17 сентября 2013

Косметичка "Зов гор".

Не так давно родилась у меня ещё одна косметичка! Процесс был непростым, нужна была тематическая вышивка! Долго искала что-нибудь подходящее, потом из отобранного разнообразия выбирала что-то одно. И вот готова представить вам "Зов гор".
 Вышивка - монохром в одну ниточку на Линде через одну ниточку . Небольшой уютный домик  в деревьях, среди гор, извилистая живописная дорожка к нему, и звёздное небо над головой, а может это снег?
 Верх - хлопок, уплотнённый дублерином, с окном в форме сердца, хлопковое кружево, подкладка - ситец в горох, внутри кармашек, молния обработана "в рамочку".


Косметичка стала подарком моей рижской подружке на день рождения, который как раз сегодня!
Зареточка, дорогая! От всей души поздравляю тебя с днём рождения! Хочу пожелать тебе огромного счастья и взаимной любви! Хочу чтоб над твоей головой всегда светило солнышко! Чтоб рукодельное и прочее творчество всегда находило место в твоей жизни! Чтоб вышивальное вдохновение не покидало тебя никогда! Люблю тебя, милая подруженька!

29 комментариев:

  1. Какая интеесная вышивка. Отличная косметичка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у тебя симпатичные косметички выходят :) Дизайн по-моему Ренато Паролина?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара, спасибо! К сожалению, не успела выложить до окончания твоего конкурса - не хотела рассекречивать подарок до получения на почте.
      Да, дизайн Ренато Паролин, называется Gravasalvas.

      Удалить
  3. Наташенька, спасибо тебе дорогая за такой замечательный сюрприз . И за такие добрые и тёплые пожелания тоже большое спасибо . Я очень рада нашей дружбе и что ты есть у меня . Чмок!
    А косметичка мне очень очень понравилась . Пока ничем её не наполнила , а поставила на комод и любуюсь .
    Спасибо ещё и ещё раз !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зареточка, я очень рада, что тебе понравилось, я старалась!
      Очень дорожу нашим общением! Спасибо за то, что ты есть!

      Удалить
  4. Ого, на дворе осень, дожди, а у тебя в блоге весной запахло! Косметичка красивая, яркая получилась и цвет такой молодой, нежной зелени! Замечательный и очень душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, косметичка очень красивая получилась! Рассматривала с удовольствием. любовалась ею долго-долго... Прелесть! Просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа! И очень изящная!

    ОтветитьУдалить
  7. Превосходный подарок!Радости имениннице!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ты уже наверно спец по косметичкам? Одна лучше другой получается! Я вот сейчас тоже собираюсь сшить одну косметичку. А цвет вышивки ты сама выбрала или такой и был дизайн? просто я не видела вышивки в таком цвете. Очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, благодарю! Я, конечно, не спец, вот поучаствую ещё в чужом совместнике, проверю свои методы))) Ты тоже там же хочешь сшить косметичку?

      Удалить
    2. Я сама буду шить косметичку без СП. Вышила небольшую картинку теперь буду шить.

      Удалить
  9. Цвет такой приятный, очень красивая косметичка получилась, да еще с вышивкой через 1 нить основы...вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Подарок для Зареты, а она сама в основном вышивает почти все работы через одну нить, мне хотелось и угодить, и не ударить в грязь лицом, да и дизайн вышивки был большого размера)))

      Удалить
  10. Какая красота! Косметичка необычная и стильная. Мне кажется, что в горах идет снег. И название суперское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо, название само родилось)))
      А мне по настроению, то снег, то звёзды мерещатся.

      Удалить
  11. Мой любимый монохром, я его обожаю!) Косметичка превосходная получилась, очень красиво смотрится!
    Я не так давно тоже монохромничала) будет интересно, можете посмотреть здесь)
    http://rukodelnueposidelkii.blogspot.ru/2013/08/blog-post_5935.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо! И за приглашение! Только давай на "ты", хорошо?
      Мне монохром с одной стороны нравится, а с другой мне скучновато... Люблю путаться в огромном количестве цветов)))

      Удалить
  12. Наташа, мне тоже твой монохром монохромный (это я про цвет ниток вышивки и ткани :-) ) нравится. Замечательные косметички у тебя получаются.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа! А цвет вышивки ты сама выбрала или такой и был дизайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, по дизайну вышивка должна быть рыжеватенькая. Я поменяла цвет под лоскут ткани, который планировала на косметичку.

      Удалить
  14. Очень стильный монохром ! Никак не заставлю себя взяться за равномерку , ленюсь , наверное ! А ты прям молодец !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Тамара, когда начинаешь вышивать на равномерке, то канва уже не впечатляет. Советую поскорее попробовать!

      Удалить