12 февраля 2021

"Дух волка".

 Представляю вам последнюю конкурсную вышивку 2020 года. Участвовала в конкурсе "Сюрпризный момент" (в связи с обстоятельствами года было разрешено участвовать по второму разу, если первая работа была завершена), и заняла третье место по итогам голосования. Получилось, что два призовых места за мной (1 место я заняла со стрекозой от Овен).

Вышивала я на свой страх и риск по китайскому набору, купленному на Али. NKF арт.R511 «Индейская девочка». Набор копирует разработку дизайна арт.12133 от Dimensions, и его название мне нравится больше. Так что моя работа называется «Дух волка». 




 в китайском наборе горы вышиваются беж+бордо, заменила на коричневые оттенки.
Напомню, что в конкурсе "Сюрпризный момент" девочки должны были угадывать, что за картинка вышивается. И на этапе появления красно-жёлтого ободка стало ясно, что это именно девочка с волком, но все думали на ДИМ.
Конечно же, не обошлось без косяка на лице. Мне очень нравились светлые блики, их оттенок. И мне хотелось, чтобы девушка оставалась смуглой, подчеркнув её расу. И никак не вписывались малиновые румяна. Пришлось распарывать ярко-розовый и самостоятельно подбирать бленды более спокойного оттенка. А я очень не люблю подбирать нитки к вышивке, просто у меня не получается это делать.

Но вроде бы итог выглядит относительно гармонично. Есть и блики и признаки того, что девушка из "краснокожих".
А вот так выглядит обложка набора от Дименшенс. 

Он снят, видимо, с производства, купить невозможно. Конечно, проработка оттенков лучше, бленды делают цвета и переходы мягче. Китайцы этим не заморачиваются. Но для сумки или подушки качество достаточное, я считаю.

Размер 154*185 крестиков, 36*42 см, зашивка частичная. Канва Аида 14 белая. Нитки 34 цветов, техника крест, фрузелки, бэк.

Девушка не оформлена, пока в поисках вдохновения и идей. Точно не в раму. Возможно в хипповую сумку, она мне понадобится, когда я пущусь во все тяжкие автостопом по Америке)))



23 комментария:

  1. Классный сюжет. Мне в нем всегда больше всего покрывало ее нравится. ;-))))
    Ничего себе у нее малиновые щеки были! Твой подбор гораздо лучше.
    Я так выбирала димовскую Душу розы - она есть в Клубке желаний, но с лицом какая-то беда. Так что пришлось купить оригинал. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю!
      Я вот когда вышиваю в раму для красоты, то стараюсь оригинал брать. Но тут важнее всего суть, поэтому рискнула с китайцами. Представь, у них в таком дизайне ни одного бленда))) И горы были двухцветные - беж и бордо)))

      Удалить
  2. Прекрасная работа! Помню, одно время многие вышивали этот дизайн, а потом перестали почему-то, и зря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я не помню, что ее вышивали. Мне кажется, японцев в кимоно чаще вышивают.
      Мне она близка по духу.

      Удалить
  3. Наташенька, отличная работа! Ты большая молодец, что вышила ее! Мне, как и Лене, покрывало больше всего нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне тоже покрывало нравится, и пёрышки в волосах. Но больше всего нравится суть.

      Удалить
  4. Наташа, сюжет чудесный, молодец, что лицо исправила!Ах, этот голубоглазый волк!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, итоговое исполнение щек девушки выше всяких похвал. У тебя получилось очень хорошо!
    Меня восхитил и выбор сюжета, и идея с автостопом. Тоже мечтаю об автостопе, но есть страх: а вдруг мужики-водители... В общем, не решусь на путешествие автостопом в Америку. Но за автостопщиками слежу с огромным интересом, это целый мир. Сейчас вот одни знакомые парни уехали на Камчатку автостопом, восторг от их репортажей и от видов вулканов. Мечтаю на Камчатку попасть. Там еще и сивучи на пляжах лежат - морские львы. Вот как у нас голуби повсюду в городе, так на Камчатке сивучи на пляже.

    Что же, сумка из девушки должна получиться топовая. Я ожидаю готовое оформление с нетерпением! Причем чем скорее оформишь, тем быстрее свершится автостоп по Америке, я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ха-ха-ха! У меня уже нет страха, для меня стёрлись гендерные отличия. Об автостопе только мечтаю, сейчас муж не пустит никуда. А вот в старости у меня совсем не будет ни страха, ни тормозов.
      Смотрела фильм "Пока не сыграл в ящик?" Очень рекомендую.
      И вот тогда сумка будет очень в тему. Типичный стиль городской сумасшедшей, всё как я тайно люблю.

      Удалить
    2. Интригующее название фильма, можно даже предположить, о чем. Наверное, о том, что надо успеть исполнить большую часть мечт, пока не сыграл в ящик

      Удалить
  6. Знаковая работа! Твой вариант гораздо лучше, чем китаец. Наташ, ты что серьёзно собралась автостопом по Америке??? Как-то очень неожиданно услышать из твоих уст такое!!! Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну это скорее мечты. Пока несбыточные, муж не отпустит даже по Подмосковью автостопом. Но мне очень хочется попробовать)))
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  7. Очень красивая работа! Отличный результат, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  8. Получилось замечательно! Косметологические процедуры явно пошли девушке на пользу, лицо получилось выразительным. Интересно было наблюдать, как появления красных оттенков изменило общую картину. Удачного оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Можно было бы сделать переходы ещё плавнее, но после распарывания и переделок я теряю интерес к работе, а подбирать нитки к схеме или без - это самое нелюбимое, поэтому побоялась, что вообще брошу работу.

      Удалить
  9. Автостопом по Америке! Вау! Аж дух захватывает :)))
    Красивая вышивка, нравится мне и композиционно, и идея, и цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! НАташа, только, боюсь, это просто мечты невыполнимые. Так что только мечтать и остаётся о Диком Западе.

      Удалить
  10. Желаю, чтобы автостоп случился!)) Девушка, и не только она, этого достойна!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая девушка получилась. Здорово что ты в конкурсах участвуешь. Отличное развлечение. Ну конечно ни в какое сравнение с автостопом, но все таки разнообразие. А у меня никак не получается вышивать по графику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, для меня конкурсы - прикольное развлечение, а то просто для себя уже скучно вышивать. Там нет графика, сроки достаточно большие - 5-10 месяцев.

      Удалить