23 сентября 2013

Получила конфетку!!

Довелось мне в день своих именин 8 сентября, совершенно неожиданно выиграть конфетку в честь празднования Натальина дня , в блоге у Натальи Валентиновны "Бабушкин сундук".  Наталья Валентиновна провела два розыгрыша, один среди Наташ, записавшихся на конфетку, а второй среди всех желающих. И мне повезло именно в розыгрыше среди Наташ. Так символично и приятно!
И вот, наконец, мой подарочек прибыл! И я пребываю в шоке!!! Такая богатая конфетка!!! Тут много разных тканюшек (два отреза я уже придумала куда пристрою, быть им, конечно, косметичками), две таинственные коробочки (одна жестяная, другая картонная) и фотокарточка, я предполагаю, что это фото самой Натальи Валентиновны в детстве, Рассматривала в превеликим удовольствием, и мишаня у меня в детстве был похожий, и банты такие вязали на моей головушке)))
 Конечно, интересно было, что в коробочках... Но и сами коробочки вызвали интерес.
Жестянка - для чая, а какие милейшие сюжетики изображены на стенках и крышечке!!! Рассматривала и умилялась, не могу не показать и вам!
А в коробочке всяческие богачества для моего хомяка! Чего там только нет! И репсовые ленты, и пуговки, и шармики, и кружево, и деревянный декор, и деревянное ажурное сердце, и пермский сувенир-магнит!! Самые миласики среди всего этого - три крохотных деревянных жирафа! Ааа! Они прелесть!!! И фигурные пуговки разных фасонов! Ой, всё так нравится!!!
Вторая коробочка маленькая картонная, сделана вручную. Я её открыла и просто верещала от восторга. Там вот что!!!
Масенькая кроватка с вязаной постелькой и милимишечка! Такая крохотулечка, просто с ума сойти, как такое можно связать!!! Да ещё в платьице!
В общем на полдня рассматривания и игры!
Наталья Валентиновна, спасибо огромное за такую чудесную конфетищу! Подарки очень классные и необычайно удивительные!!! Я довольная как слон! И такое отличное настроение в эти ненастные бесконечно дождливые дни!

32 комментария:

  1. Богатейшая конфетка!!! Поздравляю, Наташа! Радуюсь вместе с тобой!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! Поздравляю с такими подарками! Так интересно все разглядывать!)) Очень рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты!!! прелесть какая! от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, какая потрясающая конфетища тебе досталась ! Столько всего интересного и нужного . От души поздравляю !

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю! Я видела, что ты стала победительницей у Натальи Валентиновны, порадовалась за тебя. Выигрыш потрясающий, столько всего полезного и просто милого и настроениеподнимательного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибочки! Ага, настроениеподнимательного, точно! И ещё идеепробуждающего!

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю с замечательной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  7. "Конфеткопад" продолжается! ) Наташенька, поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  8. Натусик, прости что пропустила твой ДР, я от всей души поздравляю тебя с ярким событием! Пусть удачи только начинаются!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с такой шикарной конфеткой! Мишаня покорил мое сердце. И пуговки-жирафы такие классные!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это подарки!!! Поздравляю!!! Сколько всего!!! А коробочек с мишуткой... Это что-то нереальное)))

    ОтветитьУдалить
  11. ПОЗДРАВЛЯЮ, дорогая, рада очень за тебя, подарки мега-позитивные!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, поздравляю! Сколько всяких богачеств для твоих золотых ручек!

    ОтветитьУдалить
  13. Только сейчас добралась до своего поста с розыгрышем конфетки и решила посмотреть, как добрались мишки-малышки до нового дома. Оказывается, хорошо доехали. Рада, что понравились. Фотография не моя, но как бы собирательный образ моего поколения.Да, такие банты, непонятно. на что мамиными ручками привязанные, такие мишки. платьица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо ещё раз огромное за подарок! Всё доехало хорошо, в целости и сохранности, уже ситчек пошел в работу. Я довольная как слон!!!)))

      Удалить
  14. Поздравляю с богачествами ! Чудесные подарочки ! Разделяю твой восторг !

    ОтветитьУдалить