05 сентября 2013

Мой первый ПИФ.

Изъявила я желание стать ПИФочкой для Лены Василёк в её блоге "Васильковая полянка"
ПИФ решили сделать обменный. И пока я выясняла, что Лена хочет... пока думала, как это воплотить в жизнь... БАЦ! и уже пришел мой подарок! Вот такая Леночка скорая на рукоделочки!
А прислала она мне расчудесную шаль-фишю. Я раньше и слова-то такого не знала... Поэтому потрудилась заглянуть в Википедию:
Фишю́ (фр. fichu)— тонкий треугольный или сложенный по диагонали квадратный платок из лёгкой ткани (муслина, батиста) или кружев, прикрывавший шею и декольте. Появился в одежде французских женщин нижних и средних слоёв общества в XVII веке. Фишю прикрывал популярный в то время глубокий вырез на дамском платье, согревая и обеспечивая пристойность облика. Однако часто дамы пользовались фишю так, что платок скорее открывал или выгодно преувеличивал женские прелести, нежели скрывал их.
Не знала, как лучше сфотографировать, поэтому два варианта - на мне и на тёмном фоне вечно выручающего в таких случаях шкафа. (цвет на первом фото более правдоподобный)

В потрясающую ажурную вязку по кайме вплетены (ввязаны, не знаю, как это делается, для меня просто нереально!) крупные бисеринки, которые не только переливаются на свету, но и придают шали некий приятный вес, слегка оттягивая её вниз.
Очень нравится! Просто необыкновенная вещица! Ажур невероятный! Леночка, спасибо огромное тебе за твой труд и заботу!
А ещё в посылочке обнаружились милые мелочи для рукоделия. Чудесной красоты бисер нежных оттенков с перламутровым отливом, ножнички ДМС, ленточка, бусинки в полосочку (ааа!!! прелесть!!!), необычные ниточки (Лена, а для чего такие ниточки можно использовать?), мешочек милых шармиков и пуговичек, а также маячок для ножничек, сделанный Леной. Ну и мой наилюбимейший беларусский гель для умывания, без которого я и моё лицо очень страдали...
Лена, благодарю тебя за прекрасные подарки! И спешу делать свой!

А также хочу в честь этого объявить набор ПИФочек к себе в обменный ПИФ.

Немного об истории возникновения игры. В класс, где учится главный герой фильма «Заплати другому» – «Pay it Forward» (PIF) Тревор Маккинни, с нового учебного года приходит новый учитель обществоведения Юджин. На первом же уроке он говорит воодушевляющие слова о месте человека в мире и даёт задание: придумать способ изменить мир и постараться воплотить в жизнь свою задумку. Ученики с готовностью откликаются. У Тревора свой подход к выполнению задания: его идея сводится к бескорыстной помощи трём незнакомым людям, каждый из которых, в свою очередь, также поможет трём незнакомцам («передать добро дальше»)… Теоретически число добрых дел должно возрастать в геометрической прогрессии.

Идея фильма была подхвачена девочками-рукодельницами, и благополучно используется в блогомире. Хотя обменный вроде как и не ПИФ получается.
Правила будут такие:
1. ПИФ обменный, т.е. я делаю подарок вам, а вы - мне.
2. ПИФ рукодельный, т.е. основной подарок должен быть Hand-Made.
3. Сроки игры - обмен должен произойти в течение года, я немножко округлю дату, и назначаю крайний день - 1 сентября 2014 года.
4. Объявлять о наборе ПИФочек  у себя в блоге или нет, решаете вы, это по желанию, ведь игра - не обязаловка, а радость.
5. Записавшимися ко мне в ПИФ считаются первые три человечка, в комментариях к этому посту написавшие о своём желание взаимно обменяться подарками.
Мои ПИФочки:
1. Ольга bogk - блог "Всяко-разные рукоделки"
2. Нина apknopka  - блог "Апрельское утро"
3.Александра Shark@ - блог "Sharkин Дом"


28 комментариев:

  1. Наташа! Я к тебе в ПИФ хочу, можно?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, поздравляю тебя с замечательным подарочком! У Леночки шальки просто шикарные! Все такие красивые и ажурные .
    Я тогда три шали связала по одной схеме , ещё пару схем захомячила и на этом всё закончилось .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарета, спасибо! Да, Лена знатный мастер! Ваши шальки хоть немного схожи по цвету (но твоя более сиреневая, у Лены ближе к персику), но такие разные! И обе мне очень нравятся!

      Удалить
  3. Наташа, рада, что тебе понравился подарок:) А ниточки можно использовать для вышивки шовчиками, только лучше их не стирать, полинять могут :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое ещё раз! Я просто счастлива от такого подарка!!!

      Удалить
  4. Какая чудесная шалька!! Поздравляю!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, обалденная шаль! Очень нежная и романтичная!
    У меня первая фишю тоже розовая, почему-то, связалась. И тоже, как ни странно, с бусинками ))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! прими меня в игру!. Только я вот хочу уточнить, а мне тоже надо организовывать такую игру? В любое время до 1 сентября 2014 года я могу сделать подарок и отправить?
    А шаль просто не поддается комментарию. На столько она красивая и нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, с удовольствием обменяюсь с тобой подарками!
      Организовывать такую же игру необязательно, это если ты только сама захочешь. Хотя по правилам ПИФ нужно одарить троих желающих. Но мне не хочется обременять кого-то, поэтому как решишь ты сама, так и будет.
      Да, в любое время в течение года, но успеть до 1 сентября 2014 года, ты делаешь подарок и отправляешь, а я отправляю тебе. Скажу сразу, что до Нового года я точно не успею.
      На почту можешь написать мне, что бы ты хотела получить от меня в качестве подарка, а я уже буду дальше думать!

      Удалить
  7. А еще вопрос, как расшифровывается ПИФ?

    ОтветитьУдалить
  8. А можно и мне записаться? Я еще ни разу не участвовала в ПИФ-обменах), очень хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, твой номер 3!
      Хотела бы на почту получить от тебя твои пожелания по подарку, что бы ты хотела, чтоб я для тебя сделала?

      Удалить
  9. Поздравляю, Наташенька!!! Чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. я бы тоже хотела....но, похоже, уже опоздала((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я пока больше не осилю... Может немного позже...
      Но я рада, что ты изъявила желание!

      Удалить
  11. ничего страшного) в другой раз))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух какая красота, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташечка,я тоже постою в очереди на Пифчик!!!Шаль бесподобная тебе очень идет!!Красотка!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красивая шаль! Бусинки так и сверкают! Суперская вещь. И игра интересная. Я с удовольствием понаблюдаю за ее ходом.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, что объяснили что такое ПИФ))) Ваш ПЧ № 261. Заходите и ко мне в гости, буду рада))) http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить