11 декабря 2023

Письмо д.Морозу.

 



20 комментариев:

  1. Наташ,ты была послушная девочка и Дед Мороз скорее всего исполнит все твои желания!
    Думаю копию надо твоему мужу под подушку положить))И сказать-"Ах,тебе дедушка подбросил"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Я письмо примагнитила к холодильнику, кому хочется - доступ есть.))

      Удалить
  2. Письмо с уведомлением отправила?:))))
    Пусть все твои желания и мечты обязательно-обязательно сбудутся!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, пусть!
      Письмо на холодильнике висит поближе к морозилке. Второй экземпляр отнесу в парк, у нас там ящики для писем деду Морозу стоят.

      Удалить
  3. Прекрасные желания! Пусть все получится)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, классное письмо!!! Все желания выполнимы! А для Деда Мороза это вообще раз плюнуть!!! Помнишь, как в той рекламе ребёнок письмо пишет: А ещё кубик Рубика, игровую приставку и клюшку!!! И Гармаш такой рядом со своим Почта банком! Больше всего мне желание про пенсию понравилось!!! Тоже письмо написать что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а что мешает написать? Если что - Гармаш решит вопросы)))

      Удалить
  5. Наташа, классное письмо. И все выполнимо, только было бы здоровье. Эх... Пусть все случится. Я тоже написала письмо Деду Морозу. Опубликовала в ВК, все больше там пишу. Хотя н кто не мешает мне его перенести в блогер?!

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть Дед Мороз обязательно получит письмо и все желания исполнятся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой..опять мой комментарий не прошёл. Попробую опять. Очень понравилось письмо и способ доставки. 😉 думаю все исполнится. Я решила воспользоваться вашим примером. Особенно методом доставки...чтобы "дед мороз " не забывал и смог перечитывать 😁

    ОтветитьУдалить
  8. Я сегодня писала благодарности 2023му году, получилось много, а самое главное - здоровье моих близких и мое. Наташа, пусть все задуманное исполнится, будет и здоровье, и тепло и отпуск и фрукты и ,конечно, платье - нам, девочкам, это очень надо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, отличная идея - благодарности году!
      Я каждый месяц писала итоги месяца, очень интересно почитать в конце года. Оказывается я столько всего переделала за год! Сама собой восхищаюсь)))
      Настя, спасибо большое! Пусть все желания исполняются!

      Удалить
  9. Наташа, пусть все сбудется!!!

    ОтветитьУдалить