12 сентября 2013

Нужен совет по вышивке!!!

Дорогие мои! Я сегодня к вам за советом!
Вот повышивала я немного жирафа, которого недавно анонсировала. И работа остановилась. Не могу дальше вышивать... А так хотелось!
Проблема в цветах ниток в наборе.

Смутил меня №9, в легенде к набору написаны цвета:
 9-темно-серый, 
10 - серый.
На деле №9 полностью соответствует ниткам Гамма №155.
Не удержалась и написала письмо в Панну, на которое получила такой ответ: 

"Добрый день, Наталья!Многие цвета в сочетании с различными оттенками по-разному воспринимаются глазом. Нам не раз поступали подобные комментарии по наборам с похожим подбором цветов. Дизайнер давала рекомендацию - работу продолжать без замены цветов ниток, которые рукодельницу смущают.Нитки №9 действительно имеют зеленоватый оттенок. Дизайнер, разрабатывая данный набор, учитывала сочетания цветов. Цвета ниток, которыми комплектуется набор, хорошо сочетаются и в готовой работе будут смотреться гармонично. Надеемся, Вы останетесь довольны конечным результатом. Если Вы решите цвета ниток не менять, пришлите нам, пожалуйста, фотографию готовой вышивки. Желаем Вам творческих успехов!" 

 Неделю я переваривала ответ, вчера снова взялась за жирафа. Навышивала немного, снова отложила.
И решила обратиться к вам за советом. Я не умею подбирать цвета ниток к схемам, никогда не занималась заменой ниток в наборах.
 А как вы считаете, сочетаются ли цвета, подходит ли №9 к жирафу? А вы бы стали менять нитки в наборе? И сколько цветов (укажите номера на органайзере)? А на какой цвет (номер) вы бы поменяли?
Добавила картинку с сайта Панны(там вообще синий цвет там, где у меня зелёный получается)  и реальное фото обложки (явно не соответствует, на неё и купилась). Но они же всегда предупреждают, что полиграфия может не соответствовать. А канва в наборе цвета слоновой кости. 

Очень-очень жду вашего мнения!

И чтоб не всё так печально было, поделюсь с вами небольшой приятностью. У коллеги по работе муж любит рыбалку, наловил в выходные 70 штук карасиков, она предложила поделиться. У меня в семье никто такую мелочь не ест, кроме меня, вот она и принесла мне рыбки на одну сковородку. Пожарила я их, обваляв в манке, получилось очень ярко, ароматно и хрустко! Насладилась от души!

36 комментариев:

  1. Я бы не меняла.У меня тоже бывают сомнения, пока не закончу работу.Мне нравится этот серый с зеленцой, все будет нормально, Наташа)

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль, думаю, что вполне можно оставить. Ведь жирафы в природе не обязательно строго бежевого оттенка. Как-то он должен соответствовать окружающей саванне, коре дерева, листьям... Поищи фото жирафов ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я бы тоже не меняла. Я когда-то по набору Панна вышивала волка под луной ... так вообще серо-синий. Когда вышивала, думала вот кошмар, а когда закончила, все хорошо получилось. Поэтому думаю замены делать не надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, очень благодарна за твоё участие и за то, что поделилась опытом и мнением!

      Удалить
  4. Рыбка такая аппетитная, мммм! А про жирафа - я бы не стала менять, вышиваю тигров и у них в мордах тоже такие зеленоватые нитки есть, я когда начала вышивать - в шоке была, а сейчас уже нормально, вполне гармонично, когда много отшито, так что желаю ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Для меня теперь только эта зелень и видна в вышивке. Может, когда вышью и забуду, все встанет на свои места...
      Благодарю, что ты поделилась своим опытом!

      Удалить
  5. Очень хороший цвет, жирафу идёт! Я бы тоже не стала менять) всё хорошо смотрится, надеюсь, к завершению работы вы с нами согласитесь и будете довольны результатом!)
    Мой отец тоже заядлый рыбак) такие карасики тоже привозит!)ням-ням!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое, что поучаствовала, мне важно каждое ваше мнение!

      Удалить
  6. Интересно посмотреть на обложку набора - там жираф в каких оттенках и на каком фоне?

    Вот фото всех ниточек вместе смотрится гармонично вполне, так что возможно когда работа будет вышита вся целиком, все будет хорошо выглядеть.
    Поищи еще фото этой работы уже вышитой в инете - так будет понятно, чего ждать. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбка - аж слюни потекли!!!.. ;)))
      А я обожаю карасиков в омлете... :))

      Удалить
    2. Настя, благодарю за неравнодушие, что не прошла мимо. Добавила фото исходников.

      Удалить
    3. Да, все разное. Но как я уже советывала - поищи фото вышитой работы в инете (по номеру набора, по названию - в яндексе или гугле).

      Удалить
    4. Отшив только один нашлаздесь . Очень похоже на то, что у меня получается.

      Удалить
    5. Дума, если не сравнивать отшив с фото на обложке, все смотрится нормально.
      Но тут уже только самой решать - хочешь ли вышивать дальше в таких тонах, или нет...
      Может, стоит отложить на время, дать "отлежаться"?

      Удалить
  7. Наташа, в целом жираф неплохо выглядит, гармонично. В конце концов это дизайнерская такая задумка. Может тебе сходить в зоопарк на живого полюбоваться? Они ведь тоже разные наверно. Карасики аппетитные, ням-ням. Мой муж сегодня с друзьями ушел в банюнарубылкушашлыки. Прошлый раз принес кое что даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за участие, за твоё мнение!
      Желаю мужу удачных банирыбалкишашлыков! )))

      Удалить
    2. Ага, пришел домой поздно, была и баня и рыбалка на лодке и шашлыки и кое что еще для согрева, только вот рыбку не принес в это раз и ключи от квартиры потерял.

      Удалить
    3. Наташа, а сама ты к чему склоняешься? Чтобы заменить? Это очень сложно, но попробовать можно, придется только не один цвет поменять, а 2-3. Сама понимаю, когда что-то не нравится в стопор встаешь. Конечно очень жаль что цвета совсем не соответствуют заявленной картинке. Будет он у тебя такой загадочный.

      Удалить
    4. Нет, Люд, я не умею подбирать, тем более несколько... Решила шить как есть.

      Удалить
  8. Может рискнуть оставить как задумал дизайнер? На органайзере смотрится всё вполне гармонично . У меня так было с белым тигром . Там было написано тёмно серый , серый , а на самом деле они выглядели на сиреневые ( тёмный и светлый) ,но в результате я очень довольна результатом . Удачи тебе дорогая .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарета, спасибо, что забежала, ох, беда у меня с этим жирафом. Главное, схема достаточно простая, вышивается очень легко, и жирафами я больна давно и надолго. А тут такая подстава! Тигра помню.))

      Удалить
  9. Девочки, какие вы хорошие, как же я вам благодарна за то, что не остались равнодушными, что нашли время и силы, что поделились опытом и советами!
    Я добавила фото обложки набора и картинку с сайта Панны, почему-то не догадалась сделать это сразу.

    ОтветитьУдалить
  10. http://www.stitch.su/panna/%D0%96-108&gallery вот еще отшив. Такой же получается вроде. Я когда мышек вышивала, тоже думала странные цвета, в конечном итоге, все нормально получилось.

    ОтветитьУдалить
  11. мне кажется надо оставить, ведь разработчики схем несколько раз вышивают и перенабирают цвета, чтобы все в итоге сочеталось. Буду ждать конечный результат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо, что заглянула! Они, конечно, и отшивают, и перенабирают, но и на обложке написано, что могут заменять нитки, и что полиграфия может отличаться... Но не настолько же!

      Удалить
  12. Я бы оставила так, как есть. У меня в гигантских бенгальских тиграх тоже есть похожий цвет. И вот что я заметила: когда этот зеленоватый используется в глазах, он выглядит зеленым, в окружении всех мельчайших бликов. Когда вышиваю им дерево, то он тоже играет в зеленую сторону, а в рыже-коричневой шкуре тигра он, перекликаясь с соответствующими соседними оттенками, не выбивается из обшей массы и смотрится-таки темно-серым.

    Рыба вызвала аппетит. Время обеда. Хочу жареную рыбу теперь. Только у меня другая рыбешка есть в холодильнике. На выходных будет мне счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Мне теперь не нравится оранжевый, вот он точно выбивается из всей гаммы.

      Удалить
  13. Натасик, я первым делом достала рыбку из морозильника))) А бы тоже продолжила вышивать. Очень часто общую картину можно увидеть лишь сделав последний крестик. Мне кажется, что зеленоватый цвет вполне оправдан в сочетании с коичневыми цветами

    ОтветитьУдалить
  14. Так вот какой он должен получиться!) Я тоже считаю, что не нужно ничего менять! Я не видела этот пост раньше, посмотрела, что получается - все отлично!!)

    ОтветитьУдалить
  15. да-да, я тоже думаю, что ничего менять не надо..в готовом виде все будет гармонично смотреться... у меня такие же сомнения были, когда я вышивала водопад, думала тогда еще, что какой-то цвет в наборе ниточек странный, но когда все вышила, это было что-то...все легло на свои места...так что не останавливайся, каждый день по чуть-чуть и все получится замечательно...ну что, готова дальше продолжать работу??? а мы ждем показа жирафика...

    ОтветитьУдалить