20 марта 2021

В эфире - хорошие новости.

 Весна шагает по Москве. Просто она очень ранняя, совсем молодая, поэтому почти не заметно. Температура мечется вокруг нуля, солнце не каждый день, но греет. Я радуюсь тому, что оседающие грязные сугробы периодически припорашивает тонким слоем белого пушистого снежка. Погода меняется буквально каждый час. 

Главное событие (оно, наверное, стало главным на весь 2021 год))) - мне заменили стол, который не влез по размерам. А ещё изменили форму столешницы, на которой совсем не было места для работы, кроме клавиатуры из-за того, что был вырезан слишком большой радиус "для красоты". Мне важнее функциональность и удобство, чем красота. Восхищена действиями службы рекламаций фабрики. Но снова удивлена раскоординированностью работы отделов: мне никто не позвонил, чтобы уточнить, в чём проблема, мне позвонили, чтобы договориться о доставке после того, как у меня уже побывал сборщик и всё установил заново. Т.е. вот как бы красивая мебель, оригинальные идеи (другие их комплекты не менее интересны), налажено производство, но... работают какие-то недоучки, и всё у них как-то недо...

Короче, теперь у меня всё вошло, всё открывается, комод выдвигается, стол стал удобнее. Осталось найти постоянные места для всего имущества, которое пока заполняет шкафчики в строгом броуновском порядке. 

Как-то всё время мы много и вкусно едим. На масленицу три раза всего пекла блины (может, кто из старичков помнит, как был один год, когда я на каждый день масленицы пекла и выкладывала сюда в блог по два рецепта блинов).  Теперь лениво, да и муж теперь не особо стал их есть. Эти были по заказу свекрови и мужа - с мясом. 

Дважды муж баловал клубникой. Я спросила продавца, он сказал, что она сейчас из Греции, и что выращивают её там в парниках. Не могу сказать, что она сладкая, но точно ароматная, и мне очень нравится, что не раскисшая, как у нас летом, а твёрдая и её можно кусать или порезать. 


Совершенно случайно в Ашане попалась нам очень выгодная акция на стерлядь. Ну, что ж, пришлось брать, пока по карману, хоть раз в жизни попробовать. Чистить её, конечно, убиться - чешуй по всей тушке штук 30 всего, но их невозможно оторвать. Не долго думая, обмазала её сметанкой и запекла в духовке с луком в пузе, лимоном не стала портить, боялась, что будет горчить или кислить. Так что 100% натуральный вкус только с солью. 

Не могу сказать, что вкус какой-то царский, одна радость - костей нет и рыбьего запаха тоже нет, а по консистенции и вкусу мне напомнила карпа. Ну, хоть раз в жизни попробовала эту рыбу и успокоилась.
Покупала разные сорта Клинских сосисок (выбирали, какие нам больше нравятся по вкусу) и повеселилась, что на сосисках написаны прикольные словечки. Мне понравилось, для настроения почему бы и нет.
Решилась продать один из фикусов. Он прекрасного сорта - не растёт вширь, только вверх и компактно распушается весной. Назывался то ли Натали, то ли Наташа, но сейчас смотрю в Интернете, совсем по-другому выглядят эти Наташи, странно.  
Долго сочиняла для него текст объявления, получилось так:
"Стройный фикус по имени Игорь ищет новый дом. Возраст около 8-10 лет, выращен в любви из маленького саженца 15 см в стройного красавца высотой 190 см от уровня земли. Характер покладистый, приучен к самым разным условиям. Сейчас только начинает оживать после сезона листопада. Хорошо переносит стрижку. Растёт ввысь, а вширь совсем немного. Он никогда не будет раскидистым деревом, а всегда стремится к колонновидной форме, это особенности подвида, которые невероятно удобны для ограниченных помещений. Листья тоже немного мельче, чем у Бенджамина".

Вы бы смогли пройти мимо такого объявления? У меня сейчас очередь из трёх покупателей, которые жаждут приютить Игоря, решаются вопросы с самовывозом, как говорится, кто первый...
Замечу, что у меня останется его брат Валера, и каучуконосный родственник Никита. )))

Сделали мы и вторую прививку от ковида. Теперь ещё 20 дней и иммунитет будет считаться выработанным. 
Вышиваю, но помаленьку, и для конкурсов, поэтому показать не могу, только в мае и октябре смогу. Одну вышивку оформила и подарила свекрови на 8 марта.
Вот так и живём. 

25 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с удачным решением вопроса с мебелью, это здорово!!!
    Как вкусно и аппетитно у тебя сегодня. Стерлядь ни разу в жизни не пробовала, интересно.
    Грех не купить фикус по такому объявлению! Ты о нём, как о члене семьи написала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! Действительно, здорово, я очень рада, что в итоге всё стало как надо.
      Я осетра ни разу в жизни не пробовала приготовленного, только солёного в нарезке, а поскольку они из одного семейства, то я для себя решила, что эта рыба гораздо вкуснее именно в засолке и копчении, чем в таком приготовление.

      Удалить
  2. Наташенька, моя хорошая, радуюсь за тебя, за корректировку мебели. Это даже не плохо, что все имущество заполняет шкафчики в строгом броуновском порядке, может так тому и быть.
    Тебя муж баловал клубникой? Вкусно :) А у меня много заморожено перетертой клубники порционно, я раз в неделю достаю одну поцию и поедаю :)
    Ха-ха-ха, стройный фикус по имени Игорь ищет новый дом :))) Я впервые несколько лет назад увидела в офисе тур. агенстрва в горшке с цветком имя и оказалось, что девушки дали имена всем цветам, меня это очень удивило. А ты значит тоже цветы по именам называешь. Интересно. Конечно такое объявление было не пропустить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю!
      Нееет, броуновский порядок не для меня, я терпеть не могу что-то искать и не знать, где. У меня все вещи по полочками ровными стопочками. Но нужно время, чтобы этот порядок сформировался именно таким, чтоб всё под рукой и рассортировано по категориям. И это случится обязательно.
      Да, муж вместо цветов клубникой радовал. Мы сами не замораживаем, у нас она летом стоит не намного дешевле, чем зимой, и качество часто не айс, я не люблю на рынок ходить, да у нас их сейчас очень мало, так что купить ягоды летом - целая эпопея, моя психика бойкотирует такие сложности. А замороженная в магазине тоже ого-го почём. Так что можно купить пару раз в марте, раза три в апреле, а к лету я уже и наетая буду))) Я ещё вишню люблю, но её не научились выращивать зимой.
      Фикус ладно, некоторые вон бытовую технику по имени-отчеству называют. У нас и автомобиль имя имеет. )))

      Удалить
  3. Как здорово получилось теперь, всё одно к одному! Выглядит очень удобным.
    Стерлядка - красавица. Чистить её не нужно было, это не чешуя, а жучки, их просто оставляют, словно кости. Вообще, очень вкусная рыба, из неё можно много, что приготовить. А моя прабабушка умела печь пироги с визигой - этими самыми костями, которые не кости вовсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ой, не могу нарадоваться, что теперь мебель - всё как и было изначально задумано!
      Про стерлядку я просто прочитала, что чешую счистить, а если не отрывается, то вообще вырезать, меня это смутило, решила лучше оставить, чем дырки на коже сделать. Навряд ли нам когда второй раз придётся стерлядку покупать для самостоятельного приготовления, поэтому я рецептами не заморачивалась. Хотя, кто знает, кто знает...
      Ого, я не знала, что визига - это косточки бескостные, я думала, это как-то особым образом приготовленная рыба, ну как бывает, например, заливное, или фарш.

      Удалить
  4. Наташа, действительно у тебя хорошие новости! С мебелью замечательно все решилось и вкусняшек полный дом! Классно! Я тоже прошу мужа вместо срезанных роз покупать или корзиночку ягод или вкусную рыбку ))) А с розами одни проблемы, котейка их очень уважает, как ни прячь все равно доберется до них, обгрызет, да еще по пути обязательно разобьет что-то )))
    Фикусам давать имена круто! У меня сейчас два остались и то про второй я случайно узнала, что это фикус )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, я и сама рада!
      Знаешь, фикус так долго живёт в доме, что уже как член семьи становится. Раньше вот, до войны фикусы с крупными листьями были в каждом доме, помню, кино какое-то, там Табаков мальчишкой ещё играл, какой там был фикус!!! Как я мечтала, и завела)))
      Да, цветы сейчас не лучшего качества часто бывают, и удовольствия от таких немного, а вкусно покушать мы любим, поэтому от клубнички и радость искренняя.

      Удалить
  5. Отличные новости, вкусные новости)) Хорошая идея дать имя фикусам, надо бы и себе придумать цветам имена)))
    Хорошо, что с мебелью все хорошо закончилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо, вы все со мной переживали, поэтому всё и сложилось как надо! )))

      Удалить
  6. Наташа, рада, что с мебелью разобрались и стало удобно. За последний год особенно сильно поняла, что дома должно радовать и все должно быть удобно.
    У нас только пылесос дома имеет имя и детские игрушки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, я очень рада, потому что для меня дом очень важен, я много времени провожу дома, и недоделки, поломки и прочие вроде бы незаметные неудобства меня сильно травмируют и отнимают энергию.
      Ну, вот и человек, у которого пылесос имеет имя!

      Удалить
  7. Объявление чудесное) у меня дочка кактусам имена дает) Игорь тоже присутствует.
    Стерлядь не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, мне приятно, что ты заглядываешь и тоже делишься своим.)))

      Удалить
  8. Наташа, а я удивлялась в Инстаграме, откуда клубника. Теперь понятно, муж балует.У нас цветы дочкин тоже с именами. А недавно читала про чайный гриб по имени Станислав. Умилилась...в эту Масленицу и я блины не много пекла.. некогда и некому их есть... Рада, что с мебелью все в порядке стало. А стерлядь я тоже не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо, что заглянула, я очень рада!
      Станислав - чудесно!
      Я ужасно радуюсь, что теперь с мебелью всё как надо!

      Удалить
  9. Комната для занятий увлечённых людей действительно должна быть функциональной, здорово, что всё получилось! А переделки - они у каждого случаются, мир ведь несовершенен... Как часто нам портит жизнь человеческий фактор, но будем надеяться, что все службы на производствах развиваются потихоньку и скоро у нас таких казусов не будет)
    Фикус понравился. Колонновидная форма - это и красиво, и удобно. Видно, что ухаживала за ним ты со всей душой, красавчик!
    Блины, ммм, вкусно! И рыбу обожаю, но стерлядь не то, что не пробовала, не видела в продаже никогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, благодарю, дорогая! К сожалению, некоторые привыкли халатно относиться к работе, очень жаль, что развитие цивилизации не влияет на это(((
      Фикус - лапушка! Представляешь, продала я его таки, но об этом в следующий раз)))

      Удалить
  10. Ура!!! Такая комната получилась!!! И так быстро!!! Отличная новость. Клубника и у нас уже полным ходом. Но мне местная не нравится. Плотная и безвкусная. Выращивается в теплицах на гидропонике. Но очень крупная и красивая. Мы выращиваем сами в земле. Потом покажу. Вот она вкусная и ароматная. За рыбой тут скучаю. Выбор огромный. А цены еще больше. Соскучилась за карпом. Фикус красавец. Очень люблю цветы. Кое что сюда перетащила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Ира! Я очень рада! Теперь бы ещё диванчик новый маленький прикупить и всё!
      У всех нас разные вкусы, мне наоборот плотная клубника нравится. Мягкой кашей я сыта.
      Я бы не смогла без цветов переехать.

      Удалить
  11. АААА! Объявление - огонь! Ты просто прирожденный копирайтер! =)
    Как хорошо стол вписан в угол, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, правда ж такое объявление классное, что не нужно - а купишь Игоря. Кстати, его уже купили))) Спаситбо!

      Удалить
  12. Поздравляю! Как хорошо, что всё наконец-то решено с мебелью.
    Объявление - мимо не пройдешь! Огонь!
    Блины с мясом - обожаю. Но не помню когда их ела последний раз. Надо будет как-то сделать. Я вообще блины за шесть лет два раза ела. Муж готовил))
    Надо взять это дело в свои руки! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))
      Очень в итоге довольна мебелью. Надо им отзыв написать на сайт. Я люблю это дело, правду-матку влепить. Но у них в итоге репутация чистая.
      Я люблю блины всякие. Особенно кружевные дрожжевые, но в этом году до них руки не дошли...

      Удалить
    2. Наташ, отзыв обязательно напиши (если время будет). А то начинаешь смотреть - одни или похвалы или кратко "Хорошо. Рекомендую". А как столкнешься - начинаются проблемы. Я с арендой квартир такое прохожу постоянно. Отзывам уже перестала даже доверять. Всё только своими глазами изучаю по фото и текст объявления, а еще уточняю адрес и проверяю что рядом на улице, как дом расположен. Короче я дотошная)) Правда это, иногда, не помогает (((

      Удалить