нить мулине. Линду несколько лет назад красила чаем и кофе.
Сделала кое-какие изменения в схеме. В связи с уменьшенным размером пришлось отказаться от бисера в том виде, как задумал дизайнер. 
И русский текст для меня более уместный.
Оформила в двойной пинкип. Задник обтянула хлопком тёмно-зелёного цвета с мелкими золотыми звёздочками. По торцу - лента с новогодним принтом, бантик и шармик с ангелом в сердечке.



В итоге получился готовый пинкип размером 10*15 см.

И идея его такая: под ёлочками моё желание, которое я загадаю в рождественскую, а потом и в новогоднюю ночь - МИРУ -  МИР, ЛЮБОВЬ, ДОБРО, СЧАСТЬЕ!


К сожалению, участников очень-очень мало. Может быть вы просто не знали, и захотите тоже присоединиться к этому флэшмобу?

33 комментария:

  1. Ну ты даешь! ЧЕрез 1 нить шить, да это подвиг! Я эту схему и имела ввиду, но меня сбило столку слово "пинкип". Я то в голове держала "панно". Даже схему распечатала, чтобы вышить) Твоя надпись мне очень нравится, можно скопирую себе, если вышью панно?
    Наташа, спасибо, что поддержала) Хотя это вроде должно быть обычное человеческое желание о мире, а не ради поддержки кого-то. То ли народ думает, что призывами мира мы нарушим чьи-то планы. Я тоже не хочу планы нарушать, но хочу, чтобы быстрее все произошло и наступил мир. А то мужское население тает на глазах((
    Надеюсь, что ничего такого не написала, за что привлечь могут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, Большое спасибо!
      Думаю, что участников маловато, потому что мало кто верит в чудодейственность вышивального процесса. А желание мира не обязательно должно подкрепляться вышивкой. Тем более сейчас у всех куча новогодних процессов, на подарки всякое рукоделие.
      Про чужие планы ты что-то лишнее надумала. Мне бы такое вообще в голову не пришло))) Но я понимаю, почему ты так думаешь.
      Мне понравились эти ёлочки. А слова сами родились. Конечно, можешь взять их и себе, если нравится.

      Удалить
    2. А как же "мысли материальны"?)))
      Чего мне только в голову не лезет)))
      Вот на новогодние подарки сколько можно подвесок-игрушек-пинкипов на эту тему сваять! На любой вкус. Иностранные журналы богаты на такие схемы)

      Удалить
    3. Наверное, не настолько мысли материальны, чтобы вершить такие глобальные изменения.)))

      Удалить
  2. Наташа, ах, красота! Пинкип твой мне очень нравится!
    Я почти не вышиваю, да и заказов на открытки и альбомы привалило от коллег, по-этому я к вам не присоединилась. Но я в группе поддержки с вами, девочки! Я за мир!

    ОтветитьУдалить
  3. Все мысли правильные, мира и благополучия в каждый дом!
    Картинка очень праздничная, но через одну нить шить это подвиг!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Если бы шила на аиде, даже 16, то размерчик был бы ого-го! Куда мне такое потом девать?))) Пришлось ломать даже очки)))

      Удалить
  4. Наташа,ёлочки красивущие!
    Я сейчас не вышиваю,другого много недоделанного.
    Но в группу схожу,присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красивый пинкип получился. Мы за мир и я в частности. Но про проект я увидела только у тебя информацию. Да и какая из меня вышивальщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое за поддержку!

      Удалить
    2. Хотя возникла у меня одна идея рукодельная, но не вышивальная. Я к тебе буду присоединяться. На Свету я не подписана.

      Удалить
    3. Лиля, если есть идея, то нужно воплощать! Буду рада, если присоединишься!

      Удалить
  6. Наташа, какая красота!!! И такой подвиг - вышивать через 1 нить!!! Снимаю шляпу! Это - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Да, пришлось помучиться немного, но потом глаз привыкает, и рука тоже.

      Удалить
  7. Наташа, очень красиво получилось! Я планирую присоединиться, пока думаю над дизайном.

    ОтветитьУдалить
  8. Dear Natalia like I understood you made very very intricate embroidery. I went back and forth from original embroidery to your embroidery. I think I like your embroidery more because I noticed the snowflakes right away. Only ribbon that birds are caring was little confusing. I think it is because of size your version of big embroidery. My applause to you for your miniature thread work👍👏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Да, в таком мелком варианте ленточку нельзя было вышить по схеме. Я для неё взяла 2 нити металлика и 1 нить мулине, а из 3 нитей практически невозможно вышивать через 1 ниточку основы. Мне уже потом пришла мысль, что можно было пришивать эту ленту тонкими стежками сверху основы, но всё равно там мелкий узор типа листьев, они бы не поместились.
      В общем, мне нравится то, что получилось.

      Удалить
    2. Мне тоже нравится 👍

      Удалить
  9. Наташа, очень красиво! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, как ты усовершенствовала эту работу! Я мало понимаю про "через 1 нить" и всю техническую часть, но то что блеклая картинка на твоей яркой канве засияла -неоспоримо! Очень по-новогоднему, да ещё и с материализацией мыслей, класс! Ты будешь смеяться, я весь год вышиваю "Рассвет" или "Закат" - тот что мне у тебя понравился, с одуваном. Заброшу, потом снова чуток пошью. Но главное, делаю это именно по желанию и мне нравится сам процесс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Про "через 1 нить" - ну это если брать равномерку Линда, а не канву аиду, то 2*2 ниточки как раз будут соответствовать 1 клетке аиды 14. И вот я вышивала 1*1 ниточку, т.е. в два раза мельче, чем аида 14. Потому и размер получился 15*10 см, а не аиде14 было бы 28*17 см.
      Я рада, что одуван всё-таки движется у тебя, он красивый очень, а сложности работы потом забудутся))) Желаю и дальше вышивать по желанию и получать удовольствие!

      Удалить
  11. Наташа, какая замечательная идея, пусть все мысли о мире станут реальными!!! Красивый пинкип ты сотворила и посыл у него добрый и правильный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как у тебя здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Это первая в моей жизни вышивка такого плана, сэмплер, в таких цветах.

      Удалить
  13. Наташа, полностью согласна со всеми кто написала выше. В одну ниточку вышивать лично для меня геройство. Жаль, что я пропустила этот флэшмоб. Хорошая идея. Правильная. И мне очень нравится как ты подогнала под себя дизайн. Смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему пропустила? Вышивать можно до самого окончания войн.
      Спасибо, Анжелика! Присоединяйся!

      Удалить
  14. Замечательный дизайн, Наташа! В одну нитку - всё как я люблю )))
    Я читала у Светы про совместное вышивание, задумалась, про дизайн...и зависла. но тоже обязательно придумаю и вышью! а вдруг поможет!

    ОтветитьУдалить