07 сентября 2013

Рождество в лето-2. Подарок получила!

Не успела я оправиться от культурного шока, который настиг меня от подаренной Леной Василёк шали-фишю, как снова принесли квитанцию, снова пошла на почту. А там рождественский подарочек от Александры Shark@.
Какой всё-таки необычный обмен "Рождество в лето" придумала Мария marcela66! Как весело получить рождественский подарок в последние дни уходящего лета!
Сказать, что мне понравился подарок - это ничего не сказать! Сашечка мне угодила не единожды! Шикарные рукодельные подарки, вышитые Сашей, это фартучек на бутылку и рукавичка. Естественно, я примерила фартучек на бутылочку Абрау-Дюрсо, к слову сказать, у меня нет ни одного фартучка, я их ни разу не делала, не знаю, почему, так что у этого развесёлого Мороза с кучей подарков нет конкурентов в моём доме! Полчаса забавлялась, завязывая разными способами ленточки, Саша пришила их парами - красная+зелёная, отличная идея мне пришлась по вкусу, бантики получаются сразу двойными! У Деда золотой бубенчик позвякивает на колпачке, аааа! обожаю!
Рукавичка потрясла меня не меньше, посмотрите, какая малютка, а сшита на подкладке, надевается как раз на мой указательный палец! Как можно было такую кроху сшить и вывернуть, не представляю. И на рукавичке тоже бубенчик! аааа! и они звенят!!!
А это для хомяка. В период моего увлечения косметичками и подобными вещами, очень актуальное всё, ткани и тесёмочки на рождественскую тематику, и хлопковое кружево, а также ниточки ДМС мультик.
И, конечно, я была тронута до глубины души тем, что Саша прислала в мою коллекцию колокольчик с названием своего города! Мне очень приятно, что ты оказалась такой внимательной, полазила по моему блогу и узнала о моих интересах и увлечениях, и теперь я всегда буду вспоминать благодаря колокольчику и рукоделочкам тебя, Сашенька, и наш обмен "Рождество в лето"! Огромное и искреннее спасибо!!! И всех с Рождеством!!!


32 комментария:

  1. Поздравляю, все такое красивое))) И колокольчик ммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!
      Ага, колокольчики обожаю! Как-нибудь покажу свою коллекцию.

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю, великолепные подарки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с богатствами, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, большое спасибо за такие теплые слова! Мне ОЧЕНЬ приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю! Такие замечательные подарки!!! Рукавичка - просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташечка,очень рада за тебя,Подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные подарки, поздравляю! От варежки в восторге! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, классно так! У тебя подарок за подарком! Удивительно увидеть сейчас вещи на новогоднюю (рождественскую) тематику, ведь у нас днём ещё жарко. А тут вдруг морозцем повеяло ))
    Варежка обалденная! Впечатлил размер, действительно малютка!
    С рождеством! Наступающим ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, подаркопад какой-то!
      А у нас холод нереальный, так что ещё и физически ощущается, что скоро Новый год.

      Удалить
  9. Какая красота, поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  10. замечательные подарки, еще больше захотелось вышить такую рукавичку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рукавичка симпампулька! И вышить несложно, и собрать, если просто подушечкой - тоже быстро получится.

      Удалить
  11. Наташа, поздравляю, чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая красота!!! Поздравляю!!! Замечательные подарки.

    ОтветитьУдалить
  13. Милые подарочки! А дед Мороз чудо!!! Поздравляю и С Новым Годом и Рождеством :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как интересно все-таки получать новогодние подарки летом, очень интересно по-разглядывать себе помечтать, и в идейки записать)). Наташ с Новым годом тебя!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, сколько красотищи и всякой нужности, рукавичка вообще пленила! Натуль, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю ! Рождество уже к тебе постучалось !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо! Это так необычно, получить летом рождественские подарки! К тому же потом выяснилось, что у нас с Сашей был взаимообмен.

      Удалить