25 февраля 2024

Иллюстрируем февраль.

 Я с удовольствием продолжаю участие в поэтической галерее "Иллюстрируем февраль". И сегодня у нас прекрасное стихотворение Бориса Пастернака.

Борис Пастернак 

Свеча горела на столе

 Мело, мело по всей земле 
Во все пределы. 
Свеча горела на столе, 
Свеча горела. 
 Как летом роем мошкара 
Летит на пламя, 
Слетались хлопья со двора 
К оконной раме. 
 Метель лепила на стекле 
Кружки и стрелы. 
Свеча горела на столе, 
Свеча горела. 
 На озаренный потолок 
Ложились тени, 
Скрещенья рук, 
скрещенья ног, 
Судьбы скрещенья. 
 И падали два башмачка 
Со стуком на пол. 
И воск слезами с ночника 
На платье капал. 
 И все терялось в снежной мгле 
Седой и белой. 
Свеча горела на столе, 
Свеча горела. 
 На свечку дуло из угла, 
И жар соблазна 
Вздымал, как ангел, два крыла 
Крестообразно. 
 Мело весь месяц в феврале, 
И то и дело 
Свеча горела на столе, 
Свеча горела.


И снова я озвучила стихотворение. Интересно, как вам моя версия?


Все участники кучкуются в блоге у Нади Выдумщицы. 

20 комментариев:

  1. Наташа, какие шикарные фото к стихам!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,особенно понравились "башмачки"))
    И озвучивание стихотворения мне очень нравится!
    Я хотела сделать с озвучкой из интернета,но нет,сейчас не до того)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, я старалась))) Хотя мы чуть со смеху не лопнули, пока это снимали. И штук 30 дублей.
      Я послушала варианты прочтение из интернета, мне не понравилось.

      Удалить
  3. Наташа , отлично все , включая озвучку.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, Наташа! Все очень понравилось, особенно тени. У нас февраль совсем бесснежный. Буду думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, тени - топчик))) Жаль, что снега нет. Точнее я даже завидую, потому что у нас в этом году просто катастрофа с этим снегом!

      Удалить
  5. Наташа, твоя фото-версия просто прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово ты придумала с тенями! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. красивая фотоиллюстрация стихотворения!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, шикарно! Браво! Тени на стене - супер! А твоя идея с видео очень классная, прямо-таки погружаешься в атмосферу стихотворения!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные иллюстрации. И чтение стихотворения замечательное.

    ОтветитьУдалить